alexandr200121
Участник
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 1
Здраствуйте, хотелось бы исправить немного функцию обезоружить. Чтобы она обезоруживала игрока полностью включая нож.
COMMANDS_DISARM:
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void Disarm(int iClient)
{
switch(g_iTarget[iClient])
{
case SA_TARGET:
{
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
{
int iIndex = g_aUserId[iClient].FindValue(GetClientUserId(i));
if (iIndex != -1)
{
SAMeleeClient(i, 1);
SayTranslite(iClient, i, g_iTarget[iClient], TYPE_DISARM, "", false);
}
}
}
}
case SA_TARGET_ALL:
{
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
SAMeleeClient(i, 1);
}
SayTranslite(iClient, 0, g_iTarget[iClient], TYPE_DISARM, "", false);
}
case SA_TARGET_TEAM_CT:
{
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_CT)
SAMeleeClient(i, 1);
}
SayTranslite(iClient, 0, g_iTarget[iClient], TYPE_DISARM, "", false);
}
case SA_TARGET_TEAM_T:
{
for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetClientTeam(i) == CS_TEAM_T)
SAMeleeClient(i, 1);
}
SayTranslite(iClient, 0, g_iTarget[iClient], TYPE_DISARM, "", false);
}
}
}