"hostage_entity" не открывать двери перед "Заложником"

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Здравствуйте, юзаю CreateEntityByName("hostage_entity");, когда обьект приближается к двери - она отрывается, можно как-то это исправить? Спасибо заранее =)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Использовать OnPlayerRunCmd и блокировать кнопку IN_USE

P.S. Вообще думаю такая вещь будет грузить сервер, посколько при работе с ИИ игроков они флудят командами очень хорошо ... (как пример открытие двери, каждый фрейм AI игрок пытается открыть/закрыть дверь возле ней)
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
Использовать OnPlayerRunCmd и блокировать кнопку IN_USE

P.S. Вообще думаю такая вещь будет грузить сервер, посколько при работе с ИИ игроков они флудят командами очень хорошо ... (как пример открытие двери, каждый фрейм AI игрок пытается открыть/закрыть дверь возле ней)
все хорошо сказали, но можно теперь то-же самое но на понятном языке)) и что таоке ИИ ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
@Jafa, мне кажется тебе нужно управлять дверью.
Например:
Ловишь открытие двери:
PHP:
HookEntityOutput("func_door", "OnOpen", OnOpenHook);

public OnOpenHook(const String:name[], caller, activator, Float:delay)
{
// Тут проверяешь того, кто открыл дверь. Если это hostage_entity - закрывай дверь обратно.
}
Можно еще поковырять свойства func_door и func_door_rotating, может где-то есть еще настройки, которые тебе могут пригодится.
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
@Jafa, мне кажется тебе нужно управлять дверью.
Например:
Ловишь открытие двери:
PHP:
HookEntityOutput("func_door", "OnOpen", OnOpenHook);

public OnOpenHook(const String:name[], caller, activator, Float:delay)
{
// Тут проверяешь того, кто открыл дверь. Если это hostage_entity - закрывай дверь обратно.
}
Можно еще поковырять свойства func_door и func_door_rotating, может где-то есть еще настройки, которые тебе могут пригодится.
спасибо большое, пусть и костыль получится но зато рабочий) Пожалуйста позаглядывайте в мои остальные темы.
--- Добавлено позже ---
@Jafa, мне кажется тебе нужно управлять дверью.
Например:
Ловишь открытие двери:
PHP:
HookEntityOutput("func_door", "OnOpen", OnOpenHook);

public OnOpenHook(const String:name[], caller, activator, Float:delay)
{
// Тут проверяешь того, кто открыл дверь. Если это hostage_entity - закрывай дверь обратно.
}
Можно еще поковырять свойства func_door и func_door_rotating, может где-то есть еще настройки, которые тебе могут пригодится.
сори за нескромный вопрос а как проверить что это заложник открыл?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу