kolkazadrot
Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 522
Через квары же была команда?возможно, удалением logic_relay. Но я не уверен
Ничего не находитПробуй say 0. Вроде квар остался в кс.
Без sv. Просто say. Раньше в cs:go чтобы были сообщения от карты нужно было данный квар на 1 ставить.Ничего не находит
Через квары же была команда?
sv_allow_point_servercommand
Хе-хе. Значит можно пихать рекламу)
Просто создадут что-то по типу стриппера и всёХе-хе. Значит можно пихать рекламу)
Сверху решения. Если не помогают - больше информации прикладывайтеПомогите с этой бедой
Мне абкам писал плагин на шарпе, я думаю он не против поделиться, но исходника нет, только скомпиленнаяПомогите с этой бедой
public override void Load(bool hotReload)
{
AddCommandListener("say", OnChat, HookMode.Pre);
AddCommandListener("say_team", OnChat, HookMode.Pre);
}
private HookResult OnChat(CCSPlayerController? player, CommandInfo commandInfo)
{
if(player == null) return HookResult.Handled;
return HookResult.Continue;
}
{
"filter": [
{
"classname": "point_servercommand"
}
]
}
{
"filter": [
{
"io": [
{
"outputname": "Command"
}
]
}
]
}
{
"filter": [
{
"io": [
{
"overrideparam": "say/.*/"
}
]
}
]
}
знать бы как это сделатьпросто при спавне энтити point_servercommand удаляешь её, можно через глобальный стриппер удалить энтитю или удалить инпут say. при удалении энтити ещё и всякую парашу в кварах карта запихивать не будет.
если нужно просто скрыть, то что-то типа такого на CS#:
C-подобный:public override void Load(bool hotReload) { AddCommandListener("say", OnChat, HookMode.Pre); AddCommandListener("say_team", OnChat, HookMode.Pre); } private HookResult OnChat(CCSPlayerController? player, CommandInfo commandInfo) { if(player == null) return HookResult.Handled; return HookResult.Continue; }
Stripper вариант 1:{ "filter": [ { "classname": "point_servercommand" } ] }
Stripper вариант 2:{ "filter": [ { "classname": "point_servercommand", "io": [ { "outputname": "Command" } ] } ] }
Stripper вариант 3:{ "filter": [ { "classname": "point_servercommand", "io": [ { "overrideparam": "say/.*/" } ] } ] }
так 2 варианта решения предоставил, через плагин для CS# и через конфиг стриппера ( GitHub - Source2ZE/StripperCS2 ) глобальный/карты, аж целых 3 вариантазнать бы как это сделать