ZirionNeft
Участник
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 54
- Автор ресурса
- #21
Так есть уже такой квар:С поддержкой скрытия админов, можно получить? "админов не видно в спек листе.", а не только для админов.
sm_speclist_admin_is_visible "0"
Так есть уже такой квар:С поддержкой скрытия админов, можно получить? "админов не видно в спек листе.", а не только для админов.
if(0 > g_fListX > 1 && g_fListX != -1)
{
PrintToServer("[Speclist] Ошибка - Неверное значение координаты Х: %f", g_fListX);
g_fListX = -1.0;
}
if(g_fHudInterval < 0)
{
PrintToServer("[Speclist] Ошибка - Интервал не может быть отрицательным числом: %f", g_fHudInterval);
g_fHudInterval = 1.9;
}
if(255 < g_iListColor[i] < 0)
{
g_iListColor[i] = 255;
PrintToServer("[Speclist] Ошибка - RGBA[%d]=%d не входит в интервал 0-255", i, g_iListColor[i]);
}
Я смотрю и очки тебе не помогают никак.Да, я частично код смотрел как раз оттуда.
Вы уверены?)значение больше нуля, меньше единицы
Подправлю.Вообще-то и 0 нежелательно
Сомневаюсь... Но это не важно, в текущей версии, что я дописываю, это убрано.bool flag = true; в SpeclistLoadHUD вообще не несёт никакого смысла
Это я тоже прекрасно знаю, просто осталось со старого синтаксиса, ибо у меня, если это не паранойя, не работал такой вариант.if(g_iIsPluginEnable != 0) можно заменить на просто if(g_iIsPluginEnable)
Мне легче в понимании.который может иметь всего 2 значения стал целым числом, а не булевым?
Подгорели Вы знатно, товарищ :) Совершенно не имеющие смысла придирки и злоба в мою сторону. Хотя, думаю, Вас можно понять.Ты хоть бы копипастить научился нормально.
Садись, 2
Еще и хамите, тц-тц... И да, я не пользуюсь очками, со зрением у меня слава Богу все в порядке :)Я смотрю и очки тебе не помогают никак.
интересно, как может это помочь в понимании?Мне легче в понимании
даВы уверены?)
у тебя детектор барахлитПодгорели Вы знатно, товарищ
правда?Еще и хамите
не слишком заметносо зрением у меня слава Богу все в порядке
интересно будет посмотреть исправишь ли ты очевидные ошибки или же нетв текущей версии, что я дописываю, это убрано.
Я сам решу, как мне писать код.интересно, как может это помочь в понимании?
булева переменная может иметь 2 значения
целочисленная - порядка от -2ккк+ до 2ккк+
И если переводить int в bool, то 0 == false, а все прочие равны true
Определенно нет.у тебя детектор барахлит
правда?
Кривда)не слишком заметно
да кто тебе запретит?Я сам решу, как мне писать код.
Вы хотите чтобы я с первых секунд "шедевры" кодил?) Все мы с чего-то начинали. Да, говнокод, не отрицаю - но я постоянно продвигаюсь в изучении и понимании, чтобы избавиться от этого. Опять же, Ваша критика подана хоть и в грубой форме, но все же помогает мне, в чем я очень благодарен :)@SlavON, ну в былые времена на АМ его плагин завернули бы на доработку.
да кто тебе запретит?
Никто же не может запретить писать говнокод.
ОффтопТот же FSA: вроде работает, но там столько говнокода, что у меня просто руки опускаются придать этому куску гуано нормальный вид (тогда бы FSA уменьшился бы в размере раз в 10).
В общем я для себя вырезал в FSA всё ненужное мне и оставил только 4 пункта в меню (скомпиленый версии v1.03e урезанный весит 22.9кБ, не урезанный - 63.2кБ)
Позволяет менять квары из консоли.HookConVarChange Зачем?
Я сам решу, как мне писать код.
Он придрался к глупости, которая особо не на что не влияет.@ZirionNeft, Только вот все кто учился кодингу ,прислушивался к советам людей, которые больше в этом на тот момент понимали, а вы:
а потом из-за вот таких глупостей, которые и на что не влияют, падают сервера, случаются утечки памяти и прочие проблемыпридрался к глупости, которая особо не на что не влияет.
...и вызывается при любой смене кваров. Даже не этого плагинаПозволяет менять квары из консоли.
Спасибо за подсказку....и вызывается при любой смене кваров. Даже не этого плагина
Да, я уже понял свою ошибку. Под bool выделяется меньше памяти, нежели под int. Уже переписал.а потом из-за вот таких глупостей, которые и на что не влияют, падают сервера, случаются утечки памяти и прочие проблемы
и когда выложишь переписанное?Уже переписал.
Очевидно когда допишу)и когда выложишь переписанное?
Кстати, раз уж пишешь на новом синтаксисе, то хэндл для кваров ишется как ConVar, а не Handle (и он должен быть равным или не равным null, а не INVALID_HANDLE). Да и при объявлении кваров в заголовке плагина нет нужды их приравнивать к null или INVALID_HANDLE, т.к. они и так им равны в тот момент. Т.е. Handle Cvar_IsPluginEnable = INVALID_HANDLE; то же самое, что и ConVar Cvar_IsPluginEnable = null; и просто Handle Cvar_IsPluginEnable; и ConVar Cvar_IsPluginEnable;
#include <sourcemod> делать не обязательно в SM1.8 (этот инклюд автоматически добавляется компилятором)
и от if(g_bEnableHUD[client]) можно отказаться в пользу if(g_hTimerHUD[client] != null), раз уж хэндл обнуляется при выходе игрока
У этой переменной немного другой смысл.if(g_bEnableHUD[client])
при том функционале, что сейчас, нет вообще никакого смысла в ней, кмкУ этой переменной немного другой смысл.
Переменная отвечает за то, включен ли самим пользователем спек-лист или нет.при том функционале, что сейчас, нет вообще никакого смысла в ней, кмк