Иногда попадаю под текстуры

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Здравствуйте!
Есть сервер CSS на Win и иногда при новом раунде попадаю на половину под текстуры.
Карта стандартная de_dust2
Что это может быть?

20170209110230_1.jpg
7903296
 
Последнее редактирование:

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Точки спавна стоят низко. Возможно и из-за кривых моделей (скинов).

Скажите, точки спавна можно где-то редактировать?
Я видел есть "плагины", чтобы задавать "точки", а если у меня нет этого плагина - решение возможно?
Я не ставил своих карт и скинов тоже вроде нет необычных.
Причем по заверению одного из игроков, "лечится" это - "сел-встал"...
А решения этой проблемы есть нормальное?
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
PHP:
CheckClientSpawnHeight(client)
{
    if(!client) return;
  
    decl Float:vEyePos[3];
    GetClientEyePosition(client, vEyePos);

    new Handle:trace = TR_TraceRayFilterEx(vEyePos, Float:{90.0, 0.0, 0.0}, MASK_ALL, RayType_Infinite, TraceEntityFilterWorld);

    if (TR_DidHit(trace))
    {
        decl Float:vGround[3];
        TR_GetEndPosition(vGround, trace);
        if (vEyePos[2] - vGround[2] < 64.0)
        {
            LogMessage("[DM Lite] Player spawned in ground on map %s at location x:%.0f y:%.0f z:%.0f!", g_sCurrentMap, vGround[0], vGround[1], vGround[2]);

            vGround[2] += 16.0;
            TeleportEntity(client, vGround, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
        }
    }
    else
    {
        LogMessage("Didn't find ground on map %s from location x:%.0f y:%.0f z:%.0f!", g_sCurrentMap, vEyePos[0], vEyePos[1], vEyePos[2]);
    }

    CloseHandle(trace);
  
}
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
@AlmazON, нет это не из за скинов, это баг завезённый в ксс в каком то паче. Я тупа так решил, просто при спавне поднимаю игроков на небольшое расстояние в вверх.
 

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
@AlmazON, нет это не из за скинов, это баг завезённый в ксс в каком то паче. Я тупа так решил, просто при спавне поднимаю игроков на небольшое расстояние в вверх.
Каким образом решение?
Или только так как было выше?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
@Gogasik, ну у меня проще, нет проверок. А принцип тот же.
PHP:
void FixSpawn(int iClient)
{
    float fVecPosition[3],
        fVecAngles[3];

    GetClientAbsOrigin(iClient, fVecPosition);
    fVecPosition[2] = fVecPosition[2] + 15.0;
    GetClientAbsAngles(iClient, fVecAngles);

    TeleportEntity(iClient, fVecPosition, fVecAngles, NULL_VECTOR);
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
fVecPosition[2] = fVecPosition[2] + 15.0;
Можно покороче, быстрее набирать:
PHP:
fVecPosition[2] += 15.0;
GetClientAbsAngles(iClient, fVecAngles);
Зачем, если NULL_VECTOR - это и есть "без изменений".
какой код лучше?
Смотря, как это выглядит со стороны... И не будет ли конфликта для всяких AFK-менеджеров и спавн-защиты, выполненных в различном стиле (например, таймер с координатами может забарахлить).
Лично Я несколько иной метод рассматриваю, но нужно проверять.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Вложения

  • CS-SM_FixSpawnPlayer_v0.1.0.rar
    619 байт · Просмотры: 25

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Спасибо большое!
Скомпилировал, подложил в плагины
И результата нет (((((
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Спасибо!
Сделал ...15
Вроде лучше, но нет нет бывает проблемка небольшая что ты чуть ниже уровня.
Понять не могу, что такое...
Ну чужих серваках вроде не видел такого.
Уже привык что присяду-встану и все ... но 0.5сек теряешь иногда важных
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

САМЫЙ КРУТОЙ ФОРУМ
 

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
У тебя там что, постоянные провалы "под землю"? Или как тестируешь?
Я не могу сказать что есть фиксированная статистика 10 раундов 5 провалов.
Иногда играю и могу час-два и все нормально, иногда может постоянно.
Сейчас играл с сыном и его друзьями и за все время повторилось !!!!1!!!! раз (примерно раундов 50-100 сыграли)
Если это "шляпа"норма и у многих - то пусть, мне не критично. Но если это только у меня - то просто хочу понять, что так может делать.
Плагины могут мешать или вызывать такой эффект?

@Gogasik, выше сказали, добавь. Я не знаю, насколько проваливается игрок.
Спасибо!
Я добавил.
Эффект явно на улучшение.
 

Gogasik

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
@Gogasik, писал же выше, что это болезнь ксс завезённая в одном паче.
Ну отлично!
Я прочитал.
А ты читал выше ЧТО Я написАл ?
НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО РАНЬШЕ НА ДРУГИХ СЕРВЕРАХ (пока не сделал свой)!

Спасибо, что проинформировал! (без издева сказал)
 
Сверху Снизу