Использование m_iProgressBarDuration

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
У кого есть возможность покажите как правильно использовать эту вещь.
Например показывать прогресс бар при разминировании и установке бомбы.
Нашол один пример c4_progress_bar, но там трудно разобрать как правильно её использовать.
 

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Я находил похожие плагины, просто там слишком много всего и трудно понять что именно нужно.
Интерестно примерно следующее ставим бомбу и в процессе установки высвечивается прогресс бар, без лишних функций сокращенный код чтобы понять как и где его применять.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
в свую функцию или событие пишешь

Код

SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", GetGameTime()); //начало
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 10); //длительность в данном случае 10 секунд
EndLoadBar[client] = CreateTimer(10.0, Timer_EndBar, client); //это нужно чтобы убрать его с экрана когда время вышло


В функцию таймера и туда куда тебе надо вставляешь, это уберет полоску с экрана когда она заполнится и срабоатет таймер
Код

SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flProgressBarStartTime", 0.0);
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iProgressBarDuration", 0);
Цитата с другого форума, который тут запрещен.
 
Сверху Снизу