не работает !!!Не знаю, работает ли это в CS:GO, скину на всякий случай. Я это ставил только на CS:S. В частности, на 34. Компилировал на 1.6.3, на 1.9 не пробовал
а Ваше не компилируется !!!если не заработает, то у меня есть вот такая версия
Раз не компилится, кинули бы скрин, что за ошибкаа Ваше не компилируется !!!
Не компилирует, может инклюды требует? Открой и посмотри сверхуне работает !!!
--- Добавлено позже ---
а Ваше не компилируется !!!
там нужен инклюд стимворкс или стимтулс (от игры зависит какой лучше использовать)а Ваше не компилируется !!!
что то замудрено но все равно спасиботам нужен инклюд стимворкс или стимтулс (от игры зависит какой лучше использовать)
С обоими инклюдами плаг компилится. Но при загрузке требует на КСГО работающий steamtools.ext (TF2 only насколько помню)там нужен инклюд стимворкс или стимтулс (от игры зависит какой лучше использовать)
было бы удивительно, если бы не требовалНо при загрузке требует на КСГО работающий steamtools.ext
Если тебе надо прям точь в точь как на скрине то вот юзай.что то замудрено но все равно спасибо
#tryinclude <SteamWorks>
#tryinclude <SteamTools>
public void OnPluginStart()
{
char description[] = "Я изменю название игры и у меня буит 64 играка";
if(LibraryExists("SteamWorks")) SteamWorks_SetGameDescription(description);
else if(LibraryExists("SteamTools")) Steam_SetGameDescription(description);
else SetFailState("Don't loaded any library");
}
не работает после компиляциитам нужен инклюд стимворкс или стимтулс (от игры зависит какой лучше использовать)
твой не работаетЕсли тебе надо прям точь в точь как на скрине то вот юзай.
PHP:#tryinclude <SteamWorks> #tryinclude <SteamTools> public void OnPluginStart() { char description[] = "Я изменю название игры и у меня буит 64 играка"; if(LibraryExists("SteamWorks")) SteamWorks_SetGameDescription(description); else if(LibraryExists("SteamTools")) Steam_SetGameDescription(description); else SetFailState("Don't loaded any library"); }
без всяких кваров и т.д (мой старый плагин) только какой смысл ведь показ игры выпилили ?
никакой не будет работать) там знать надо через что это делать. Скорее всего ptahне работает после компиляции
--- Добавлено позже ---
твой не работает
не будет работать)
#include <SteamWorks>
public void OnPluginStart()
{
if(SteamWorks_SetGameDescription("Test"))
{
PrintToServer("Название установлено");
}
else PrintToServer("Название НЕ установлено");
}
[13] SteamWorks Extension (1.2.3): Exposes SteamWorks functions to Developers
Потому что вызываете рано. Надо в OnMapStart().выдает `Название НЕ установлено`
#include <SteamWorks>
public void OnMapStart()
{
if(SteamWorks_SetGameDescription("Test"))
{
PrintToServer("Название установлено");
}
else PrintToServer("Название НЕ установлено");
}
Я таймер делал и он по таймеру раз в 5 сек не хотел менять) так что я думаю твой вариант тоже не будет работатьПотому что вызываете рано. Надо в OnMapStart().
KyleSanderson/SteamWorks
До первой загрузки карты, игровой сервер считается ещё не созданным, а потому прилетает null.
@Мировой, какая игра - такие и плагины.
C++:#include <SteamWorks> public void OnMapStart() { if(SteamWorks_SetGameDescription("Test")) { PrintToServer("Название установлено"); } else PrintToServer("Название НЕ установлено"); }
#include <SteamWorks>
public void OnPluginStart()
{
if(!LibraryExists("SteamWorks")) SetFailState("Don't loaded SteamWorks library");
ConVar CVar;
(CVar = CreateConVar("gamedesc_override", "", "What to override your game description to")).AddChangeHook(CVarChanged);
CVarChanged(CVar, "", "");
}
public void CVarChanged(ConVar CVar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
char description[128];
CVar.GetString(description, sizeof(description));
SteamWorks_SetGameDescription(description);
}