Как отключить сообщения от карты?

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
369
Реакции
522
Как отключить сообщения от карты?
 

Вложения

  • 1700229119500.png
    1700229119500.png
    2.9 КБ · Просмотры: 197

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
возможно, удалением logic_relay. Но я не уверен. Как то в ксго перехватывал его сообщения, но уже не помню
 
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
просто при спавне энтити point_servercommand удаляешь её, можно через глобальный стриппер удалить энтитю или удалить инпут say. при удалении энтити ещё и всякую парашу в кварах карта запихивать не будет.
если нужно просто скрыть, то что-то типа такого на CS#:
C-подобный:
public override void Load(bool hotReload)
{
    AddCommandListener("say", OnChat, HookMode.Pre);
    AddCommandListener("say_team", OnChat, HookMode.Pre);
}

private HookResult OnChat(CCSPlayerController? player, CommandInfo commandInfo)
{
    if(player == null) return HookResult.Handled;
    return HookResult.Continue;
}
Stripper вариант 1:
{
    "filter": [
        {
          "classname": "point_servercommand"
        }
    ]
}
Stripper вариант 2:
{
    "filter": [
        {
          "io": [
            {
              "outputname": "Command"
            }
          ]
        }
    ]
}
Stripper вариант 3:
{
    "filter": [
        {
          "io": [
            {
              "overrideparam": "say/.*/"
            }
          ]
        }
    ]
}
 
Последнее редактирование:

Bonya

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
просто при спавне энтити point_servercommand удаляешь её, можно через глобальный стриппер удалить энтитю или удалить инпут say. при удалении энтити ещё и всякую парашу в кварах карта запихивать не будет.
если нужно просто скрыть, то что-то типа такого на CS#:
C-подобный:
public override void Load(bool hotReload)
{
    AddCommandListener("say", OnChat, HookMode.Pre);
    AddCommandListener("say_team", OnChat, HookMode.Pre);
}

private HookResult OnChat(CCSPlayerController? player, CommandInfo commandInfo)
{
    if(player == null) return HookResult.Handled;
    return HookResult.Continue;
}
Stripper вариант 1:
{
    "filter": [
        {
          "classname": "point_servercommand"
        }
    ]
}
Stripper вариант 2:
{
    "filter": [
        {
          "classname": "point_servercommand",
          "io": [
            {
              "outputname": "Command"
            }
          ]
        }
    ]
}
Stripper вариант 3:
{
    "filter": [
        {
          "classname": "point_servercommand",
          "io": [
            {
              "overrideparam": "say/.*/"
            }
          ]
        }
    ]
}
знать бы как это сделать
 
Сверху Снизу