Как можно отключить команду sm plugins list

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Вообщем, хотелось бы отключить использование этой команды в клиенте, или лучше выставить ей какой-либо флаг. Подскажите решение пожалуйста!
 

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Неужели никто не пытался ее отключить для клиентской консоли?
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,069
Реакции
269
Скрыть плагины

Здравсвтуйте.Возможно ли скрыть плагины (все или некоторые) из списка sm plugins ?
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Re: Скрыть плагины

берёшь исходники сорсмода, убираешь в них эту функцию и заново компилишь, делов то:DDD
 

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,069
Реакции
269

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Re: Скрыть плагины

конечно можно просто поменять в исходнике каждого плагина инфу о нём))) поставить просто 1, 2, 3 и т.п. :DDDDDD

Добавлено через 15 минут
http://hg.alliedmods.net/releases/sourcemod-1.4/annotate/29186166cc99/core/PluginSys.cpp
c 1972 строки чистишь всё что внутри
if (strcmp(cmd, "list") == 0)
{

и до закрывающей скобки
}
 
Последнее редактирование:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
Re: Скрыть плагины

Если это убрать, возможно, будут ошибки. Да и сможет ли он скомпилировать все это !?
 

altiu

Участник
Сообщения
95
Реакции
57
В каждом исходнике написано имя , версия и автор плагина ... Меняешь это всё и компилишь ...Потом при вводе sm plugins list получаешь типа <777> Nice Plugin By Vasya
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
Вот.
2037 строка.
Если перепилить, то чем компилировать ?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Вот.
2037 строка.
Если перепилить, то чем компилировать ?

Под винду или под линукс? Под какую игру?
Винда - визуал студия, линукс - gcc. Нужны исходники движка и метамода. http://wiki.alliedmods.net/Metamod:Source_Environment + куча додумывалок и ковыряний на тему версий gcc для линукса и поиска иногда недостающих файлов для винды.
И кстати,. неверно, от клиента там другая команда, там действует просто "sm plugins", и потом надо перечислять "sm plugins 11", "sm plugins 22" и так далее.

Если влом разбираться, в прицнипе у меня среда компиляции для обоих систем есть, можно будет поковыряться в коде и сделать такую версию SM...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #17
KorDen, Как будет время посмотрю
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Ну вы, ребят, даёте! Такими темпами можно будет Windows перекомпилить и начхать на Мелкософт! :-D
Зачем компилить винду, если она проприетарная и есть открытый линукс? А на линуксе уже можно что угодно собрать самому. У меня ведь переписан CSS:DM и SDKHooks на сервере, последний я ведь даже выкладывал.


Собственно клиенту выводится функцией ListPluginsToClient (PluginSys.cpp). Вырезать не вариант, можно либо сделать чтобы она ничего не делала, либо сделать чтобы выводила что нельзя. Тогда ничего не сломается.
Если нужно собрать, назовите под какие игры (предположительно это css и ep2v), под какую ос (хотя в принципе можно будет и под обе), и какую версию SM/MM (предположительно это SM 1.5 с исходниками MM 1.10). Что-нибудь да попробуем...
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #19
KorDen, А если хорошо помозговать, то можно осуществить один из вариантов:
  1. Вывод только рут админам (думаю не вйдет)
  2. Просмотр только через консоль сервера, тоесть клиентской части вообще не будет.
??
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
KorDen, А если хорошо помозговать, то можно осуществить один из вариантов:
  1. Вывод только рут админам (думаю не вйдет)
  2. Просмотр только через консоль сервера, тоесть клиентской части вообще не будет.
??

Так так и реализировано. В исходниках сорсмода есть два кусочка для обработки этой команды (для серверной консоли и для клиентов). Спокойно редактируем часть для клиентов, коментим или удаляем. В таком случае админы смогут просматривать плагины используя команду sm_rcon.
 
Сверху Снизу