Как сделать перезагрузку матча

logixpro

Участник
Сообщения
62
Реакции
8
Всем Привет, я вот видел в FAQ по настройке сервера что бы карта не менялась, а просто перезагружалась после 30 раундов, настроил все как надо но сервер все равно перезагружает карту, прощу помочь в решении данной проблемы.
 

Lord FEAR

Участник
Сообщения
429
Реакции
250
Дак ты хоть покажи как настроил. Здесь ясновидящих нет
Вписывал?
C-подобный:
mp_match_end_restart    1
 

logixpro

Участник
Сообщения
62
Реакции
8
Дак ты хоть покажи как настроил. Здесь ясновидящих нет
Вписывал?
C-подобный:
mp_match_end_restart    1
Поставил что бы была одна карта и все прописал.
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_defuser_allocation 0 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 2
mp_freezetime 3
mp_friendlyfire 1 // 1 — включает огонь по своим; 0 — выключает.
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15 // смена команд
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 1 // Смена команд после 15 раундов
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_match_end_changelevel 1 // для повторения матча
mp_match_end_restart 0 // для повторения матча
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 30
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 3
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 2.25 // Typical ValveOfficial Casual defuse rounds are 90-100 seconds.
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 800
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 0
mp_warmuptime 60 // Разминачный раунд
mp_weapons_allow_zeus 1
mp_weapons_allow_typecount 2
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_talk_enemy_living 1 // (0 - Живые разговаривают только со своей тимой / 1 - разговаривают все живые)
sv_talk_enemy_dead 1 // (0 - мёртвые разговаривают ТОЛЬКО со своей командой МЁРТВЫХ / 1 - разговаривают ВСЕ мёртвые)
sv_deadtalk 1 // (она отвечает за разговор между живыми и мёртвыми)
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_vote_to_changelevel_before_match_point 1
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
mp_endmatch_votenextmap 0 // Голосование за следущию карту
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts

sv_occlude_players 1
occlusion_test_async 1

spec_replay_enable 0
mp_round_restart_delay 10 // нужно больше времени для воспроизведения
mp_endmatch_votenextleveltime 5 // уменьшить задержку перед сменой карты
tv_enable 0 // GOTV
 
C

CaJI9pA

@logixpro, немного вопрос запутанный...
что бы карта не менялась, а просто перезагружалась после 30 раундов, настроил все как надо но сервер все равно перезагружает карту
Суть вопроса в чем... Чтобы карта перезапускалась, т.е. чтобы у игроков по окончанию 30 раундов выходило окно выбора команды. И ты ответил что она перезагружает... Повторяешься. Я сужу так что ты как хотел так и сделал.
--- Добавлено позже ---
@logixpro, в твоих настройках прописано mp_match_end_restart 0
при значении 1 смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, а при 0 соответственно происходит рестарт карты.
И удали переменную mp_match_end_changelevel 1
 
Последнее редактирование модератором:

logixpro

Участник
Сообщения
62
Реакции
8
@logixpro, немного вопрос запутанный...

Суть вопроса в чем... Чтобы карта перезапускалась, т.е. чтобы у игроков по окончанию 30 раундов выходило окно выбора команды. И ты ответил что она перезагружает... Повторяешься. Я сужу так что ты как хотел так и сделал.
--- Добавлено позже ---
@logixpro, в твоих настройках прописано mp_match_end_restart 0
при значении 1 смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, а при 0 соответственно происходит рестарт сервера.
И удали переменную mp_match_end_changelevel 1
Зачем удалять mp_match_end_changelevel 1 ?
Я хочу что бы карта не менялась, а по окончанию 30 раундов выходило окно выбора команды, просто не правильно сформулировал мысль.

--- Добавлено позже ---
@logixpro, немного вопрос запутанный...

Суть вопроса в чем... Чтобы карта перезапускалась, т.е. чтобы у игроков по окончанию 30 раундов выходило окно выбора команды. И ты ответил что она перезагружает... Повторяешься. Я сужу так что ты как хотел так и сделал.
--- Добавлено позже ---
@logixpro, в твоих настройках прописано mp_match_end_restart 0
при значении 1 смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, а при 0 соответственно происходит рестарт сервера.
И удали переменную mp_match_end_changelevel 1
Как ты видишь из конфига настроек переменная mp_match_end_restart и так стоит 0, но карта все же рестартиться, в этом и проблема что я все настроил как надо но ничего не работает.
 
C

CaJI9pA

@logixpro, в твоих настройках прописано mp_match_end_restart 0
А должно быть mp_match_end_restart 1
Перечитай внимательнее описание переменной который я тебе написал выше! Переменная mp_match_end_changelevel 1 нужна только если включено голосование!
 

logixpro

Участник
Сообщения
62
Реакции
8
@logixpro, в твоих настройках прописано mp_match_end_restart 0
А должно быть mp_match_end_restart 1
Перечитай внимательнее описание переменной который я тебе написал выше! Переменная mp_match_end_changelevel 1 нужна только если включено голосование!
я удалять mp_match_end_changelevel 1 и все стало работать, после раунда карта не перезагружается
 

-Nexus-

Участник
Сообщения
80
Реакции
0
Подскажите как сделать чтобы 2 карты на сервере крутились по очереди.Заранее спасибо!
 
Сверху Снизу