Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Появилась нужда в смене типа энтити (хз как это назвать), например info_player_start на info_player_terrorist, info_player_counterterrorist (рандом), так вот, как мне их заменить на карте?
@Ganter1234, m_iClassname (кажется так) - это строковая переменная. В неё записываешь своё значение, например info_player_start. Если это чисто точечная сущность для указания позиции, как например info_player_*, info_target и прочие - никаких последствий не должно быть, если только нет каких-либо уникальных net-переменных.
а пересоздать не вариант ?
если именно эти энтити используются, то там кроме координатов спавна ничего же не нужно прописать. просто бери координаты одного > удали > создай на его месте нужную.
можно менять местами info_player_(counter)terrorist через DispatchKeyValue(entity, "classname", "info_player_(counter)terrorist").
не знаю насчет точки спавна подключившихся, но эти я менял у себя на MG и Bhop картах успешно, только при переходе за команду без точек спавна телепортирует на 0,0,0.
Можно inputом менять типа <название энтити>, AddOutput, classname <новый класс>, 0.0, -1 - ну это пример как в хаммере это делается, только вот инпуты используются для старого класса... Может подойдёт stripper под твои нужды
Сообщения автоматически склеены:
вот пример можешь почекать тут, это система для сохранения значений math_counter в течении всей карты(обычно используется для многоуровневых ZE карт)
Level System There is a new easy way, (understandable by probably any new mapper) of making levels/stages for Zombie Escape maps. Thanks to .george/KORK for the system idea Thanks to Enviolinador and Syoudous aswell Basically, you will make the counter that save the levels permanent, so it keeps ...