Как редактировать модели?

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Здравствуйте.
Как редактировать модели в csgo?
Ну например написать на спине админ
 
C

CaJI9pA

Для начала ознакомься с SDK, посмотри уроки, ну и в таком духе. Потому что в двух словах тут тебе так никто не скажет. Нужно уделить некоторое время ознакомления с программой))
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Для начала ознакомься с SDK, посмотри уроки, ну и в таком духе. Потому что в двух словах тут тебе так никто не скажет. Нужно уделить некоторое время ознакомления с программой))
mdldecomipler нужен же? а он в ошибку вылетает при выборе модельки.
такого типа "waning falling back to auto detection of project directory"
 
C

CaJI9pA

Для CSGO по моему нет/ Хотя да, нужно! Извини. Я вспомнил, я раньше года 2 назад хотел редактированием заняться. Не вышло(интерес пропал) Пробовал программу StudioCompiler
Попробуй ее
 
Последнее редактирование модератором:

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
crowbar прога для декомпила\компила
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,560
Реакции
5,060
ещё фотошоп с плагином для vtf нужен
или любой графический редактор и конвертор для тестур

Берёшь текстурку, редактируешь, сохраняешь.
Потом декомпилишь модельку, изменяешь путь к текстурам ($CDMaterials) и название модели ($ModelName) в файле *.qc
После этого компилишь получившееся.
Закидываешь текстурки и модельки по новым путям, исправляешь пути в файлах *.vmt и можно тестировать
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Придется портировать... Найти бы еще стандартные руки
--- Добавлено позже ---

Видел видео игры на сервере, где есть модельки, но не один из 3 не работает
Да там не долго. Правда не всё работает,как хотелось бы)
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
ещё фотошоп с плагином для vtf нужен
или любой графический редактор и конвертор для тестур

Берёшь текстурку, редактируешь, сохраняешь.
Потом декомпилишь модельку, изменяешь путь к текстурам ($CDMaterials) и название модели ($ModelName) в файле *.qc
После этого компилишь получившееся.
Закидываешь текстурки и модельки по новым путям, исправляешь пути в файлах *.vmt и можно тестировать
А вообще возможно из декомпелированой модели вытянуть текстуру для редактирования?
 

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
А вообще возможно из декомпелированой модели вытянуть текстуру для редактирования?
Сами текстуры имеют отдельный путь и формат .vtf их не нужно декомпилировать достаточно проги VTFEdit ну или фотошоп с плагином
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Сами текстуры имеют отдельный путь и формат .vtf их не нужно декомпилировать достаточно проги VTFEdit ну или фотошоп с плагином
Это все понятно, но есть проблема
upload_2017-3-13_15-32-0.png
При ее фиксе, появляется следующая проблема:
RM_L0tL2gY8.jpg
И это не как не тянет на часть зека.
Модели: Jailbreak pack (Counter-Strike: Global Offensive > Skins > Server-Side Players) - GAMEBANANA
 
Сверху Снизу