Как сделать чтоб карты качались с сервера?

adacer

Участник
Сообщения
145
Реакции
14
Как сделать чтобы если у клиента нехватает карты , которую запустили на сервер он ее автоматически скачивал ?
Сейчас пишет вот что:
Missing map maps/cs_office2008.bsp, disconnecting
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #2

alary

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Причина в результате которой собственные карты не скачиваются с сервера - ограничен размер на скачивание этих самых карт [16 МВ]. Как это лечить кто нибудь в курсе?? Где этот конфиг править??
 

apkon

Участник
Сообщения
257
Реакции
91
Причина в результате которой собственные карты не скачиваются с сервера - ограничен размер на скачивание этих самых карт [16 МВ]. Как это лечить кто нибудь в курсе?? Где этот конфиг править??

В файле server.cfg необходимо изменить (или добавить если нет) строку

net_maxfilesize "128"
 

ordos

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
аналогичная проблема, только с сервером DoDs'a, но net_maxfilesize не устанавливается в значение большее чем 64, можно ли это как-то обойти?
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #6
аналогичная проблема, только с сервером DoDs'a, но net_maxfilesize не устанавливается в значение большее чем 64, можно ли это как-то обойти?
Ты можешь себе представить сколько времени будет ждать игрок, качая карту, которая например весит 60 Мб?
Лучше использовать:
Оптимизация нагрузки на сервер.Скачивание недостающих моделей, карт и звуков через HTTP.
и сжатие файлов bZip'ом.
 

ordos

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Ты можешь себе представить сколько времени будет ждать игрок, качая карту, которая например весит 60 Мб?
Лучше использовать:
Оптимизация нагрузки на сервер.Скачивание недостающих моделей, карт и звуков через HTTP.
и сжатие файлов bZip'ом.
Да представляю, проверял :)
а net_maxfilesize не ограничивает размер файлов скачиваемых с http?
 

ordos

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
При ограничении он берёт в расчёт размер архива bzip2 или размер упакованного файла содержащегося в этом архиве?

И еще вопросик поддерживает ли source многотомные архивы bzip2?
 
Последнее редактирование:

dragonborn

Участник
Сообщения
110
Реакции
37
Люди помогите мне тоже. Карты которые у меня в клиенте есть, они грузятся а которые только на сервере пишет missing map. И так в последнее время у всех на моём серве. Как исправить?

1)Сервер на быстрой скачке.
2)Прилагаю server.cfg
hostname ".:!CSS-SKYRIM!:.{ZOMBIE:RELOADED}"
mp_chattime 8
mp_startmoney 1001
mp_roundtime 15
mp_freezetime 3
mp_autoteambalance 0
sv_turbophysics 1
sv_allowupload "1"
net_maxfilesize 100
sv_use_steam_voice 0
sv_unlag 1
sv_downloadurl "http://cssskyrim.web44.net/public_html/cstrike/"
gamedesc_override "Zombie-MOD"
sv_allowdownload 1
sv_pure 0
Извините за маленький конфиг, просто у меня ZM и много настроек для сервера не нужно!

3) Карты, музыка. текстуры, модели все на FTP как на сервере. Соблюдена иерархия папок.
4) Иногда когда убираю строку sv_allowdownload 1 начинает норм грузится текстуры, но не мапы опять же. sv_pure 0 тоже пытался убрать. 0 эффекта. Хотя показалось без sv_pure 0 грузится как то быстрее.
5.) Версия сервера для CSS v71

У меня раньше была такая же фигня, но один человек хороший попался и подсказал что делать. И тогда всё нормально качалось. Сейчас так получилось что сервак переустановил, и забыл чё делать надо. А куда не смотрю везде кричат у меня Missing map, у меня Missing map. Всё таки как решить эту проблему.

Добавлено через 32 минуты
Всё как ни странно я решил эту проблему. Удалил строку sv_allowdonload и sv_pure 0.
И скачивание по другому поставил что бы было не как у меня в первом посте, а что бы с cstrike сразу начиналось после адреса!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу