Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"hostage_entity" не открывать двери перед "Заложником"
Здравствуйте, юзаю CreateEntityByName("hostage_entity");, когда обьект приближается к двери - она отрывается, можно как-то это исправить? Спасибо заранее =)
Использовать OnPlayerRunCmd и блокировать кнопку IN_USE
P.S. Вообще думаю такая вещь будет грузить сервер, посколько при работе с ИИ игроков они флудят командами очень хорошо ... (как пример открытие двери, каждый фрейм AI игрок пытается открыть/закрыть дверь возле ней)
Использовать OnPlayerRunCmd и блокировать кнопку IN_USE
P.S. Вообще думаю такая вещь будет грузить сервер, посколько при работе с ИИ игроков они флудят командами очень хорошо ... (как пример открытие двери, каждый фрейм AI игрок пытается открыть/закрыть дверь возле ней)
@Jafa, мне кажется тебе нужно управлять дверью.
Например:
Ловишь открытие двери:
PHP:
HookEntityOutput("func_door", "OnOpen", OnOpenHook);
public OnOpenHook(const String:name[], caller, activator, Float:delay)
{
// Тут проверяешь того, кто открыл дверь. Если это hostage_entity - закрывай дверь обратно.
}
Можно еще поковырять свойства func_door и func_door_rotating, может где-то есть еще настройки, которые тебе могут пригодится.
@Jafa, мне кажется тебе нужно управлять дверью.
Например:
Ловишь открытие двери:
PHP:
HookEntityOutput("func_door", "OnOpen", OnOpenHook);
public OnOpenHook(const String:name[], caller, activator, Float:delay)
{
// Тут проверяешь того, кто открыл дверь. Если это hostage_entity - закрывай дверь обратно.
}
Можно еще поковырять свойства func_door и func_door_rotating, может где-то есть еще настройки, которые тебе могут пригодится.
@Jafa, мне кажется тебе нужно управлять дверью.
Например:
Ловишь открытие двери:
PHP:
HookEntityOutput("func_door", "OnOpen", OnOpenHook);
public OnOpenHook(const String:name[], caller, activator, Float:delay)
{
// Тут проверяешь того, кто открыл дверь. Если это hostage_entity - закрывай дверь обратно.
}
Можно еще поковырять свойства func_door и func_door_rotating, может где-то есть еще настройки, которые тебе могут пригодится.