info_particle_system

Миша

Участник
Сообщения
37
Реакции
1
Операционная система
Windows
Текст ошибки
Attempting to create unknown particle system csgo
При любом создании частиц мне выдает ошибку в консоли
"Attempting to create unknown particle system"
Почему он не видит ни единый партикл, в чем проблема и как это можно исправить?
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
На клиенте нет файла с партиклами
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
B

Ты про particle_manifest?
Он у меня вроде как есть или я чего-то не понимаю
Как это исправить?
Должен быть файл particles/zzz.pcf который перед использованием должен добавиться в прекеш и этот файл должен находиться у тебя на клиенте
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Всем привет. У меня вопрос, в продолжение этой темы.
После обновления нестандартные партиклы нужно запаковывать в пак файл.
C-подобный:
Source 2007 usage
Due to the recent Steampipe update, particles now require VPK intergration. This is because the VPK takes priority over non-VPK files, so the VPK's manifest will always overwrite your own.
This is a relatively simple procedure. To fix this issue, create a "custom" folder in your game's root folder, alongside maps, materials etc.

У меня после такой процедуры получается следующее:
1. если я запускаю свои партиклы - они работают, все отлично, НО! перестают работать стандартные партиклы
2. если я оставляю работать стандартные партиклы - мои работать перестают.
100% неправильная установка моих партиклей, и так же 100% они рабочие.
Это все происходит при попытке создать и запустить партиклы в хаммере(карту). С помощью sourcepawn'а пока не пробовал.
В чем может быть проблема? И вообще, как правильно запускать нестандартные партиклы(куда их закинуть, куда манифест, сжимать или нет)?
Движек Counter-Strike:Source
 
Последнее редактирование:

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #6
Всем привет. У меня вопрос, в продолжение этой темы.
После обновления нестандартные партиклы нужно запаковывать в пак файл.
C-подобный:
Source 2007 usage
Due to the recent Steampipe update, particles now require VPK intergration. This is because the VPK takes priority over non-VPK files, so the VPK's manifest will always overwrite your own.
This is a relatively simple procedure. To fix this issue, create a "custom" folder in your game's root folder, alongside maps, materials etc.

У меня после такой процедуры получается следующее:
1. если я запускаю свои партиклы - они работают, все отлично, НО! перестают работать стандартные партиклы
2. если я оставляю работать стандартные партиклы - мои работать перестают.
Это все происходит при попытке создать и запустить партиклы в хаммере(карту). С помощью sourcepawn'а пока не пробовал.
В чем может быть проблема? И вообще как правильно запускать нестандартные партиклы(куда их закинуть, куда манифест, сжимать или нет)?
Ничего в vpk запихать не нужно. Создаёшь файл "название карты_particles" (название карты в имени этого файла должно быть 1 в 1 с названием самой карты, т.е. карта ze_blabla.bsp, а название манифеста должно быть ze_blabla_particles) и кладёшь его рядом с картой в папку maps. Если в карту будешь вшивать, то соответственно этот файл должен лежать в папке maps. Если ничего не понятно, то бери любую ze_ карту, где есть партиклы и смотри как там сделано. Это для CS:S , если для CS:GO нужно, то точно так же вскрывай любую ze_ карту с кастомными партиклами.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ничего в vpk запихать не нужно. Создаёшь файл "название карты_particles" (название карты в имени этого файла должно быть 1 в 1 с названием самой карты, т.е. карта ze_blabla.bsp, а название манифеста должно быть ze_blabla_particles) и кладёшь его рядом с картой в папку maps. Если в карту будешь вшивать, то соответственно этот файл должен лежать в папке maps. Если ничего не понятно, то бери любую ze_ карту, где есть партиклы и смотри как там сделано. Это для CS:S , если для CS:GO нужно, то точно так же вскрывай любую ze_ карту с кастомными партиклами.

Спасибо за ответ.
Давай подробнее и спокойнее, а то я не понял ничего:
В папке /maps (карта, например, dust2) создаю какой файл?
Я понял так - сам партикл .pcf ложу в папку /maps ?
Там-же, в папке, создаю файл типа particles_manifest, меняю ему название на dust2_patricle ?
Или .pcf файл оставляю в /particles
а сам манифест создаю а папке /maps c названием созвучным карте, там прописать путь к файлу .pcf

Сообщения автоматически склеены:

И тогда сразу другой вопрос, а как тогда для sourcepawn партикли запускать, вернее куда закидывать, и манифест для них нужен или нет.
 
Последнее редактирование:

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #8
Спасибо за ответ.
Давай подробнее и спокойнее, а то я не понял ничего:
В папке /maps (карта, например, dust2) создаю какой файл?
Я понял так - сам партикл .pcf ложу в папку /maps ?
Там-же, в папке, создаю файл типа particles_manifest, меняю ему название на dust2_patricle ?
Или .pcf файл оставляю в /particles
а сам манифест создаю а папке /maps c названием созвучным карте, там прописать путь к файлу .pcf

Сообщения автоматически склеены:

И тогда сразу другой вопрос, а как тогда для sourcepawn партикли запускать, вернее куда закидывать, и манифест для них нужен или нет.
В папку maps создаёшь файл de_dust2_particles.txt , а сам pcf-файл кладёшь в папку particles. Но этот способ только если ты хочешь в карту вшивать. На счёт плагинов не знаю, не шарю в скриптинге.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ок. А что в этом файле писать? Я думаю нужно прописать путь к .pcf файлу. Что-то типа такого.
Python:
particles_manifest
{
    file    "particles/error.pcf"
}
Сообщения автоматически склеены:

Всё! С этим разобрался, спасибо!
Сейчас осталось разобраться с тем, как плагином запускать партикли.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
ОГНЕМЕТ!
И этим всё сказано. Эффектов от ожогов добавить нужно будет.

Упс... Сорри, я не в свою тему залез.

kilroy
Тогда тебе сопутствующий вопрос про партиклы. Насчет того, как их программно запускать (при помощи sourcepawn'а)
Как можно сделать так, что-бы партиклы были видны, как бы правильно объяснить, глобально что-ли.

Сейчас, для того что бы у меня заработали мои партиклы, мне нужно сначала запустить ту карту, к которой эти партиклы "привязанны" по твоему принципу:
В папку maps создаёшь файл de_dust2_particles.txt , а сам pcf-файл кладёшь в папку particles.
и только после этого мои плагины начинают работать на любой карте и соответственно запускаться програмным кодом.
Пока я эту карту не запущу - мои партиклы не работают ни программно(прикешивай их, не прикешивай - всё бесполезно), ни из любой другой карты.
Или какие еще есть способы запуска нестандартных партиклов?

Вот такой вот у меня вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу