[Карты]
– Изменённая версия de_inferno доступна в группе «Карты резерва». Спасибо сообществу CS:GO за их отзывы.
– Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке CS:GO - The Return of Inferno
[Игровой процесс]
– Добавлена задержка в 0.4 секунды при нажатии кнопки «Присесть», для того что бы уменьшить визуальный шум от спама приседанием в полёте.
— Это переключается переменной sv_timebetweenducks.
– Исправлен случай, когда положение приседа игрока не соответствовало состоянию ключа «+уточка». Самый заметный случай был, когда принимали управление ботом, который приседал.
– Скорректирована анимация бомбы, когда бомбу устанавливали уже будучи присевшим.
– Исправлена ошибка, когда «Молотов»/Зажигательная граната не создавали огонь, взрываясь об угол выступа.
– Снижен эффект вращения, когда оружие наведено на практически вертикальные углы.
[Xbox DVR]
– Добавлена рекомендация при входе для пользователей Windows 10, объясняющая, как отключить видеорегистратор игры, если он включен.
[ПИ]
– Снайперские прицелы более восприимчивы к вашей реальной точности; размытость обусловлена текущей неточностью.
— ПРИМЕЧАНИЕ: нет никаких изменений поведения игрового процесса в рассмотренной точности; фактическая точность и выбор времени не затронуты. Дисплей теперь более правильно отображает Вашу текущую погрешность.
– Точность пятна перекрестия улучшилась.
– Новая переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (значение по умолчанию 0) включает постоянную погрешности и разброса в Вашем снайперском пятне перекрестия.
[Всякое]
– Игровые консольные команды для серверов сообщества и карт мастерской:
— weapon_air_spread_scale (значение по умолчанию 1): Игры, которые сосредотачиваются на воздушном бое, могут установить эту переменную в нижнее значение, улучшив этим точность оружия для игроков в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (значение по умолчанию 0): Отключает трение о скорость воздуха до 110% от максимальной скорости движения.
— sv_autobunnyhopping (значение по умолчанию 0): «Удерживать» + «Прыжок» вызывает у игроков «автопрыжок» в момент приземления.
– Добавлен cl_drawhud_force_radar, для отображения радара с cl_draw_only_deathnotices.
– Двери всегда соединены с интернетом, чтобы предотвратить раннее обнаружение при высокой задержке (высоком пинге), игроков стоящих за дверью.