// Суматор:
// 1 - Изменяет модель
// 2 - Есть NoBlock
// 4 - При самоубийстве
// 8 - При убийстве товарища
// -
// Default: "0"
hfd_Mode "0"
// Суматор:
// 1 Боты не могут взять аптечку
// 2 - С ботов не падает аптечка
// -
// Default: "0"
hfd_Modebots "0"
// Путь к "большой" аптечки
// -
// Default: "models/items/healthkit.mdl"
hfd_Model_big "models/items/healthkit.mdl"
// Путь к "маленькой" аптечки
// -
// Default: "models/healthvial.mdl"
hfd_Model_little "models/healthvial.mdl"
// Суматор:
//
// Для Terrorist:
// 1 - неподнимет; 2 - невыкинит
// Для Counter-Terrorist:
// 4 - неподнимет; 8 - невыкинет
//
// Подойдет для Zombie Mod, Jail Мod
// -
// Default: "0"
hfd_Modeteam "0"
// Как Сообщать:
// [-1] = Выкл
// [0] = В чате
// [1] = В hint
// [2] = в центре
// -
// Default: "0"
hfd_announce "0"
// Процент выподения аптечки
// -
// Default: "35"
hfd_chance "35"
// Вариант растворения:
// [0] - Выкл
// [1] - Случайный эффект
// [2] - Энергия
// [3] - Сильное электричество
// [4] - Слабое электричество
// [5] - Основной эффект
// -
// Default: "1"
hfd_dissolvetype "1"
// Сколько в аптечки хранится hp.
// Можно сделать случайное: "min , max"
// -
// Default: "10 , 50"
hfd_heal "10 , 50"
// Время в сек. до исчезновения аптечки (Если меньше 1.0 выкл)
// -
// Default: "10.0"
hfd_lifetime "10.0"
// Максимум здоровья
// -
// Default: "250"
hfd_maxheal "250"
// Со скольки hp будет "большая" аптечка, если 0 то среднее между min и max
// -
// Default: "25"
hfd_middle "25"
// Звук для игрока[1], звук для всех [0]
// -
// Default: "1"
hfd_sound "1"