Как изменить тип энтити [css]

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Появилась нужда в смене типа энтити (хз как это назвать), например info_player_start на info_player_terrorist, info_player_counterterrorist (рандом), так вот, как мне их заменить на карте?
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Тычешь в это
1639592572170.png


И справа выбираешь что тебе надо.
1639592609853.png
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Ganter1234, m_iClassname (кажется так) - это строковая переменная. В неё записываешь своё значение, например info_player_start. Если это чисто точечная сущность для указания позиции, как например info_player_*, info_target и прочие - никаких последствий не должно быть, если только нет каких-либо уникальных net-переменных.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #5
@RusJJ, не покатит, скорее всего.
Это ж абсолютно разные классы:

 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Kruzya, в CS:S разве такие же? Не точечные?
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
739
а пересоздать не вариант ?
если именно эти энтити используются, то там кроме координатов спавна ничего же не нужно прописать. просто бери координаты одного > удали > создай на его месте нужную.
Сообщения автоматически склеены:

@RusJJ, не покатит, скорее всего.
Это ж абсолютно разные классы:

можно менять местами info_player_(counter)terrorist через DispatchKeyValue(entity, "classname", "info_player_(counter)terrorist").
не знаю насчет точки спавна подключившихся, но эти я менял у себя на MG и Bhop картах успешно, только при переходе за команду без точек спавна телепортирует на 0,0,0.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #8
в CS:S разве такие же? Не точечные?
А, я что-то внимания на префикс не обратил уже.
Честно - хз даже, но подозреваю, что да. Вентили ж любят переиспользовать код. Даже лишний включать.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
405
Реакции
183
Можно inputом менять типа <название энтити>, AddOutput, classname <новый класс>, 0.0, -1 - ну это пример как в хаммере это делается, только вот инпуты используются для старого класса... Может подойдёт stripper под твои нужды
Сообщения автоматически склеены:

вот пример можешь почекать тут, это система для сохранения значений math_counter в течении всей карты(обычно используется для многоуровневых ZE карт)
 
Сверху Снизу