Иконка ресурса

Jump effect/Эффект от прыжка 1.4.0

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Z-RAY-Z, после GetClientAbsOrigin(client, pos); добавь ниже pos[2] += 10; (число своё)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #43
Nekro обновил(а) ресурс Jump effect/Эффект от прыжка новой записью:

Добавлен квар изменения высоты

Добавлен квар изменения высоты эффекта и стандартная высота увеличена на 10, что исправляет баг на таких картах как awp_lego_2 когда из за особенности пола карты эффекта не видно.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Автор ресурса
  • #44

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Я так и не понял смысл хранения типа игры в char, если можно использовать EngineVersion.
Тем более, что хранится всё равно int.

Также не понял почему в OnMapStart() не используется else.

Ещё если для TE_SetupBeamRingPoint() везде в switch(ver) используются одни и те же параметры (кроме цвета), то м/б лучше перенести вызов этой функции под switch(), а не прописывать в каждом case?

И ещё одно: для чего ты отправляешь эффект ботам? Не думаю, что они их оценят. =)

В TE_SendTo() лучше один раз создать статичный массив iClients с размером MAXPLAYERS, чем при каждом вызове пересоздавать его с динамическим размером. Кроме того, в SM1.10 и ниже из-за этого могут быть проблемы (про это крузя когда-то писал).
Сообщения автоматически склеены:

Чуть не забыл: используй для отступов либо табы, либо пробелы. Не надо их смешивать (тело функции TE_SendTo).
Сообщения автоматически склеены:

А вот это выше моего понимания:
C-подобный:
    int iGo;
    switch(!iGo)
    {
        case 1: ...;
        case 2: ...;
    }
Всегда же будет выполняться case 1 (!0 = true, т.е. 1).
Сообщения автоматически склеены:

В общем я бы сделал вот так:
SM 1.11:
//// jump_effect 1.3.1.sp
//
// Code size:             9580 bytes
// Data size:             4016 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   29980 bytes
//
// Compilation Time: 0,17 sec
// ----------------------------------------

//// jump_effect 1.3.0.sp
//
// Z:\jump_effect 1.3.0.sp(201) : warning 213: tag mismatch (expected "bool", got "int")
// Z:\jump_effect 1.3.0.sp(202) : warning 213: tag mismatch (expected "bool", got "int")
// Code size:            10608 bytes
// Data size:             3668 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   30660 bytes
//
// 2 Warnings.
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу