Как получить степень(процент)освещенности карты?

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Снова всем здравствуйте.
У меня появился такой вопрос:
Мне нужно получить освещенность карты в любом её месте, по шкале очень светло - 100%, очень темно 0%. Например, зашел на дусте2 в "темку" освещенность(к примеру) 50%, вышел на плэнт В - освещенность 100 %. Не задать, а именно получить действительную освещенность.

Какие можно использовать для этого способы? У кого есть какие мысли?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Снова всем здравствуйте.
У меня появился такой вопрос:
Мне нужно получить освещенность карты в любом её месте, по шкале очень светло - 100%, очень темно 0%. Например, зашел на дусте2 в "темку" освещенность(к примеру) 50%, вышел на плэнт В - освещенность 100 %. Не задать, а именно получить действительную освещенность.

Какие можно использовать для этого способы? У кого есть какие мысли?
Создавать зоны по vecmins, vecmax и сохранить освещенность зоны, затем проверять в какой зоне игрок
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Создавать зоны по vecmins, vecmax и сохранить освещенность зоны, затем проверять в какой зоне игрок

Самостоятельно расставлять освещенность, если я правильно понял?
Я сейчас не об этом, я о встроенных функциях.

А так, это нужно отдельный конфиг, для каждой карты. Оно того не стоит.
Есть что нибудь похожее?
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Создавать зоны по vecmins, vecmax и сохранить освещенность зоны, затем проверять в какой зоне игрок

А не проще в исходнике карты найти лампочку,да и увеличить квар в ней?

Самостоятельно расставлять освещенность, если я правильно понял?
Я сейчас не об этом, я о встроенных функциях.

А так, это нужно отдельный конфиг, для каждой карты. Оно того не стоит.
Есть что нибудь похожее?

Как я написал- не вариант?
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Не понимаю о чем ты
Вот,смотри: Imgur

DXcX4pF
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@Черная вдова, :biggrin:

@WanekWest, спасибо конечно за совет, но мне нужно не задать а получить уровень освещенности карты.

Надо Баллопану предложить что бы добавил функции от хаммера в sourcepawn'а.
Иногда очень не хватает таких вот, простых вроде, "мирских" функций, с их id и т.д.
Боится наверно, что карты на части могут разорвать.
 
Последнее редактирование:

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
@Черная вдова, :biggrin:

@WanekWest, спасибо конечно за совет, но мне нужно не задать а получить уровень освещенности карты.

Надо Баллопану предложить что бы добавил функции от хаммера в sourcepawn'а.
Иногда очень не хватает таких вот, простых вроде, "мирских" функций, с их id и т.д.
Боится наверно, что карты на части могут разорвать.
Так и сейчас, более чем необходимые функции в см есть , нетпропы и датамапы никто не отменял, берешь нужную ентити и через функции вытягиваешь , почти любую информацию о ней. Так же открою секрет , карту и без сурсмода и декомпила разрывать и изменять можно, нужны лишь знания.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ну и ты сам как думаешь, каким образом это можно сделать? Поделись секретом.
Смотри, если подробнее, например я на улице - светит солнце - освещенность 100%, залезаю в яму - какой там уровень освещенности?(лампочек там нет).
Подскажи мне
нетпропы и датамапы
которые никто не отменял.

Я, написал Баллопану, интересно ответит или нет.
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Почитайте, если вдруг не читали, искать ентити можно в радиусе, ну а дальше дело техники 100% - в месте где светло(получить значение), обычно это близко к энтите освещения, по мере отдаления будет падать освещаемость.
Уверен, что есть и иные способы, но основный посыл попытался донести
Освещение - Valve Developer Community
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Почитайте, если вдруг не читали, искать ентити можно в радиусе, ну а дальше дело техники 100% - в месте где светло(получить значение), обычно это близко к энтите освещения, по мере отдаления будет падать освещаемость.
Уверен, что есть и иные способы, но основный посыл попытался донести
Освещение - Valve Developer Community
Лампочка может быть рядом но за стеной, еще надо учесть солнце и есть еще много других нюансов
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Небольшой ликбез от старого маппера , на тему освещения на карте.
Все карты создаются в хаммере. Глобальный свет (солнце ) задаются энтитькой light_environment(солнце).
Сама по себе энтитька ничего не представляет. Она имеет решающее значение для компиляции карты. Именно для просчета освещения на карте компилятором RAD.

Так вот, при чем здесь сама ENT light_environment. Свет на карте просчитан компилятором, можно, конечно, уменьшить или увеличить глобальный свет в общем. Но освещенность в углах, в закутках и т.д. как можно получить? Никак. только если залесть в файл .bsp(карту) и оттуда вытащить данные просчета карты.
Если разговор идет о дополнительных источниках света типа ENT light, light_dynamic, light_spot и т.д. то не во всех углах есть такие дополнительные источники света. Есть на картах такие места, где свет только от глобального источника(солнца light_environment) а эти значения не изменить никак, только перекомпиляцией всей карты.

Вот краткий урок, по теме освещение на карте.
 
Последнее редактирование:

Virus

Участник
Сообщения
709
Реакции
792
  • Команда форума
  • #16
Снова всем здравствуйте.
У меня появился такой вопрос:
Мне нужно получить освещенность карты в любом её месте, по шкале очень светло - 100%, очень темно 0%. Например, зашел на дусте2 в "темку" освещенность(к примеру) 50%, вышел на плэнт В - освещенность 100 %. Не задать, а именно получить действительную освещенность.

Какие можно использовать для этого способы? У кого есть какие мысли?
Открыть нужную карту через декомпилятор и добавить освещение где нужно или же уменьшить процент, проще всего будет, правда название карты придется поменять немного.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Фак......Ребята, не пишите больше, то что не касается темы.
Только касаемо темы и основного вопроса. Просто поболтать - это я могу в любом месте.
Повторяюсь - мне нужно ПОЛУЧИТЬ! значение освещенности, а не задать, переделать, перекомпилировать и т.д.
Получить только средствами sourcepawn!
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Так вот, при чем здесь сама ENT light_environment. Свет на карте просчитан компилятором, можно, конечно, уменьшить или увеличить глобальный свет в общем. Но освещенность в углах, в закутках и т.д. как можно получить?
А что насчет угловой протяженности энтити "солнца" и расстояния от этой самой энтити до клиента, эти значения доступны.
Получатся, конечно, условные значения, но тоже не плохо.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
А что насчет угловой протяженности энтити "солнца" и расстояния от этой самой энтити до клиента, эти значения доступны.
Получатся, конечно, условные значения, но тоже не плохо.

Ну вот и возникает вопрос - а как получить доступ из sourcepawn'а к "солнцу"? Смысл тогда, возможно, есть. Чем дальше, тем освещенность меньше.
Не то что хотелось бы, конечно, но уже что то.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Сколько ни пытался получить ответы везде - ответов нет. Поэтому, из всего что я понял, не представляется возможным получить освещенность карты в определенных точках. Сам свет просто "запечен" в карте компилятором. Поэтому самым реальным предложением, на данный момент, только предложение
Создавать зоны по vecmins, vecmax и сохранить освещенность зоны, затем проверять в какой зоне игрок
Естественно это головняк, но если очень нужно, можно этим советом воспользоваться. Задать значения в нужных точках, и потом получать их. Интересная мысль.

Баллопан молчит. На оленях вообще молчок. Мне там даже предупреждение выдали - это я с дуру спросил тупые они или нет:biggrin:.
 
Сверху Снизу