Этого никто не ждет, хотят разрабы новый движок, новый движок - новые возможности. Как никак сурсу уже более десяти лет.Тут надо подумать про другое. Не как скоро, а зачем. Представьте GTA5 без возможности крутить машину в воздухе или NFS Heat, где встреча со столбом или электрошкафом будет являться финишем в любой гонке. Я много раз задумывался, почему при современных возможностях не сделать супер реалистичную игру. И всегда приходил к ответу, что геймплей станет скучным, сложным. Что же касается Source 2 для GO, таки да, повторюсь, зачем? Видеть свои ноги при прицеле вниз? Сделать реалистичность подсадки? Опрокинуть взрывом мерс на рекламе? Добавить следы, пыль, траву? Добавить дроны, базуку? Добавить мяса и снос башки? Как бы, что надо-то? Чего вы ждёте?
Каждой игре нужно обновление, оптимизация кода, улучшение графики, как то встряхнуть пользователей. Считай если не обновят, а сделают новую игру, для кого будет лучше? Го загнется напросто.Тут надо подумать про другое. Не как скоро, а зачем. Представьте GTA5 без возможности крутить машину в воздухе или NFS Heat, где встреча со столбом или электрошкафом будет являться финишем в любой гонке. Я много раз задумывался, почему при современных возможностях не сделать супер реалистичную игру. И всегда приходил к ответу, что геймплей станет скучным, сложным. Что же касается Source 2 для GO, таки да, повторюсь, зачем? Видеть свои ноги при прицеле вниз? Сделать реалистичность подсадки? Опрокинуть взрывом мерс на рекламе? Добавить следы, пыль, траву? Добавить дроны, базуку? Добавить мяса и снос башки? Как бы, что надо-то? Чего вы ждёте?
Как уже сказали выше:Тут надо подумать про другое. Не как скоро, а зачем. Представьте GTA5 без возможности крутить машину в воздухе или NFS Heat, где встреча со столбом или электрошкафом будет являться финишем в любой гонке. Я много раз задумывался, почему при современных возможностях не сделать супер реалистичную игру. И всегда приходил к ответу, что геймплей станет скучным, сложным. Что же касается Source 2 для GO, таки да, повторюсь, зачем? Видеть свои ноги при прицеле вниз? Сделать реалистичность подсадки? Опрокинуть взрывом мерс на рекламе? Добавить следы, пыль, траву? Добавить дроны, базуку? Добавить мяса и снос башки? Как бы, что надо-то? Чего вы ждёте?
Я именно думаю то что разрабам просто этот движок уже не удобен, если посмотреть на Dota 2 можно посмотреть как там часто обновы пилят, потому что S2, и им удобнее пилить обновы, как где то слышал, чтоб обновить н-п стату оружие в CSGO нужно сначало обновить под пункт а в том пункте этот и т.д, только спустя несколько пунктов можно уже обновить само оружие, на S2 все гараздо проще.Этого никто не ждет
в данный момент вся ксго держится на костылях. Можно даже проследить это если глянуть утекшие исходники. Новый движок скорее всего позволит избавится от множества костылей.Тут надо подумать про другое. Не как скоро, а зачем. Представьте GTA5 без возможности крутить машину в воздухе или NFS Heat, где встреча со столбом или электрошкафом будет являться финишем в любой гонке. Я много раз задумывался, почему при современных возможностях не сделать супер реалистичную игру. И всегда приходил к ответу, что геймплей станет скучным, сложным. Что же касается Source 2 для GO, таки да, повторюсь, зачем? Видеть свои ноги при прицеле вниз? Сделать реалистичность подсадки? Опрокинуть взрывом мерс на рекламе? Добавить следы, пыль, траву? Добавить дроны, базуку? Добавить мяса и снос башки? Как бы, что надо-то? Чего вы ждёте?
Как отключить этот проклятый колокольчик, а то даже здесь на форуме оповещения о новых видео приходятГеймплей карты Mirage на движке Source 2:
Gabe Follower:
"Я портировал Mirage из CSGO в HL:Alyx (Source 2), используя самодельные инструменты для разработчиков, этот ролик, это тизер к следующему ролику"
Как отключить этот проклятый колокольчик, а то даже здесь на форуме оповещения о новых видео приходят![]()
ну и убожественный графон, надеюсь mirage к тому времени переделают они же хотели вроде xDГеймплей карты Mirage на движке Source 2:
Gabe Follower:
"Я портировал Mirage из CSGO в HL:Alyx (Source 2), используя самодельные инструменты для разработчиков, этот ролик, это тизер к следующему ролику"
Ты теперь записался публиковать его видосы здесь?)Геймплей карты Mirage на движке Source 2:
Gabe Follower:
"Я портировал Mirage из CSGO в HL:Alyx (Source 2), используя самодельные инструменты для разработчиков, этот ролик, это тизер к следующему ролику"
А що - автор канала реально годные вещи рассказывает =)Ты теперь записался публиковать его видосы здесь?)
По скольку тема называется Как скоро Source 2, я просто держку в курсе когда, или просто рассказываю слухи какие нибуть про Source 2. Если уж не надо то не надоЭто не отменяет того факта, что чуть ли каждый его видос цитируется тут (в данной теме). Плюс ко всему "реально годные вещи" у него далеко не всегда (имхо).
Всё равно тема находится в разделе <Всякое>, относительно та же флудилка, как вариант выключить уведомления в данной теме и не будут оповещения.Это не отменяет того факта, что чуть ли каждый его видос цитируется тут (в данной теме). Плюс ко всему "реально годные вещи" у него далеко не всегда (имхо).
И? Почему бы не поделиться этим роликом с пользователями форума? Тем более, он подходит под тематикуЭто не отменяет того факта, что чуть ли каждый его видос цитируется тут (в данной теме).
Ну вроде как выяснили, когда примерно (или, возможно, даже точно - 18 мая) выйдет обновление. Що б и не пообсуждать теперь движок свободно?Ну последние два поста с видосами больше демонстрирует возможности движка, нежели отвечают на вопрос "как скоро?" из заголовка (ака темы) треда.