Игровые режимы в Zombie:Reloaded

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Игровые режимы в Zombie: Reloaded


Если вы хотите, чтобы у вас были определенные игровые режимы на Zombie сервере, то эта небольшая статья для вас.
Игровые режимы добавляют немного разнообразия в игру.

По дефолту выделяют 3 игровых режима (можно и самому сделать, об этом чуть ниже):

Nemesis (Немезида, дьявол) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится зомби-немезидой (у немезиды много жизни). Цель для людей - убить немезиду, соответственно цель немезиды - убить всех людей. Если немезида дотронется до человека - она его не заражает, а сразу убивает.

Survivor (Выживший) - игровой режим, в котором рандомно выбирается один игрок, становится человеком-выжившим (у выжившего много жизни). Остальные игроки превращаются в зомби. Цель для выжившего - убить всех зомби, цель для зомби - убить выжившего.

Swarm (Чума) - игровой режим, в котором половина игроков превращается в зомби, остальная половина - остается людьми.

Мягко говоря, это не совсем игровые режимы в ZR. Это не какое-то расширение для мода, а просто изменение кваров во время игры. Все основывается на подгрузке определенных кваров на определенной карте и не только (об этом позже).

К примеру, мы хотим, чтобы на карте zm_lila_panic_173 был режим "Немезида". Для этого, значит, идем в папку:
/cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
И создаем там файл-конфиг с названием карты. В моем примере это zm_lila_panic_173.cfg
Открываем этот файл и вписываем следующее:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]nemesis.cfg[/B]
Таким образом, на карте zm_lila_panic_173 мы активируем конфиг nemesis.cfg (расположен он в папке /cstrike/cfg/sourcemod/zombiereloaded/). По умолчанию, этот файл уже имеется там.
Открываем файл nemesis.cfg и редактируем под себя, если нужно. По умолчанию, он содержит следующее:
// Configures ZR in nemesis mode. Everyone but a small group of humans are
// infected. Execute this config from a pre map config file.

// Using a custom class set with the nemesis class. All human classes are
// instantly killed when attacked by the zombie.
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"

// Set default zombie to the nemesis class.
zr_classes_default_zombie "Nemesis"

// Use absolute infection mode.
zr_infect_mzombie_mode absolute

// One mother zombie.
zr_infect_mzombie_ratio 1

// Zombies must be teleported to spawn on mother zombie infect, or the humans
// will be doomed.
zr_infect_mzombie_respawn 1

// Disable respawning of dead players.
zr_respawn 0

// Disable zspawn command.
zr_zspawn 0
Как вы поняли, с помощью данного конфига меняются квары ZR. Разберем его, что к чему здесь.

zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt" - сюда вписываем путь к файлу с классами, которые будут использоваться во режиме немезиды, относительно папки /addons/sourcemod/

zr_classes_default_zombie "Nemesis" - здесь мы ставим название стандартного класса для зомби, который будет использоватся в качестве немезиды. Ставьте класс с параметром team_default - yes.

zr_infect_mzombie_mode absolute - тип заражения (кол-во зомби)

zr_infect_mzombie_ratio 1 - количество зомби (для типа absolute)

Остальные квары можно редактировать по своему усмотрению, можете также вставлять и свои. Сами квары можете взять из файла zombiereloaded.cfg (там все расписано с комментариями). Русский перевод комментариев - здесь.

Файл playerclasses-nemesis.txt настраиваете по своему усмотрению. В обычном релизе ZR он уже присутствует в /addons/sourcemod/configs/
Для классов людей ставим "infection_mode" "kill" (то есть все люди будут умирать после удара зомби).

Сохраняем все файлы и закачиваем на сервер. Смените на сервере карту, на котором вы подключали класс немезиды.

Аналогично настраиваем и другие игровые режимы.
Создаем конфиг с названием карты.
Если хотите подключить игровой режим - выживший, то вписываем в конфиг:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]survivor.cfg[/B]
А если чуму - то вписываем:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]swarm.cfg[/B]
Настройки конфигов для игровых режимов: выживший и чума.

Выживший:
zr_infect_mzombie_mode absolute
zr_infect_mzombie_ratio -5
Если поставить значение -5, то будет 4 игрока-выживших. В общем, поиграйтесь там с настройками, выставите нужно кол-во выживших для вас.

Чума (Здесь ничего сложного нет: каждый второй игрок - заражается):
zr_infect_mzombie_mode dynamic
zr_infect_mzombie_ratio 2

Создаем свои файлы с классами зомби и людей для этих режимов и настраиваем под себя. Не забываем подключить их с помощью zr_config_path_playerclasses, указав путь к вашему файлу классов.

Также, если вы хотите использовать свои скины для этих режимов, то можете создать дополнительные файлы models, downloads.
Например, для немезиды:
playerclasses-nemesis.txt (файл с классами)
models-nemesis.txt (файл с моделями)
downloads-nemesis.txt (файл с путями скинов)
Настраивается аналогично, также, как и обычные файлы models.txt, downloads.txt. Настройку файлов можете посмотреть здесь. Подключаем в конфиге игрового режима с помощью:
zr_config_path_models "configs/zr/models-nemesis.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads-nemesis.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses-nemesis.txt"Все готово. Настроено.

Но у многих возникает вопрос, как сделать так, чтобы эти режимы рандомно включались на всех картах (то есть, основной режим - классический, в любой другой раунд может включиться игровой режим)?

Автором Zombie:Reloaded было создано специальное дополнение - ConfigList для ZR. Это дополнение идет как обычный плагин. Скачать вы его можете из вложений. Закачиваем в нужные директории.

Для всех карт создаем конфиги с названием карты:
Например zm_dust.cfg, zm_lila_panic_173.cfg, zm_lila_panic_371.cfg и т.д.
Вписываем туда следующее:
C-подобный:
exec sourcemod/zombiereloaded/[B]randommode.cfg[/B]
Подключаем конфиг для рандомной игры.

Создаем файл randommode.cfg и вписываем туда следующее:
C-подобный:
cfglist_create zr_modes
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/survivor.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/swarm.cfg
cfglist_exec_random zr_modes
cfglist_delete zr_modes
То есть с помощью плагина ConfigList рандомно подгружаются разные игровые режимы.
Сохраняем, закачиваем в /cfg/
sourcemod/zombiereloaded/

Напомню, что файлы карт и конфиги игровых режимов должны хранится в папке
/cfg/sourcemod/zombiereloaded/
Дополнительно о конфигах для карт можете почитать здесь.
Возможно где-то ошибся, прошу указать на ошибки.

Надеюсь, что данный урок вам будет полезен. Если что-то не понятно - пишите в комментариях.

 

Вложения

  • playerclasses-nemesis.txt
    11.9 КБ · Просмотры: 81
  • nemesis.cfg
    767 байт · Просмотры: 75
  • survivor.cfg
    943 байт · Просмотры: 46
  • swarm.cfg
    916 байт · Просмотры: 38
  • swarm.post.cfg
    303 байт · Просмотры: 36
  • randommode.cfg
    343 байт · Просмотры: 56
  • classic.cfg
    234 байт · Просмотры: 61
  • zm_dust2.cfg
    139 байт · Просмотры: 50
  • zm_lila_panic_173.cfg
    137 байт · Просмотры: 75
  • configlist-1.1-r9.zip
    27.3 КБ · Просмотры: 140
Последнее редактирование:

Parlament Admin

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
Посстоянно раунд босса другие не играет, как исправить?
Тоесть нету рандомности.

Прописанно вот так название карты и
cfglist_create zr_modes
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/zombiereloaded.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
cfglist_exec_random zr_modes
cfglist_delete zr_modes
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Parlament Admin,
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Тут рандомность не для раундов, а для карт. То есть в начале карты выбирается случайный мод, и он будет длиться всю карту.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
(admiral), Определенный мод, который выбирается в начале карты, может появится в любом раунде.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Webman, Приятная статейка но все таки (admiral) прав для карты рандомность
 

Bit.Flash.777

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
а как сделать, так чтоб всегда был один и тот же режим?
 

namelessk

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Как сделать так, что бы была класическая игра, но 1-2 раунда за всю карту включался режим nemesis на всех zm картах
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Что то уже 2 карта кончается и не было боса!
Вот как у меня настроено :
randommode.cfg
cfglist_create zr_modes
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/classic.cfg
cfglist_add zr_modes sourcemod/zombiereloaded/nemesis.cfg
cfglist_exec_random zr_modes
cfglist_delete zr_modes
Пример карты :
zm_dust2v2.cfg
exec sourcemod/zombiereloaded/randommode.cfg

В чём может быть проблема? подскажите пожалуйста.
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Разобрался я ,этот плагин не делает рандомный раунд разных режимах,он делает рандомную карту разных режимов

Например в конфиге zm_dust2v2.cfg стоит 2 режима (classic и nemesis) так вот когда эту карту выбирают,на ней будет один из режимов всё время карты,второй раз её выбрали ,может включиться другой режим.

А хотелось бы конечно рандомный раунд,но его нету =(
 

inGame

Участник
Сообщения
31
Реакции
12
До конца не разобрался... Как сделать чтобы появлялся только 1 выживший за людей (постоянно)?
Спасибо
 
Сверху Снизу