@AlmazON, пет не будет бежать за игроком. (Лично я не смотрел как заставить "курицу" бегать за игроком)
--- Добавлено позже ---
Нашел оффсет : SetEntPropEnt(chicken, Prop_Send, "
m_leader", client);
курица будет бежать за тем кто ее создал.
Пришла в голову идея: заменяем заложников на куриц (которые будут стоять на месте), после того как поднял "заложника" (курицу, модель можно поменять), курица бежит за игроком, если ведущего убили (того кто вел "заложника"), то "заложник" замирает на месте и ждет пока его вновь не "поднимут" и не скажут идти за игроком.
Возможно есть вариант проще, пока еще не придумал.
The leader of the prop hostage_follows. - AlliedModders
--- Добавлено позже ---
Самое интересно, что нетвар
m_leader , есть на заложников [DT_CHostage - CHostage] и на курицу [DT_CChicken - CChicken].