komashchenko
Идиот
- Сообщения
- 916
- Реакции
- 2,570
1) Просто заменяем в памяти стандартную строку "Counter-Strike: Global Offensive" на свою
Создаем файл с расширением .sp и в него вставляем:
Затем компилируем его.
Создаем файл addons/sourcemod/gamedata/gamedesc.games.txt с таким содержимым:
C-подобный:
char sGameName[] = "✌ ХУЙНЯ ✌"; //Не больше 36 байтов вместе с 0 для ксго
#include <sdktools>
public void OnPluginStart()
{
Handle hGameConf = LoadGameConfigFile("gamedesc.games");
if(!hGameConf) SetFailState("Can't find gamedesc.games.txt gamedata.");
Address iAddr = GameConfGetAddress(hGameConf, "gamedesc");
delete hGameConf;
if(iAddr == Address_Null) SetFailState("Can't find gamedesc address.");
int len = strlen(sGameName);
for(int i = 0; i <= len; i++)
{
StoreToAddress(iAddr+view_as<Address>(i), sGameName[i], NumberType_Int8);
}
}
Создаем файл addons/sourcemod/gamedata/gamedesc.games.txt с таким содержимым:
C-подобный:
"Games"
{
"csgo"
{
"Addresses"
{
"gamedesc"
{
"signature" "gamedesc"
}
}
"Signatures"
{
"gamedesc"
{
"library" "server"
"windows" "\x43\x6F\x75\x6E\x74\x65\x72\x2D\x53\x74\x72\x69\x6B\x65\x3A\x20"
"linux" "\x43\x6F\x75\x6E\x74\x65\x72\x2D\x53\x74\x72\x69\x6B\x65\x3A\x20"
}
}
}
}
2) Через SteamWorks, ставить имя нужно каждый фрейм иначе оно сбрасывается
C-подобный:
#include <SteamWorks>
public void OnGameFrame()
{
SteamWorks_SetGameDescription("✌ ВСЯКАЯ ХУЙНЯ ✌");
}
Последнее редактирование модератором: