Иконка ресурса

Interactive Menu Builder v1.0-beta03

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #41
Пользователь Reiko1231 обновил ресурс Interactive Menu Builder новой записью:

Выход v1.0-beta03 версии

  • Добавлена возможность перетаскивать (менять местами) пункты в меню.
    htb7MTg.gif
  • Исправлено отображение последних номеров в панели.
  • Исправлено отображение подсказок.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
а можно сделать чтобы прописать какую нибудь команду? "cl_cmdrate 66" после пробела ничего не прописывает.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #43
@Troyanskaya, не понятно, в чём проблема. что куда вы пытаетесь прописать?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #44
@Troyanskaya, рейты игрокам править нельзя. На клиенте защита от этого.
 

Aztec

Участник
Сообщения
117
Реакции
32
В поле "Отображаемый текст" после каждой прописанной буквы слетает указатель, приходится по новой выбирать строку, так с каждым новым пунктом
YWuSH7si9_o.jpg
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #46
Да, есть такое. Подтверждаю проблему.
upload_2019-4-27_10-53-22.png
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
@Troyanskaya, рейты игрокам править нельзя. На клиенте защита от этого.
g_rate = CreateMenu(Handler_rate);
SetMenuTitle(g_rate, "Рейты Сервера")
AddMenuItem(g_rate, "1", "Перейдите в спеки [в чат !sp]", ITEMDRAW_DISABLED)
AddMenuItem(g_rate, "2", "cl_cmdrate 66")
AddMenuItem(g_rate, "3", "cl_updaterate 66")
AddMenuItem(g_rate, "4", "rate 55000")
кусок кода
но при нажатие в меню 2.в консоле прописывается только cl_cmdrate
т.е нельзя это никак сделать?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    17.5 КБ · Просмотры: 58

Rakurai

Участник
Сообщения
65
Реакции
44
Отличный сайт по созданию менюх, хотелось бы предложить пару идей, а именно:
1.Сделать личный кабинет
Думаю очень полезно будет для тех кто делает много менюх, полезность будет описана во втором пункте.
2.Сделать вкладку "Проекты"
Суть такова, если у вас есть много менюх, к примеру меню сервера, меню админов, и прочее можно между ними переключатся и не надо никаких Json файлов, Json не очень удобно для меня лично, т.к я иногда даже могу по пилить меню с телефона, но весь прогресс остался на ПК, по этому думаю нужен личный кабинет.
3.Сделать переменную, или как их там называют, по типу {auth}, но она будет открывать список игроков. ООООЧень полезно будет для админ меню кастомного. Как обычное sm_slay меню, где требуется выбрать игрока. Так и тут, что-бы можно было сделать кастомный выбор игроков, для выдачи чего-либо. Может такое есть но я об этом не знал :d
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #50
@Rakurai, 1 и 2 - для этого придется подключать базу. А поскольку тут на фронте работает - нет смысла.
В чем проблема создать на пк папочку с проектами, где хранятся ваши json файлы, которые можно загружать на сайт для открытия и сохранять обратно
3. можно сделать по аналогии с работой Main - SourceMod Scripting API Reference и Main - SourceMod Scripting API Reference
 

Rakurai

Участник
Сообщения
65
Реакции
44
@Rakurai, 1 и 2 - для этого придется подключать базу. А поскольку тут на фронте работает - нет смысла.
В чем проблема создать на пк папочку с проектами, где хранятся ваши json файлы, которые можно загружать на сайт для открытия и сохранять обратно
3. можно сделать по аналогии с работой Main - SourceMod Scripting API Reference и Main - SourceMod Scripting API Reference
Я понимаю, просто предложил автору такие идеи из своей головушки :3
Не думаю что подключить базу это так геморно, хотя я не прохрамест
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #52
@R1KO, @Rakurai, в качестве удалённой бд можно попробовать сделать внешний источник хранения данных (например, firebase). Пользователь вводит логин-пароль от внешнего ресурса и сайт записывает\считывает информацию о всех меню.
@Rakurai, подключить бд не сложно, но гитхаб позволяет загружать только front-end. для бэкэнда потребуется арендовать сервер или хостится на бесплатном хостинге и тд. а на счёт проектов я думал уже в момент написания плагина. идеи реализации есть, просто надо будет менять структуру хранения. может добавлю в след. обновлении.
@Troyanskaya, эту команду не выполнить от игрока, а под спойлером код отображения меню, а не того, что будет выполнено при нажатии клиентом на кнопку. ищите по файлу "cl_cmdrate 66" и вы найдете эту строку.
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
возникла ошибка ,как исправить?
 

Вложения

  • oBzp4f8lSPE.jpg
    oBzp4f8lSPE.jpg
    25.3 КБ · Просмотры: 56

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #56
@Svoboda, сделайте экспорт меню в виде JSON-файла, приложите сюда. Надо посмотреть.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #57
@Svoboda, кидайте мне в личку, посмотрю на досуге (по возможности откройте issue на гитхабе просто с текстом (без кода), чтобы я не забыл).
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Классный плагин жаль только, что нет многоязычности для меню.
Нужная штука если на сервере играют иностранцы.
 

Rakurai

Участник
Сообщения
65
Реакции
44
Классный плагин жаль только, что нет многоязычности для меню.
Нужная штука если на сервере играют иностранцы.
Можно добавить костыльным способом.

1. Создать меню.
2. Создать под меню в котором будут по пунктам языки (Пример 1.Russian 2.English, 3. German и тп.)
3. Создать точно такие же меню но в другом языке, и сделать кнопки Russian English German активными, тобишь такие вот костыли.
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
Подскажите что не так делаю(
При нажатие на пункт 3, просто закрывается меню.
1572873907778.png

Сообщения автоматически склеены:

Ясно я дебил, команды консольные) А так вещь крутая!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу