ID клиента, когда он в наблюдателях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Все здравствуйте.
На этот вопрос многие(кроме меня) знают ответ, как меняется и меняется ли вообще ID клиента если он в наблюдателях после своей смерти, или еще не зашел в игру.
Если ID меняется то как можно получить наблюдателя?

Дополнение:
- цикл по наблюдателям идет или нет?
- может быть недёжнее будет не по ID смотреть, а по что-то типа эдиктов ENT клиента?
 
Последнее редактирование:

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
507
Все здравствуйте.
На этот вопрос многие(кроме меня) знают ответ, как меняется и меняется ли вообще ID клиента если он в наблюдателях после своей смерти, или еще не зашел в игру.
Если все в пределах одной сессии, то не изменяется. Тут еще важно уточнить, какой именно id.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Если все в пределах одной сессии, то не изменяется. Тут еще важно уточнить, какой именно id.
Одна сессия это один раунд, или до отключения(смена карты) игрока? Рестарт рауд?

Если я правильно понял, когда игрока убили, до конца раунда он в наблюдателях сидит с неизменным ID(с тем что был присвоен при рождении)?
Простой пример:
C++:
if(IsClientObserver(client))  PrintToChatAll("%i", client);
или
C++:
if(!IsClientObserver(client))  PrintToChatAll("%i", client);

Я не вижу результата(сервак выделенный).
Как узнать ID наблюдателя, желательно без использования нет.пропов и пр(по возможности).
 
Последнее редактирование:

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
507
Одна сессия это один раунд, или до отключения(смена карты) игрока? Рестарт рауд?
Банально можно сказать: зашел-вышел

Если я правильно понял, когда игрока убили, до конца раунда он в наблюдателях сидит с неизменным ID(с тем что был присвоен при рождении)?
Если речь о userid, то он не изменяется.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Если речь о userid, то он не изменяется.

C++:
GetClientOfUserId(GetClientUserId(client))
или
C++:
GetClientUserId(client)

Как бы то ни было, я не могу получить игроков находящихся в наблюдателях, как их отделить от тех, которые в игре?
Сообщения автоматически склеены:

Всё, разобрался.
Моя ошибка была. Пытался получить из userid - ID или наоборот, уже и не вспомню, и получал(например) в игре 15, а с наблюдателях 17. Шла путаница.

@Young <, Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу