Информация об обновлении 13.10.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
beautyshot.jpg


[Карты]

– Изменённая версия de_inferno доступна в группе «Карты резерва». Спасибо сообществу CS:GO за их отзывы.

– Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке CS:GO - The Return of Inferno

[Игровой процесс]

– Добавлена задержка в 0.4 секунды при нажатии кнопки «Присесть», для того что бы уменьшить визуальный шум от спама приседанием в полёте.

— Это переключается переменной sv_timebetweenducks.

– Исправлен случай, когда положение приседа игрока не соответствовало состоянию ключа «+уточка». Самый заметный случай был, когда принимали управление ботом, который приседал.

– Скорректирована анимация бомбы, когда бомбу устанавливали уже будучи присевшим.

– Исправлена ошибка, когда «Молотов»/Зажигательная граната не создавали огонь, взрываясь об угол выступа.

– Снижен эффект вращения, когда оружие наведено на практически вертикальные углы.

[Xbox DVR]

– Добавлена рекомендация при входе для пользователей Windows 10, объясняющая, как отключить видеорегистратор игры, если он включен.

[ПИ]

– Снайперские прицелы более восприимчивы к вашей реальной точности; размытость обусловлена текущей неточностью.

— ПРИМЕЧАНИЕ: нет никаких изменений поведения игрового процесса в рассмотренной точности; фактическая точность и выбор времени не затронуты. Дисплей теперь более правильно отображает Вашу текущую погрешность.

– Точность пятна перекрестия улучшилась.

– Новая переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (значение по умолчанию 0) включает постоянную погрешности и разброса в Вашем снайперском пятне перекрестия.

[Всякое]

– Игровые консольные команды для серверов сообщества и карт мастерской:

— weapon_air_spread_scale (значение по умолчанию 1): Игры, которые сосредотачиваются на воздушном бое, могут установить эту переменную в нижнее значение, улучшив этим точность оружия для игроков в воздухе.

— sv_enablebunnyhopping (значение по умолчанию 0): Отключает трение о скорость воздуха до 110% от максимальной скорости движения.

— sv_autobunnyhopping (значение по умолчанию 0): «Удерживать» + «Прыжок» вызывает у игроков «автопрыжок» в момент приземления.

– Добавлен cl_drawhud_force_radar, для отображения радара с cl_draw_only_deathnotices.

– Двери всегда соединены с интернетом, чтобы предотвратить раннее обнаружение при высокой задержке (высоком пинге), игроков стоящих за дверью.
 

avanger.usa

Участник
Сообщения
113
Реакции
30
Опять они все поломали) Опять обновлять СМ ))
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
ТС.
Забыл дополнить)

+Поломали SourceMod
 

brago

Just CS:S
Сообщения
66
Реакции
9
Их встроенный бхоп только никак не сочетается с RPG модом, в котором есть длинный прыжок, а так неплохо.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
– Двери всегда соединены с интернетом
Неплохой апдейт дверей
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Valve, ждем с нетерпением:
- все холодильники делают заказ по интернету
- все чайники управляются по wifi
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Лучше б просто фпс повысили..
И мне неважно как, но за это игру больше ценить будут.
Кстати меня от лагов спас выключенный многоядерный рендеринг
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу