Иконка ресурса

Homing Missiles/Самонаводящаеся ракеты 2.6

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
Re: [CSS] Homing Missiles

Присоединяюсь к мфвшь. Как сделать чтобы покупка ракеты производилась только в зоне закупки?
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: [CSS] Homing Missiles

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ща угарали,смеялись ДО СЛЁЗ,со стороны ващпе смотрится жесть,и главное не убежишь ведь от неё,от проклятой ракеты )))

Не нужно от ракеты бегать. Если на сервере есть плагин метания ножей - то если метнуть нож в летящую на тебя ракету - ракета взрывается. Только нужно попасть ножом в ракету и, желательно, чтобы дистанция от игрока до ракеты была побольше - может взрывом зацепить.
 

evrtop

Участник
Сообщения
109
Реакции
19
Re: [CSS] Homing Missiles

На CS GO кто нибудь ставил?
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #46
Re: [CSS] Homing Missiles

На CS GO кто нибудь ставил?

Не хочется даже отвечать на данный вопрос, если человек не может отличить движок Source от CS:GO
avatar55769_1.gif
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: [CSS] Homing Missiles

Можно сделать чтоб оно заменяла какую нибудь их грен а не прописывать
 

BUR

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Re: [CSS] Homing Missiles

не подскажите? видел такой же плагин на сервере, но он автоматом менял гранаты на ракеты, без прописи в чате,кто знает подскажите
 

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
Re: [CSS] Homing Missiles

начиная с sm 1.4.6 начал выдавать ошибку:
L 09/27/2012 - 23:15:12: Info (map "de_dust2") (file "errors_20120927.log")
L 09/27/2012 - 23:15:12: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_nSolidType" not safe to access (entity 0/worldspawn)
L 09/27/2012 - 23:15:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "homingmissiles.smx":
L 09/27/2012 - 23:15:12: [SM] [0] Line 462, C:\Users\Serhiy\Desktop\scripting\homingmissiles.sp::OnStartTouchPost()
L 09/27/2012 - 23:28:35: Error log file session closed.
проблема в функции GetEntProp:
public OnStartTouchPost(entity, other)
{
// detonate if the missile hits something solid.
if ((GetEntProp(other, Prop_Data, "m_nSolidType") != SOLID_NONE) && (!(GetEntProp(other, Prop_Data, "m_usSolidFlags") & FSOLID_NOT_SOLID)))
{
StopSound(entity, 1, "weapons/rpg/rocket1.wav");
CreateExplosion(entity);
}
}
пробувал менять Prop_Data на Prop_Send. ошибок нет но в консоле сервера начало писать такое:
CalcSequenceIndex: can't find 'idle_shoot_gren2'.
CalcSequenceIndex: can't find 'idle_upper_c4'.
CalcSequenceIndex: can't find 'run_upper_c4'.
CalcSequenceIndex: can't find 'walk_upper_c4'.
CalcSequenceIndex: can't find 'run_shoot_c4'.
CalcSequenceIndex: can't find 'run_shoot_pistol'.
CalcSequenceIndex: can't find 'walk_shoot_pistol'.
 

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Re: [CSS] Homing Missiles

http://youtu.be/RbKUw2vYVRA
Вот у меня какой глюк, пришлось отказаться от плагина....
Серер на виндовс, а вот на Линуксе, говорят что всё нормально....
Выше в теме мы это обсуждали.
 

g-mazaho

Участник
Сообщения
61
Реакции
2
Re: [CSS] Homing Missiles

Я знаю в чем дело, касательно глюка крутящейся ракеты... Все очень просто , так же ломал голову долго и нудно.... Значит дело в том что есть нублок который пропускает насквозь гранаты и если отключить в нем переменную "sm_noblock_nades 0" то ракеты сразу начнут попадать в цель... Типа так... И как обычно мне никто не помог пришлось самому допереть в чес здесь беда и GOOGLE молчит цуко:angry2:

Добавлено через 5 минут
Я знаю в чем дело, касательно глюка крутящейся ракеты... Все очень просто , так же ломал голову долго и нудно.... Значит дело в том что есть нублок который пропускает насквозь гранаты и если отключить в нем переменную "sm_noblock_nades 0" то ракеты сразу начнут попадать в цель... Типа так... И как обычно мне никто не помог пришлось самому допереть в чес здесь беда и GOOGLE молчит цуко:angry2:

Теперь у меня вопрос касательно этого плуга..

Значит на моем серваке гг_дм при разминочном раунде выдает всего лишь по одной ракете , не смотря на то что в конфиге указано unlimitednades 1 то-есть неограниченные грены... Что за херь, кто знает как исправить?
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: [CSS] Homing Missiles

g-mazaho,
missile_replace - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)
missile_ammo - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)
missile_price - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)

Возможно почему одна
• сумма стоит 16000
• заменена на Hegranade или smok

Добавлено через 3 минуты
http://youtu.be/RbKUw2vYVRA
Вот у меня какой глюк, пришлось отказаться от плагина....
Серер на виндовс, а вот на Линуксе, говорят что всё нормально....
Выше в теме мы это обсуждали.

твой глюк был бы на многих плагиных у тебя хук касой
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Re: [CSS] Homing Missiles

ясный перец, этот плаг делает гранаты прозрачными в физическом смысле, а ракеты = гранаты!


начит на моем серваке гг_дм при разминочном раунде выдает всего лишь по одной ракете , не смотря на то что в конфиге указано unlimitednades 1 то-есть неограниченные грены... Что за херь, кто знает как исправить?

ограничение в смекалке и у тебя она находится в этой переменной ammo_hegrenade_max 1, ставь на 999
 

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Re: [CSS] Homing Missiles

твой глюк был бы на многих плагиных у тебя хук касой
С хуком всё впорядке, стоит последний sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-windows.zip
Так что это отпадает...
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: [CSS] Homing Missiles

Zhenjabss, да нет как раз и вот проблемка))) ZR тоже наверно не робит? косит?
 

g-mazaho

Участник
Сообщения
61
Реакции
2
Re: [CSS] Homing Missiles

missile_ammo ничего не дает, эта переменная по умолчанию стоит на 0 то-есть анлим! не в этом проблема.... так что отпадает!

Следующий...

Добавлено через 6 минут
ясный перец, этот плаг делает гранаты прозрачными в физическом смысле, а ракеты = гранаты!




ограничение в смекалке и у тебя она находится в этой переменной ammo_hegrenade_max 1, ставь на 999

Да и еще момент, когда плуга homingmissiles не-было то грены были безлимитными

и на уровне с гранатами и на разминке.. типа так. Точней на уровне с гранатами их было 50 шт. а на разминке анлим.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSS] Homing Missiles

Имеем в логе ошибок:
L 01/08/2013 - 17:52:13: [SM] [0] Line 627, homingmissiles.sp::OnStartTouchPost()
L 01/08/2013 - 17:53:27: [SM] Native "GetEntProp" reported: Property "m_nSolidType" not safe to access (entity 0/worldspawn)
L 01/08/2013 - 17:53:27: [SM] Displaying call stack trace for plugin "homingmissiles.smx":
Автор плагина так и не нашёл время сделать "проверку для мира", как он выразился. Остаётся оставить это нашим пользователям)
Оффтоп
 

словак

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Re: [CSS] Homing Missiles

привет ребят скачал самую последнюю версию
настроил его вот так
missile_enable 1
missile_damage 100
missile_radius 350
missile_speed 500
missile_type 1
missile_replace 0
missile_team 0
missile_arc 1
missile_ammo 0
missile_price 5000

в игре вот такая проблемка,когда покупаю ракету и ее запускаю,она летит не в перед а назад,и а чате пишется вот такая инфа
[Homing Missiles] Missiles left = 1
[Homing Missiles] Missiles left = 0
кто знает как исправить?
буду весьма признателен!!!
 
Сверху Снизу