Как получить материал в месте прицела?

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Снова все здравствуйте.
Вот такой вопрос давно меня интересует, я все забываю про него спросить, как можно получить материал в месте попадания пули?
Counter-Strike:Source. Где это можно посмотреть? Может быть примеры?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Снова все здравствуйте.
Вот такой вопрос давно меня интересует, я все забываю про него спросить, как можно получить материал в месте попадания пули?
Counter-Strike:Source. Где это можно посмотреть? Может быть примеры?
Ты хочешь заменить спрайт, который оставляет пуля? Возьми код из плагина PAINTBALL.
Если ты про материал (дерево, металл и тд) то это прописывается в карте.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
740
Реакции
409
Снова все здравствуйте.
Вот такой вопрос давно меня интересует, я все забываю про него спросить, как можно получить материал в месте попадания пули?
Counter-Strike:Source. Где это можно посмотреть? Может быть примеры?
можно сделать трассировку и узнать свойства объектов (твердый, прозрачный и т.д.), но не материал.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Через TR_* создать луч, естественно. Возможно, что int TR_GetSurfaceProps выдаст индекс типа поверхности. Какой именно - не знаю.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Через TR_* создать луч, естественно. Возможно, что int TR_GetSurfaceProps выдаст индекс типа поверхности. Какой именно - не знаю.
Спасибо.
Сейчас посмотрю, а то двери не пробиваются, и не только двери.
Сообщения автоматически склеены:

можно сделать трассировку и узнать свойства объектов (твердый, прозрачный и т.д.)
Пример есть? Как можно узнать прозрачный или нет.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Через TR_* создать луч, естественно. Возможно, что int TR_GetSurfaceProps выдаст индекс типа поверхности. Какой именно - не знаю.
Выдает 14 на дереве, видимо 14 это индекс дерева, везде показывает четко, хоть модель, хоть браш, всегда 14
по остальным там уже разное, метал 82(машины), 66(бочки мет.), 3(мет. ящики), 1(оторванный глушитель), 56(валяющиеся колёса)
54(грунт), и т.д.
Посмотреть вложение 72926 Посмотреть вложение 72924 Посмотреть вложение 72925
Уверенно работает, ошибок нет. Интересно, пригодится точно.
 
Сверху Снизу