Иконка ресурса

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #1
HeartBeat

Описание:
Данный плагин проигрывает звук сердцебиения у игрока, если его здоровье опускается ниже определенного уровня. Так же может создавать эффект качающегося экрана у игрока при определенном здоровье (оно должно быть ниже, чем планка здоровья для звука сердцебиения).

Консольные переменные плагина:
sm_heartbeat_healthborder - здоровье, ниже которого игрок начинает слышать звук сердцебиения.
sm_heartbeat_sound - звук, проигрываемый как "сердцебиение". путь указывать относительно папки "sound/".
sm_heartbeat_delay - отрезок времени, через который игрок вновь услышит удар сердца.
sm_heartbeat_shakeborder - здоровье, при котором экран игрока начнет дрожать. Если эта функция не нужна, то приравняйте это значение к -1.
sm_heartbeat_shakeamp - сила тряски экрана.
sm_heartbeat_shaketime - время тряски экрана. Не отрезок времени, через которые будет трястись экран, а сколько будет трястись экран.

В архиве находится плагин, исходник, и звук сердцебиения.
 
Последнее редактирование модератором:

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Поклон тебе дружище, спасибо большое)))
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #4
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Исправил
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Сергей Гуров 727668956, думаю он его в первый пост прикрепил (перезалил архив)
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "health")) - разве?
Да и потом, если игрока убили, таймер будет создаваться, не гуд, думаю
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #8
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "health")) - разве?
Да и потом, если игрока убили, таймер будет создаваться, не гуд, думаю

Исправил косяк с GetClientOfUserId, а по поводу таймера - это решение куда практичнее, чем пускать глобальный таймер с интервалом в X секунд, который будет проверять присутствие игрока на сервере, затем его здоровье, и проигрывать музыку. Потому что это будет лишняя нагрузка. В данном случае лучше нагрузить оперативку таймерами, чем грузить ЦП таймером + проверкой внутри.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Здравствуйте парни .
Скажите а от этого плагина не создается конфиг файл,чтоб прописать квары .или можно прописать в сервер кфг
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #10
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Здравствуйте парни .
Скажите а от этого плагина не создается конфиг файл,чтоб прописать квары .или можно прописать в сервер кфг
Я не делал конфиг плагину, поэтому надо прописывать в server.cfg
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Reiko1231, Исходник исправленный?
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Кстати плагин работает норм ,конечно лучше бы ему отдельный конфиг замутить ,а так все четко еще раз СПС :beer:
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #13
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Reiko1231, Исходник исправленный?
Да, каждый раз, обновляя, я полностью перезаливаю файлы.
Кстати плагин работает норм ,конечно лучше бы ему отдельный конфиг замутить ,а так все четко еще раз СПС :beer:
Вот, сделал для вас версию, просто замените .smx файл, и после его запуска в папке cstrike\cfg\sourcemod появится файл heartbeat.cfg, в котором хранятся настройки плагина.
 

Вложения

  • heartbeat.sp
    8.6 КБ · Просмотры: 94
  • heartbeat.smx
    5.6 КБ · Просмотры: 103

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

lecktercss, добавь в конце public OnPluginStart() строку AutoExecConfig(true, "HeartBeat ");
и скомпилируй.

Добавлено через 45 секунд
Reiko1231, опередил)
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Такие ошибки на CS:GO:
C-подобный:
L 07/27/2013 - 21:10:27: [SM]   [0]  Line 217, C:\Users\Konstantin\Desktop\SM Compiler\150sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 07/27/2013 - 21:10:27: [SM]   [1]  Line 168, C:\Users\Konstantin\Desktop\SM Compiler\150sourcemod\scripting\heartbeat.sp::Event_PlayerHurt()
L 07/27/2013 - 21:10:27: [SM] Native "StartMessage" reported: Unable to execute a new message, there is already one in progress
И экран не трсясётся...
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Reiko1231
Спасибо Дружище !!!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #18
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Сергей Гуров 727668956, нет
 

gravestal

Участник
Сообщения
30
Реакции
4
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

Такие ошибки на CS:GO:
C-подобный:
L 07/27/2013 - 21:10:27: [SM]   [0]  Line 217, C:\Users\Konstantin\Desktop\SM Compiler\150sourcemod\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne()
L 07/27/2013 - 21:10:27: [SM]   [1]  Line 168, C:\Users\Konstantin\Desktop\SM Compiler\150sourcemod\scripting\heartbeat.sp::Event_PlayerHurt()
L 07/27/2013 - 21:10:27: [SM] Native "StartMessage" reported: Unable to execute a new message, there is already one in progress
И экран не трсясётся...

Плагин вроде был написан для v34 и OB. Ну я точно не знаю, ТС не указал инфу.
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Re: HeartBeat (звук сердцебиения при определенном здоровье игрока)

а по поводу таймера - это решение куда практичнее, чем пускать глобальный таймер с интервалом в X секунд, который будет проверять присутствие игрока на сервере, затем его здоровье, и проигрывать музыку. Потому что это будет лишняя нагрузка. В данном случае лучше нагрузить оперативку таймерами, чем грузить ЦП таймером + проверкой внутри.

Думаю стоит учесть, что изменение хп в меньшую сторону может происходить и без ранения
 
Сверху Снизу