Имунитет себе "sm_slay" "sm_slap" "sm_kick" "sm_ban"

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Что же добавить, чтобы он не мог выполнить на себя эти команды. Если легче, то имеющий флаг ADMFLAG_ROOT.
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Хорошо, как в admin_overrides.cfg правильно прописать:

"Overrides"
{
"sm_slay @me" "z"
}
 
Последнее редактирование:

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
Re: Имунитет себе "команда sm_slay"

Что же добавить в playercommands\slay.sp чтобы он не мог выполнить на себя slay. Если легче, то имеющий флаг ADMFLAG_ROOT.

PHP:
for (new i = 0; i < target_count; i++)
	{
		if(!(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT) && client != target_list[i])
		PerformSlay(client, target_list[i]);
	}
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Вот так не катит:

PHP:
PerformSlay(client, target)
{
LogAction(client, target, "\"%L\" slayed \"%L\"", client, target);
ForcePlayerSuicide(target);
}
DisplaySlayMenu(client)
{
new Handle:menu = CreateMenu(MenuHandler_Slay);
 
decl String:title[100];
Format(title, sizeof(title), "%T:", "Slay player", client);
SetMenuTitle(menu, title);
SetMenuExitBackButton(menu, true);
 
AddTargetsToMenu(menu, client, true, true);
 
DisplayMenu(menu, client, MENU_TIME_FOREVER);
}
public AdminMenu_Slay(Handle:topmenu, 
TopMenuAction:action,
TopMenuObject:object_id,
param,
String:buffer[],
maxlength)
{
if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
{
Format(buffer, maxlength, "%T", "Slay player", param);
}
else if (action == TopMenuAction_SelectOption)
{
DisplaySlayMenu(param);
}
}
public MenuHandler_Slay(Handle:menu, MenuAction:action, param1, param2)
{
if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
}
else if (action == MenuAction_Cancel)
{
if (param2 == MenuCancel_ExitBack && hTopMenu != INVALID_HANDLE)
{
DisplayTopMenu(hTopMenu, param1, TopMenuPosition_LastCategory);
}
}
else if (action == MenuAction_Select)
{
decl String:info[32];
new userid, target;
 
GetMenuItem(menu, param2, info, sizeof(info));
userid = StringToInt(info);
if ((target = GetClientOfUserId(userid)) == 0)
{
PrintToChat(param1, "[SM] %t", "Player no longer available");
}
else if (!CanUserTarget(param1, target))
{
PrintToChat(param1, "[SM] %t", "Unable to target");
}
else if (!IsPlayerAlive(target))
{
ReplyToCommand(param1, "[SM] %t", "Player has since died");
}
else
{
decl String:name[32];
GetClientName(target, name, sizeof(name));
PerformSlay(param1, target);
ShowActivity2(param1, "[SM] ", "%t", "Slayed target", "_s", name);
}
 
DisplaySlayMenu(param1);
}
}
public Action:Command_Slay(client, args)
{
if (args < 1)
{
ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_slay <#userid|name>");
return Plugin_Handled;
}
decl String:arg[65];
GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg));
decl String:target_name[MAX_TARGET_LENGTH];
decl target_list[MAXPLAYERS], target_count, bool:tn_is_ml;
 
if ((target_count = ProcessTargetString(
arg,
client,
target_list,
MAXPLAYERS,
COMMAND_FILTER_ALIVE,
target_name,
sizeof(target_name),
tn_is_ml)) <= 0)
{
ReplyToTargetError(client, target_count);
return Plugin_Handled;
}
for (new i = 0; i < target_count; i++) 
{ 
if(!(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT) && client != target_list[i]) 
PerformSlay(client, target_list[i]); 
} 
 
if (tn_is_ml)
{
ShowActivity2(client, "[SM] ", "%t", "Slayed target", target_name);
}
else
{
ShowActivity2(client, "[SM] ", "%t", "Slayed target", "_s", target_name);
}
return Plugin_Handled;
}

Что если добавить:

PHP:
? ITEMDRAW_DEFAULT : ITEMDRAW_DISABLED);

Думаю вот это сойдет:

PHP:
    decl String:i_id[15], String:i_nick[32];
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {    
            IntToString(GetClientUserId(i), i_id, 15);
            i_nick[0] = '\0';
            GetClientName(i, i_nick, 32);
            AddMenuItem(menu, i_id, i_nick, i != client ? ITEMDRAW_DEFAULT : ITEMDRAW_DISABLED);
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу