Инструкция по установке и настройке SourceBans

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Если там есть админки - они послетают. В банлисте все баны начнут отображаться как веб.

Если Вам очень надо - можете вечером пингануть, я Вам нарисую скрипт, который поможет сменить ид у сервера. Но готовьтесь делать бэкапы.
Добро
 

justDan

Участник
Сообщения
35
Реакции
3
Что делать если при бане не банит но в RCON пишет
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] Exception reported: Invalid data pack position, 40 is out of bounds (11)
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] Blaming: sourcebans.smx
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] Call stack trace:
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] [0] SetPackPosition
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] [1] Line 2316, sourcebans.sp::UTIL_InsertTempBan
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] [2] Line 2275, sourcebans.sp::CreateBan
L 05/31/2021 - 15:26:27: [SM] [3] Line 451, sourcebans.sp::CommandBan

L 05/31/2021 - 15:26:27: rcon from "195.88.209.239:*****": command "sm_ban BLACK тест"
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Что будет, если я в вэб-панели, в разделе МОДЫ, изменю к примеру SteamID Universe для CSGO на 0?
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Оно вроде нигде не юзается.
Хмм ... А смысловая нагрузка тогда какая из этой опции?
Просто я к чему - добавил опцию к бану, чтобы отображалась статистика gameME и оно не всегда находит игрока при переходе.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
По сути, это «заявки на бан». Как оформить - можно «жалобами», так проще и короче. К тому же на форме создания заявки можно демку залить.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Кто подскажет, что конкретно делает sm_rehash

ПС. sm_reloadadmins например по wiki alliedmods - Обновляет кеш админов из всех источников.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Ровно то же самое, только он сначала скачает админки, и только потом перезагрузит кеш.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Ровно то же самое, только он сначала скачает админки, и только потом перезагрузит кеш.
Угу, то бишь сначала записывает их из БД SB в sb_admins.cfg, потом обновляет кэш?
Кстати где находится кэш?

А sm_reloadadmins сначала обновляет кэш, а потом записывает их из БД SB в sb_admins.cfg
Всё верно понял?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
sm_reloadadmins - стандартная Сурсмодовская команда, добавляемая одним из стандартных плагинов. Она инициирует перестроение админ-кеша. Если установлен SourceBans - вместе с перестроением выполняется операция скачивания админок, но новоскачанные админки в админ-кеш Сурсмода не попадут без повторного рехеша.
По свежему SB++ плагину я посмотрел. Раньше sm_rehash сначала выполнял скачивание админок, потом запускал перестроение админ-кеша и повторял в точности всё то, что делал sm_reloadadmins, но теперь это просто алиас на тот случай, если админ случайно (или намеренно) снёс стандартный плагин, добавлявший sm_reloadadmins.

Т.е. чтобы новых админов подтянуло, нужно по два раза выполнять команду sm_reloadadmins / sm_rehash, но с разницей по времени выполнения в, хотя бы, секунды полторы. Но они будут работать только если на сервере игроки есть, иначе обработка кадров Сурсмодом не запускается.
Но, в версии SM 1.11, начиная с билда 6728, и до билда 6741, была введена концепция "внутренней симуляции кадров", для того, чтобы плагины, которые выполняют что-то, зависящее от обработки кадров сервером, нормально функционировали. Это изменение откатили.

Вот точный ответ, базирующийся на SB++ 1.7.0.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
sm_reloadadmins - стандартная Сурсмодовская команда, добавляемая одним из стандартных плагинов. Она инициирует перестроение админ-кеша. Если установлен SourceBans - вместе с перестроением выполняется операция скачивания админок, но новоскачанные админки в админ-кеш Сурсмода не попадут без повторного рехеша.
По свежему SB++ плагину я посмотрел. Раньше sm_rehash сначала выполнял скачивание админок, потом запускал перестроение админ-кеша и повторял в точности всё то, что делал sm_reloadadmins, но теперь это просто алиас на тот случай, если админ случайно (или намеренно) снёс стандартный плагин, добавлявший sm_reloadadmins.

Т.е. чтобы новых админов подтянуло, нужно по два раза выполнять команду sm_reloadadmins / sm_rehash, но с разницей по времени выполнения в, хотя бы, секунды полторы. Но они будут работать только если на сервере игроки есть, иначе обработка кадров Сурсмодом не запускается.
Но, в версии SM 1.11, начиная с билда 6728, и до билда 6741, была введена концепция "внутренней симуляции кадров", для того, чтобы плагины, которые выполняют что-то, зависящее от обработки кадров сервером, нормально функционировали. Это изменение откатили.

Вот точный ответ, базирующийся на SB++ 1.7.0.
БлагоДарю!

Про версии SM и SB++, я так понимаю речь про dev билды?
Потому что на гитхабе SB++ 1.6.4

ПС. А если SB++ 1.6.3 | SM 1.10.0-git6514 - это относится к первому абзацу?
 

Anrikon

Участник
Сообщения
58
Реакции
7
Есть одна проблемка помогите пожалуйста на сервере випки выдаются через группы админов но у виперов доступна команда sm_mute хотя у них из флагов только один любой из дополнительных без разницы какой.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
А оверрайдов часом нет? sm_dump_admcache под спойлер.
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Ну даже наверное ошибся, не синтаксис, а значения
Вот например
C-подобный:
        /* num = 1, aid = 0x17D, serialno = 0x2*/
    "-=★ Ватник ★=-"
    {
        "auth"            "steam"
        "identity"        "0:8892016"
        "password"        ""
        "flags"            ""
        "immunity"        "99"
        "group"            "Admin"
    }
Вот что значит num = 1, aid = 0x17D, serialno = 0x2*
serialno 0x17D
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@fenix28rn, это техническое. Оно при перестроении админ кеша может меняться. Оно никак не влияет на работоспособность прав.
 
Сверху Снизу