Иконка ресурса

[INC] CS:GO Colors 1.6

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

Regedit, юзай код цвета

Спасибо я уже сам допер)))
Следующий вопрос где можно посмотреть перечень всех кодов цвета отображаемых в CSGO ?

String:color_c[ZCOLOR][] = {"\x01", "\x02", "\x03", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E"}; - ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #42
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

Regedit, это все
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

Как в данных строчках:
FormatEx(rawmsg, sizeof(rawmsg), " \x01Игрок \x04%s \x01вступает в игру", nick);
FormatEx(rawadmmsg, sizeof(rawadmmsg), " \x01Игрок \x04%s \x01- \x077FFF00%s \x01подключился", nick, steam);
Заюзать данное расширение? Пробовал вместо хтмл цветов писать {BLUE} не пашет(
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

del
 
Последнее редактирование модератором:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

А как файл перевода то заполнять
CGOPrintToChatAllEx(GetClientOfUserId(zplayers[VictimIndex]), "%t", "bounty_lose");
L 11/22/2015 - 19:02:06: [SM] Native "VFormat" reported: Language phrase "%t" not found
Пробовал добавить TEAMCOLOR и почему то не удалось
Даже без файла перевода
 

Вложения

  • csgo_colors.7z
    1 КБ · Просмотры: 102
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

Все понял ошибос,
Вот добавлено:
stock CGOPrintToChatEx(client, author, const String:message[], any:...)
stock CGOPrintToChatAllEx(author, const String:message[], any:...)
 

Вложения

  • sm_cexec.txt
    731 байт · Просмотры: 46
  • csgo_colors.7z
    1 КБ · Просмотры: 75

Fabiio

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Re: [INC] CS:GO Colors (1.3)

вот такая вот проблема
L 12/12/2015 - 09:45:49: SourceMod error session started
L 12/12/2015 - 09:45:49: Info (map "de_dust2") (file "errors_20151212.log")
L 12/12/2015 - 09:45:49: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 12/12/2015 - 09:45:49: [SM] Native "VFormat" reported: Language phrase "Restored" not found
L 12/12/2015 - 09:45:49: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resetscore.smx":
L 12/12/2015 - 09:45:49: [SM] [0] Line 22, E:\Ulitra server\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\csgo_colors.inc::CGOPrintToChat()
L 12/12/2015 - 09:45:49: [SM] [1] Line 124, E:\Ulitra server\csgo\addons\sourcemod\scripting\include\csgo_colors.inc::MSG()
L 12/12/2015 - 09:46:38: Error log file session closed.
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
  • Автор ресурса
  • #51
V1.4
1) инклуд переписан под новый синтаксис
2) справен баг с \n когда текс после него не отображался
3) добавлено CGOPrintCenterText, CGOPrintCenterTextAll, CGOReplaceColorCsay
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
переписан под новый синтаксис
C-подобный:
int a = strlen(message)+190, l;     char[] b = new char[a];
Это хорошо, да вот decl отменили. Не проверял, но char аналогичен new String? Если да, то, возможно, пора перейти к static char, ибо из-за переносов сообщение может быть очень большим - на создание такого же большого буфера могут уйти не доли секунды, а куда больше (до целых) == лаг на сервере. Оффтоп
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
  • Автор ресурса
  • #53
Это хорошо, да вот decl отменили. Не проверял, но char аналогичен new String? Если да, то, возможно, пора перейти к static char, ибо из-за переносов сообщение может быть очень большим - на создание такого же большого буфера могут уйти не доли секунды, а куда больше (до целых) == лаг на сервере. Оффтоп
то что убрали decl и мне не нравиться, я думал сделать его static но оно же будет разного размера
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
я думал сделать его static но оно же будет разного размера
Сделать один глобальный char sBuffer[2048]; Только так, вряд ли есть аналогия. Динамический массив (CreateArray) - тоже долговато, не оправдан для обычной длины сообщений.
Может применить CreateTrie()? Он сразу умеет заменять, что уже имеет смысл (вместо ReplaceString).
 

Forjix

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Куда прописать #include <csgo_colors> ????
 

antonnn598

Участник
Сообщения
152
Реакции
9
Хотел добавить цвета к плагину, а он не компилируется... Помогите, пожалуйста. Как я понял, жалуется на инклуд. Вот код
#include <sourcemod>
#include <csgo_colors>

new bool:g_bPlayerEnable[MAXPLAYERS + 1] = {false, true,...};

public Plugin:myinfo =
{
name = "Blue Screen of Kill",
author = "johnspade",
description = "The plugin fades the screen to transparent blue for a second when you kill someone",
version = "1.1",
url = "http://johnspade.ru"
}
// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
RegConsoleCmd("sm_fade", SwitchFade, "Enable/disable fade player.");
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
if (g_bPlayerEnable[client] && client) {
new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

PbSetInt(message, "duration", duration);
PbSetInt(message, "hold_time", 0);
PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
PbSetColor(message, "clr", color);

EndMessage();
}
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 500, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}

public Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) g_bPlayerEnable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = true;

public Action:SwitchFade(client, args)
{
if (client)
{
CGOPrintToChat(client, " {GRAY}[{GREEN}FadeScreen{GRAY}] {OLIVE}Вы %sключили синий экран при убийстве.", (g_bPlayerEnable[client] = !g_bPlayerEnable[client]) ? "в":"от");
}
return Plugin_Handled;
}
Вот ошибки
89d5074ea03e.png
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Хотел добавить цвета к плагину, а он не компилируется... Помогите, пожалуйста. Как я понял, жалуется на инклуд. Вот код
#include <sourcemod>
#include <csgo_colors>

new bool:g_bPlayerEnable[MAXPLAYERS + 1] = {false, true,...};

public Plugin:myinfo =
{
name = "Blue Screen of Kill",
author = "johnspade",
description = "The plugin fades the screen to transparent blue for a second when you kill someone",
version = "1.1",
url = "http://johnspade.ru"
}
// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerDisconnect);
RegConsoleCmd("sm_fade", SwitchFade, "Enable/disable fade player.");
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
if (g_bPlayerEnable[client] && client) {
new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

PbSetInt(message, "duration", duration);
PbSetInt(message, "hold_time", 0);
PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
PbSetColor(message, "clr", color);

EndMessage();
}
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 500, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}

public Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) g_bPlayerEnable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = true;

public Action:SwitchFade(client, args)
{
if (client)
{
CGOPrintToChat(client, " {GRAY}[{GREEN}FadeScreen{GRAY}] {OLIVE}Вы %sключили синий экран при убийстве.", (g_bPlayerEnable[client] = !g_bPlayerEnable[client]) ? "в":"от");
}
return Plugin_Handled;
}
Вот ошибки
89d5074ea03e.png
У меня без проблем компилируется ваш код. :(
Но в теории блок Plugin:myinfo={} должен оканчиваться на точку с запятой.
 

antonnn598

Участник
Сообщения
152
Реакции
9
У меня без проблем компилируется ваш код. :(
Но в теории блок Plugin:myinfo={} должен оканчиваться на точку с запятой.

selax, Видимо у меня какие-то проблемы с файлами include.. Может там версии не совпадают: sourcemod.inc или ещё что-то? Не подскажите, в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

antonnn598

Участник
Сообщения
152
Реакции
9
selax, Подскажите, пожалуйста, на какой версии sourcemod вы компилировали? Оригинальная версия компилируется без проблем, а там, где я добавил cs go colors не компилируется...

Добавлено через 2 часа 8 минут
Извините, напутал в коде. Уже разобрался.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу