inklesspen
Не пишу модули под LSD :с
- Сообщения
- 1,775
- Реакции
- 967
У меня совсем нет идей, либо те, которые очень трудно осуществить (Я над ними иногда думаю во время досуга).
Можете подкинуть пару?
Можете подкинуть пару?
Турель уже валяется, но я обещал ее не вылаживать в паблик, а вот огнемет.... Модельку бы.Сделай турель рабочую, на КС ГОУ и огнемет :D
ОффтопPredator это типо немезида?
мм.. а что нельзя сделать больше 100 ?Озадачил на этот вечер :)
Но вот проблема с броней: при попытки выставить 500 единиц, число вылезет и в итоге будет другое число.
Да они ни чем не отличаются, просто модельки разные.Максимум брони - 255.
С этим плагином выяснил (Скоро обнову выложу, ток кое-что доделать надо)
--- Добавлено позже ---
Мне немного непонятно насчет плазмы.
Опишите, что она делает.
А так-же опишите, что за типы придаторов? Я видел какого-то снежного.
Скажешь как узнать id эффекта у огня - сделаюСделай турель рабочую, на КС ГОУ и огнемет :D
Это все не то и там куча не нужного ...
Оффтоп@Psychologist21, Случаем не вкурсе, что за нелагающий плагин вида от третьего лица(я про 1.6., без "косяков" модель ходит), либо качество картинки его так хорошенько сгладило...
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#define VERSION "0.0.1"
#define MAX_PLAYERS 32
#define m_flWait 42
#define USE_TOGGLE 3
new g_iCam[MAX_PLAYERS+1]
new g_iMaxPlayers
public plugin_init()
{
register_plugin("Camera View", VERSION,"ConnorMcLeod")
register_clcmd("say /cam","cam")
register_think("trigger_camera","Camera_Think")
g_iMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public cam( id )
{
if(!is_user_alive(id))
{
return
}
new iEnt = g_iCam[id]
if(!is_valid_ent(iEnt))
{
iEnt = create_entity("trigger_camera")
entity_set_int(iEnt, EV_INT_spawnflags, SF_CAMERA_PLAYER_TARGET|SF_CAMERA_PLAYER_POSITION)
DispatchSpawn(iEnt)
set_pdata_float(iEnt, m_flWait, 999999.0, 4)
g_iCam[id]= iEnt
}
ExecuteHam( Ham_Use, iEnt, id, id, USE_TOGGLE, 1.0)
entity_set_int(id, EV_INT_flags, entity_get_int(id, EV_INT_flags)&~FL_FROZEN)
cs_reset_user_maxspeed(id)
}
public client_disconnect(id)
{
new iEnt = g_iCam[id]
if(!is_valid_ent(iEnt))
{
g_iCam[id]= 0
remove_entity(iEnt)
}
}
cs_reset_user_maxspeed(id)
{
new Float:flMaxSpeed;
switch ( get_user_weapon(id))
{
case CSW_SG550, CSW_AWP, CSW_G3SG1 : flMaxSpeed = 210.0;
case CSW_M249 : flMaxSpeed = 220.0;
case CSW_AK47 : flMaxSpeed = 221.0;
case CSW_M3, CSW_M4A1 : flMaxSpeed = 230.0;
case CSW_SG552 : flMaxSpeed = 235.0;
case CSW_XM1014, CSW_AUG, CSW_GALIL, CSW_FAMAS : flMaxSpeed = 240.0;
case CSW_P90 : flMaxSpeed = 245.0;
case CSW_SCOUT : flMaxSpeed = 260.0;
default : flMaxSpeed = 250.0;
}
set_user_maxspeed(id, flMaxSpeed);
}
get_cam_owner(iEnt)
{
static id
for(id = 1; id<=g_iMaxPlayers; id++)
{
if( g_iCam[id]== iEnt )
{
return id
}
}
return 0
}
public Camera_Think(entid)
{
new id = get_cam_owner(entid);
if(!id )
{
return
}
static Float:origin[3], Float:angle[3], Float:vBack[3];
entity_get_vector( id, EV_VEC_origin, origin );
entity_get_vector( id, EV_VEC_v_angle, angle );
angle_vector( angle, ANGLEVECTOR_FORWARD, vBack );
origin[2]+= 20.0;
origin[0]+=(-vBack[0]* 150.0);
origin[1]+=(-vBack[1]* 150.0);
origin[2]+=(-vBack[2]* 150.0);
entity_set_origin( entid, origin );
entity_set_vector( entid, EV_VEC_angles, angle );
entity_set_float(entid, EV_FL_nextthink, get_gametime())
}
Да кучу перепробовал и всех оленей прошерстил, особо результатов не дало + дошло до того, что где то был плагин с использованием от третьего лица с поддержкой клиента самого(типо функции клиента или как там) - та же туфта, ну в итоге склонился к тому, что всё таки задержки в анимации/передвижении уже завязаны в самом движке(от третьего лица) и это по нормальному не починить, не страшно, плагин прикреплённый видел, сейчас другой стоит, но я забил на это, ибо от переключений на третье лицо начинают лагать микрофоны(отображение микрофонов, т.е. человек себе врубил вид от третьего лица, а если его товарищи используют микр - то он их видит "моргающими")Либо "косячный" плагин использовал.