Я же сказал, работает, но надо долго и упорно подбирать версию SDKHooks, поскольку в логах обновления есть строчка "Initial game description now gets populated properly before being passed to OnGetGameDescription forward.", из-за которой по идее и не работает в более новых версиях. В какой конкретно версии это было - сказать не могу...
Ищу плагин для смены описание игры (Counter-Strike: Source) в браузере серверов. Раньше использовал тот что в аттаче, но после обновления до 76 версии перестал работать.
Сервер Linux, No-Steam.
Ищу плагин для смены описание игры (Counter-Strike: Source) в браузере серверов. Раньше использовал тот что в аттаче, но после обновления до 76 версии перестал работать.
Сервер Linux, No-Steam.
Какая ОС? Тебе нужен либо измененный SDKHooks с поддержкой OnGetGameDescription, либо измененный SteamTools. Для линукса и SM 1.5.0 я уже выкладывал измененный - http://hlmod.ru/forum/rasshireniya/...o-steam-servers-fix-splines-5.html#post102668 , могу и текущий скомпилировать.. Под винду сложнее, я с процессом компиляции визуалстудии так и не разобрался...
Какая ОС? Тебе нужен либо измененный SDKHooks с поддержкой OnGetGameDescription, либо измененный SteamTools. Для линукса и SM 1.5.0 я уже выкладывал измененный - http://hlmod.ru/forum/rasshireniya/...o-steam-servers-fix-splines-5.html#post102668 , могу и текущий скомпилировать.. Под винду сложнее, я с процессом компиляции визуалстудии так и не разобрался...
давай я скомпилирую. А то я скачал SDKHooks, добавил поддержку OnGetGameDescription, не работает, по крайне мере на винде
в meta game пишет то, что было выставлено в плагине, а в браузере стандартно
Находу изменять не пробовал, и кажется что работать начинает после смены карты... Сейчас попробую скомпилировать текущую версию SDKHooks под линукс и проверить, заодно надо бы скачать себе тестовый виндовый сервер...
Тут уже и сам разобрался, как компилировать под MSVS.. Мдя.. Настрйока gcc под линукс это фигня по сравнению с разбиранием ошибок MSVS...
Короче, тестовый рабочий вариант для Windows CSS (стим/нонстим, не важно) в приложении, компилировал на всякий случай сам. Ставить желательно под последним билдом 1.5.0, под 1.4* точно не пойдет. Если работает - буду делать "окультуренную" версию под css и orangebox а так же винду и линукс, возомжно с переменной для изменения... Такой вариант практичен и для Steam-серверов, например я у себя совершенно не вижу смысла ставить SteamTools только для изменения имени игры, ведь он делает кучу ненужного при запуске.
Да ёпт.. настроил компиляцию под виндой, теперь вылезают ошибки при компиляции на линуксе, хотя там ничего не изменял... Если когда разберусь с ошибками компиляции на линуксе слетит на винде, то это будет пипец... :boredom: