Иконка ресурса

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
глянул код плагина
у тебя плагин хоть позволяет менять значения кваров на свои?
А то у меня такое чувство, что не позволяет.
Например
PHP:
        if(0 > g_fListX > 1 && g_fListX != -1)

        {
            PrintToServer("[Speclist] Ошибка - Неверное значение координаты Х: %f", g_fListX);
            g_fListX = -1.0;
        }
если g_fListX имеет значение больше нуля, меньше единицы и при этом не равно -1, то присвоить значение -1.
Т.е. При любой смене квара у тебя этот список будет располагаться в центре экрана.
PHP:
        if(g_fHudInterval < 0)

        {
            PrintToServer("[Speclist] Ошибка - Интервал не может быть отрицательным числом: %f", g_fHudInterval);
            g_fHudInterval = 1.9;
        }
Вообще-то и 0 нежелательно (я бы советовал ставить значение не меньше 1 - 1.5 секунды).
PHP:
            if(255 < g_iListColor[i] < 0)
            {
                g_iListColor[i] = 255;
                PrintToServer("[Speclist] Ошибка - RGBA[%d]=%d не входит в интервал 0-255", i, g_iListColor[i]);
            }
У тебя цветовой канал может иметь значение либо 0, либо 255. Т.е. разрешено всего 8 цветов (и два режима прозрачности: полностью непрозрачный текст и плностью прозрачный).

bool flag = true; в SpeclistLoadHUD вообще не несёт никакого смысла
проверку условия вида if(g_iIsPluginEnable != 0) можно заменить на просто if(g_iIsPluginEnable). Кстати, почему у тебя квар, который может иметь всего 2 значения стал целым числом, а не булевым?
Ты планируешь сделать несколько режимов работы используя этот квар?
И да, ты можешь выставить граничные значения для кваров при объявлении этих самых кваров. Тогда некоторые можно будет не проверять на максимальное/минимальное значение в коде плагина.

Ты хоть бы копипастить научился нормально.
Садись, 2
--- Добавлено позже ---
Да, я частично код смотрел как раз оттуда.
Я смотрю и очки тебе не помогают никак.
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #23
значение больше нуля, меньше единицы
Вы уверены?)
Вообще-то и 0 нежелательно
Подправлю.
bool flag = true; в SpeclistLoadHUD вообще не несёт никакого смысла
Сомневаюсь... Но это не важно, в текущей версии, что я дописываю, это убрано.
if(g_iIsPluginEnable != 0) можно заменить на просто if(g_iIsPluginEnable)
Это я тоже прекрасно знаю, просто осталось со старого синтаксиса, ибо у меня, если это не паранойя, не работал такой вариант.
который может иметь всего 2 значения стал целым числом, а не булевым?
Мне легче в понимании.
Ты хоть бы копипастить научился нормально.
Садись, 2
Подгорели Вы знатно, товарищ :) Совершенно не имеющие смысла придирки и злоба в мою сторону. Хотя, думаю, Вас можно понять.
Я смотрю и очки тебе не помогают никак.
Еще и хамите, тц-тц... И да, я не пользуюсь очками, со зрением у меня слава Богу все в порядке :)

Господи, разгром века!
--- Добавлено позже ---
А, ну про цвета Вы частично правы - Надо из строго сравнения в не-строгое перевести. Спасибо :)
--- Добавлено позже ---
...а хотя нет, не надо :D
В заблуждение меня ввели, тьфу-ты...
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Мне легче в понимании
интересно, как может это помочь в понимании?
булева переменная может иметь 2 значения
целочисленная - порядка от -2ккк+ до 2ккк+
И если переводить int в bool, то 0 == false, а все прочие равны true
да
Ещё раз глянь в мою версию плагина и присмотрись как там сделаны проверки
Или хотя бы просто попробуй изменить значение кваров через консоль сервера и посмотри что сервак тебе ответит
Подгорели Вы знатно, товарищ
у тебя детектор барахлит
правда?
со зрением у меня слава Богу все в порядке
не слишком заметно
в текущей версии, что я дописываю, это убрано.
интересно будет посмотреть исправишь ли ты очевидные ошибки или же нет
 
Последнее редактирование:

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #25
интересно, как может это помочь в понимании?
булева переменная может иметь 2 значения
целочисленная - порядка от -2ккк+ до 2ккк+
И если переводить int в bool, то 0 == false, а все прочие равны true
Я сам решу, как мне писать код.
у тебя детектор барахлит
Определенно нет.
не слишком заметно
Кривда)


Вот подумайте: Есть ли смысл Вам отвечать и вообще прислушиваться, если в любом случае Вы мне отвечаете грубостью?
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Grey83, чего ты так грубо то? человек как бы старается для людей.
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #27
И так, вот что выяснилось - Мы оба оказались не правы. Пропускает любое значение, и верное и неверное. Буду тестить, спасибо что указали на баг :)
@Grey83, чего ты так грубо то? человек как бы старается для людей.
Все в порядке)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@SlavON, ну в былые времена на АМ его плагин завернули бы на доработку.
Я сам решу, как мне писать код.
да кто тебе запретит?
Никто же не может запретить писать говнокод.
Оффтоп
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #29
@SlavON, ну в былые времена на АМ его плагин завернули бы на доработку.
да кто тебе запретит?
Никто же не может запретить писать говнокод.
Оффтоп
Вы хотите чтобы я с первых секунд "шедевры" кодил?) Все мы с чего-то начинали. Да, говнокод, не отрицаю - но я постоянно продвигаюсь в изучении и понимании, чтобы избавиться от этого. Опять же, Ваша критика подана хоть и в грубой форме, но все же помогает мне, в чем я очень благодарен :)
--- Добавлено позже ---
И все-таки, по-моему Вы путаете больше с меньше...)
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #33
@ZirionNeft, Только вот все кто учился кодингу ,прислушивался к советам людей, которые больше в этом на тот момент понимали, а вы:
Он придрался к глупости, которая особо не на что не влияет.
--- Добавлено позже ---
Хотят чтобы их прислушивались, но ведут себя как токсики и гнут пальцы :)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
придрался к глупости, которая особо не на что не влияет.
а потом из-за вот таких глупостей, которые и на что не влияют, падают сервера, случаются утечки памяти и прочие проблемы
Позволяет менять квары из консоли.
...и вызывается при любой смене кваров. Даже не этого плагина
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #35
...и вызывается при любой смене кваров. Даже не этого плагина
Спасибо за подсказку.
а потом из-за вот таких глупостей, которые и на что не влияют, падают сервера, случаются утечки памяти и прочие проблемы
Да, я уже понял свою ошибку. Под bool выделяется меньше памяти, нежели под int. Уже переписал.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
и когда выложишь переписанное?

Кстати, раз уж пишешь на новом синтаксисе, то хэндл для кваров ишется как ConVar, а не Handle (и он должен быть равным или не равным null, а не INVALID_HANDLE). Да и при объявлении кваров в заголовке плагина нет нужды их приравнивать к null или INVALID_HANDLE, т.к. они и так им равны в тот момент. Т.е. Handle Cvar_IsPluginEnable = INVALID_HANDLE; то же самое, что и ConVar Cvar_IsPluginEnable = null; и просто Handle Cvar_IsPluginEnable; и ConVar Cvar_IsPluginEnable;
#include <sourcemod>
делать не обязательно в SM1.8 (этот инклюд автоматически добавляется компилятором)
и от if(g_bEnableHUD[client]) можно отказаться в пользу if(g_hTimerHUD[client] != null), раз уж хэндл обнуляется при выходе игрока
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
  • Автор ресурса
  • #37
и когда выложишь переписанное?

Кстати, раз уж пишешь на новом синтаксисе, то хэндл для кваров ишется как ConVar, а не Handle (и он должен быть равным или не равным null, а не INVALID_HANDLE). Да и при объявлении кваров в заголовке плагина нет нужды их приравнивать к null или INVALID_HANDLE, т.к. они и так им равны в тот момент. Т.е. Handle Cvar_IsPluginEnable = INVALID_HANDLE; то же самое, что и ConVar Cvar_IsPluginEnable = null; и просто Handle Cvar_IsPluginEnable; и ConVar Cvar_IsPluginEnable;
#include <sourcemod>
делать не обязательно в SM1.8 (этот инклюд автоматически добавляется компилятором)
и от if(g_bEnableHUD[client]) можно отказаться в пользу if(g_hTimerHUD[client] != null), раз уж хэндл обнуляется при выходе игрока
Очевидно когда допишу)

Спасибо за советы :)
Я на С++/С писал почти год до этого, а SP си-подобный язык, но все-таки отличается некоторыми вещами.
--- Добавлено позже ---
У этой переменной немного другой смысл.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@ZirionNeft, у тебя можно обойтись и без неё, т.к. у тебя убивается таймер и и хэндл становится равным null при отключении панельки.
Поэтому и нет в ней смысла особого. :dntknw:
 
Сверху Снизу