Webman
Nevermind
- Сообщения
- 803
- Реакции
- 330
Игровые режимы в Zombie: Reloaded
Если вы хотите, чтобы у вас были определенные игровые режимы на Zombie сервере, то эта небольшая статья для вас.
Игровые режимы добавляют немного разнообразия в игру.
По дефолту выделяют 3 игровых режима (можно и самому сделать, об этом чуть ниже):
Nemesis (Немезида, дьявол) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится зомби-немезидой (у немезиды много жизни). Цель для людей - убить немезиду, соответственно цель немезиды - убить всех людей. Если немезида дотронется до человека - она его не заражает, а сразу убивает.
Survivor (Выживший) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится человеком-выжившим (у выжившего много жизни). Остальные игроки превращаются в зомби. Цель для выжившего - убить всех зомби, цель для зомби - убить выжившего.
Swarm (Чума) - игровой режим, в котором половина игроков превращается в зомби, остальная половина - остается людьми.
Мягко говоря, это не совсем игровые режимы в ZR. Это не какое-то расширение для мода, а просто изменение кваров во время игры. Все основывается на подгрузке определенных кваров на определенной карте и не только (об этом позже).
К примеру, мы хотим, чтобы на карте zm_lila_panic_173 был режим "Немезида". Для этого, значит, идем в папку:
/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
И создаем там файл-конфиг с названием карты. В моем примере это zm_lila_panic_173.cfg
Открываем этот файл и вписываем следующее:
Таким образом, на карте zm_lila_panic_173 мы активируем конфиг nemesis.cfg (расположен он в папке /cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/). По умолчанию, этот файл уже имеется там.
Открываем файл nemesis.cfg и редактируем под себя, если нужно. По умолчанию, он содержит следующее:
Как вы поняли, с помощью данного конфига меняются квары ZR. Разберем его, что к чему здесь.
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt" - сюда вписываем путь к файлу с классами, которые будут использоваться во режиме немезиды, относительно папки /addons/sourcemod/
zr_classes_default_zombie "Nemesis" - здесь мы ставим название стандартного класса для зомби, который будет использоватся в качестве немезиды. Ставьте класс с параметром team_default - yes.
zr_infect_mzombie_mode absolute - тип заражения (кол-во зомби)
zr_infect_mzombie_ratio 1 - количество зомби (для типа absolute)
Остальные квары можно редактировать по своему усмотрению, можете также вставлять и свои. Сами квары можете взять из файла zombiereloaded.cfg (там все расписано с комментариями). Русский перевод комментариев - здесь.
Файл playerclasses-nemesis.txt настраиваете по своему усмотрению. В обычном релизе ZR он уже присутствует в /addons/sourcemod/configs/
Для классов людей ставим "infection_mode" "kill" (то есть все люди будут умирать после удара зомби).
Сохраняем все файлы и закачиваем на сервер. Смените на сервере карту, на котором вы подключали класс немезиды.
Аналогично настраиваем и другие игровые режимы.
Создаем конфиг с названием карты.
Если хотите подключить игровой режим - выживший, то вписываем в конфиг:
А если чуму - то вписываем:
Настройки конфигов для игровых режимов: выживший и чума.
Выживший:
zr_infect_mzombie_mode absolute
zr_infect_mzombie_ratio -5
Если поставить значение -5, то будет 4 игрока-выживших. В общем, поиграйтесь там с настройками, выставите нужно кол-во выживших для вас.
Чума (Здесь ничего сложного нет: каждый второй игрок - заражается):
zr_infect_mzombie_mode dynamic
zr_infect_mzombie_ratio 2
Создаем свои файлы с классами зомби и людей для этих режимов и настраиваем под себя. Не забываем подключить их с помощью zr_config_path_playerclasses, указав путь к вашему файлу классов.
Также, если вы хотите использовать свои скины для этих режимов, то можете создать дополнительные файлы models, downloads.
Например, для немезиды:
playerclasses-nemesis.txt (файл с классами)
models-nemesis.txt (файл с моделями)
downloads-nemesis.txt (файл с путями скинов)
Настраивается аналогично, также, как и обычные файлы models.txt, downloads.txt. Настройку файлов можете посмотреть здесь. Подключаем в конфиге игрового режима с помощью:
zr_config_path_models "configs/zr/models-nemesis.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads-nemesis.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"Все готово. Настроено.
Но у многих возникает вопрос, как сделать так, чтобы эти режимы рандомно включались на всех картах (то есть, основной режим - классический, в любой другой раунд может включиться игровой режим)?
Автором Zombie:Reloaded было создано специальное дополнение - ConfigList для ZR. Это дополнение идет как обычный плагин. Скачать вы его можете из вложений. Закачиваем в нужные директории.
Для всех карт создаем конфиги с названием карты:
Например zm_dust.cfg, zm_lila_panic_173.cfg, zm_lila_panic_371.cfg и т.д.
Вписываем туда следующее:
Подключаем конфиг для рандомной игры.
Создаем файл randommode.cfg и вписываем туда следующее:
То есть с помощью плагина ConfigList рандомно подгружаются разные игровые режимы.
Сохраняем, закачиваем в /cfg/sourcemod/zombiereloaded/
Напомню, что файлы карт и конфиги игровых режимов должны хранится в папке /cfg/sourcemod/zombiereloaded/
Дополнительно о конфигах для карт можете почитать здесь.
Возможно где-то ошибся, прошу указать на ошибки.
Надеюсь, что данный урок вам будет полезен. Если что-то не понятно - пишите в комментариях.
Если вы хотите, чтобы у вас были определенные игровые режимы на Zombie сервере, то эта небольшая статья для вас.
Игровые режимы добавляют немного разнообразия в игру.
По дефолту выделяют 3 игровых режима (можно и самому сделать, об этом чуть ниже):
Nemesis (Немезида, дьявол) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится зомби-немезидой (у немезиды много жизни). Цель для людей - убить немезиду, соответственно цель немезиды - убить всех людей. Если немезида дотронется до человека - она его не заражает, а сразу убивает.
Survivor (Выживший) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится человеком-выжившим (у выжившего много жизни). Остальные игроки превращаются в зомби. Цель для выжившего - убить всех зомби, цель для зомби - убить выжившего.
Swarm (Чума) - игровой режим, в котором половина игроков превращается в зомби, остальная половина - остается людьми.
Мягко говоря, это не совсем игровые режимы в ZR. Это не какое-то расширение для мода, а просто изменение кваров во время игры. Все основывается на подгрузке определенных кваров на определенной карте и не только (об этом позже).
К примеру, мы хотим, чтобы на карте zm_lila_panic_173 был режим "Немезида". Для этого, значит, идем в папку:
/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
И создаем там файл-конфиг с названием карты. В моем примере это zm_lila_panic_173.cfg
Открываем этот файл и вписываем следующее:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]nemesis.cfg[/B]
Открываем файл nemesis.cfg и редактируем под себя, если нужно. По умолчанию, он содержит следующее:
// Configures ZR in nemesis mode. Everyone but a small group of humans are
// infected. Execute this config from a pre map config file.
// Using a custom class set with the nemesis class. All human classes are
// instantly killed when attacked by the zombie.
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"
// Set default zombie to the nemesis class.
zr_classes_default_zombie "Nemesis"
// Use absolute infection mode.
zr_infect_mzombie_mode absolute
// One mother zombie.
zr_infect_mzombie_ratio 1
// Zombies must be teleported to spawn on mother zombie infect, or the humans
// will be doomed.
zr_infect_mzombie_respawn 1
// Disable respawning of dead players.
zr_respawn 0
// Disable zspawn command.
zr_zspawn 0
// infected. Execute this config from a pre map config file.
// Using a custom class set with the nemesis class. All human classes are
// instantly killed when attacked by the zombie.
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"
// Set default zombie to the nemesis class.
zr_classes_default_zombie "Nemesis"
// Use absolute infection mode.
zr_infect_mzombie_mode absolute
// One mother zombie.
zr_infect_mzombie_ratio 1
// Zombies must be teleported to spawn on mother zombie infect, or the humans
// will be doomed.
zr_infect_mzombie_respawn 1
// Disable respawning of dead players.
zr_respawn 0
// Disable zspawn command.
zr_zspawn 0
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt" - сюда вписываем путь к файлу с классами, которые будут использоваться во режиме немезиды, относительно папки /addons/sourcemod/
zr_classes_default_zombie "Nemesis" - здесь мы ставим название стандартного класса для зомби, который будет использоватся в качестве немезиды. Ставьте класс с параметром team_default - yes.
zr_infect_mzombie_mode absolute - тип заражения (кол-во зомби)
zr_infect_mzombie_ratio 1 - количество зомби (для типа absolute)
Остальные квары можно редактировать по своему усмотрению, можете также вставлять и свои. Сами квары можете взять из файла zombiereloaded.cfg (там все расписано с комментариями). Русский перевод комментариев - здесь.
Файл playerclasses-nemesis.txt настраиваете по своему усмотрению. В обычном релизе ZR он уже присутствует в /addons/sourcemod/configs/
Для классов людей ставим "infection_mode" "kill" (то есть все люди будут умирать после удара зомби).
Сохраняем все файлы и закачиваем на сервер. Смените на сервере карту, на котором вы подключали класс немезиды.
Аналогично настраиваем и другие игровые режимы.
Создаем конфиг с названием карты.
Если хотите подключить игровой режим - выживший, то вписываем в конфиг:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]survivor.cfg[/B]
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]swarm.cfg[/B]
Выживший:
zr_infect_mzombie_mode absolute
zr_infect_mzombie_ratio -5
Если поставить значение -5, то будет 4 игрока-выживших. В общем, поиграйтесь там с настройками, выставите нужно кол-во выживших для вас.
Чума (Здесь ничего сложного нет: каждый второй игрок - заражается):
zr_infect_mzombie_mode dynamic
zr_infect_mzombie_ratio 2
Создаем свои файлы с классами зомби и людей для этих режимов и настраиваем под себя. Не забываем подключить их с помощью zr_config_path_playerclasses, указав путь к вашему файлу классов.
Также, если вы хотите использовать свои скины для этих режимов, то можете создать дополнительные файлы models, downloads.
Например, для немезиды:
playerclasses-nemesis.txt (файл с классами)
models-nemesis.txt (файл с моделями)
downloads-nemesis.txt (файл с путями скинов)
Настраивается аналогично, также, как и обычные файлы models.txt, downloads.txt. Настройку файлов можете посмотреть здесь. Подключаем в конфиге игрового режима с помощью:
zr_config_path_models "configs/zr/models-nemesis.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads-nemesis.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"Все готово. Настроено.
Но у многих возникает вопрос, как сделать так, чтобы эти режимы рандомно включались на всех картах (то есть, основной режим - классический, в любой другой раунд может включиться игровой режим)?
Автором Zombie:Reloaded было создано специальное дополнение - ConfigList для ZR. Это дополнение идет как обычный плагин. Скачать вы его можете из вложений. Закачиваем в нужные директории.
Для всех карт создаем конфиги с названием карты:
Например zm_dust.cfg, zm_lila_panic_173.cfg, zm_lila_panic_371.cfg и т.д.
Вписываем туда следующее:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]randommode.cfg[/B]
Создаем файл randommode.cfg и вписываем туда следующее:
C-подобный:
cfglist_create zr_modes
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/survivor.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/swarm.cfg
cfglist_exec_random zr_modes
cfglist_delete zr_modes
Сохраняем, закачиваем в /cfg/sourcemod/zombiereloaded/
Напомню, что файлы карт и конфиги игровых режимов должны хранится в папке /cfg/sourcemod/zombiereloaded/
Дополнительно о конфигах для карт можете почитать здесь.
Возможно где-то ошибся, прошу указать на ошибки.
Надеюсь, что данный урок вам будет полезен. Если что-то не понятно - пишите в комментариях.
Вложения
-
playerclasses-nemesis.txt11.9 КБ · Просмотры: 81
-
nemesis.cfg767 байт · Просмотры: 75
-
survivor.cfg943 байт · Просмотры: 46
-
swarm.cfg916 байт · Просмотры: 38
-
swarm.post.cfg303 байт · Просмотры: 36
-
randommode.cfg343 байт · Просмотры: 56
-
classic.cfg234 байт · Просмотры: 61
-
zm_dust2.cfg139 байт · Просмотры: 50
-
zm_lila_panic_173.cfg137 байт · Просмотры: 75
-
configlist-1.1-r9.zip27.3 КБ · Просмотры: 140
Последнее редактирование: