Как скоро source2?

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Так, я чего сказал? Никаких соусов!!!!
 

AnD_2020

Участник
Сообщения
58
Реакции
34
Ребята, мне нужно предложение Я серверный разработчик. Я действительно посвящаю себя своим серверам от 1 до 2 месяцев в каждом игровом модуле, это действительно занимает много времени и хорошо сделано. В начале года я решил приостановить работу своих серверов из-за времени и денег, а теперь я решаю, буду ли я снова разрабатывать серверы для своей сети или нет, вопрос:
Source 2.0 выйдет в этом году или нет, я действительно не хочу тратить несколько недель или месяцев, и вся моя работа устарела из-за нового движка csgo.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Ребята, мне нужно предложение Я серверный разработчик. Я действительно посвящаю себя своим серверам от 1 до 2 месяцев в каждом игровом модуле, это действительно занимает много времени и хорошо сделано. В начале года я решил приостановить работу своих серверов из-за времени и денег, а теперь я решаю, буду ли я снова разрабатывать серверы для своей сети или нет, вопрос:
Source 2.0 выйдет в этом году или нет, я действительно не хочу тратить несколько недель или месяцев, и вся моя работа устарела из-за нового движка csgo.
вы здесь видите сотрудников valve?
Откуда нам простым пользователям знать планы компании?
Может быть будет, может быть нет.
 

AnD_2020

Участник
Сообщения
58
Реакции
34
вы здесь видите сотрудников valve?
Откуда нам простым пользователям знать планы компании?
Может быть будет, может быть нет.

Я прошу предложения, основанные на «Утечках», о которых кто-то слышал, или Achismo, НИЧЕГО БЕТОННОГО. Я ищу третье мнение от простых пользователей.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Я прошу предложения, основанные на «Утечках», о которых кто-то слышал, или Achismo, НИЧЕГО БЕТОННОГО. Я ищу третье мнение от простых пользователей.

я слышал что выйдет сорс2 летом. Ещё я слышал что выйдет до конца года, а ещё я слышал, что в ближайший год ничего не выйдет.

знаете, как говорится, сколько людей - столько мнений.
 
  • Мне нравится
Реакции: ekzQ

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
я слышал что выйдет сорс2 летом. Ещё я слышал что выйдет до конца года, а ещё я слышал, что в ближайший год ничего не выйдет.

знаете, как говорится, сколько людей - столько мнений.
Вообще не понимаю этих ожиданий, прогнозов и прочего...
Как будто это серверо-строителям принесёт только счастье и радугу.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Я прошу предложения, основанные на «Утечках», о которых кто-то слышал, или Achismo, НИЧЕГО БЕТОННОГО. Я ищу третье мнение от простых пользователей.
Если ты держал сервера, почему не накатить старую сборку и не страдать месяцами, как ты это делал раньше. Если что, после выхода сурса2 проблемы будут, и если не будет поддержки старых ресурсов, что скорее всего так и будет, то работа, как вы выражаетесь, устареет абсолютно у каждого серверодержателя.
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
то работа, устареет абсолютно у каждого серверодержателя.
Кроме тех, кто знает как писать эти плагины, и то не факт, ибо SM тоже должен будет выпустить обнову...
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Несмотря на все вероятные улучшения, эта игра может стать только хуже после подобного обновления, ибо нельзя всё перенести на другой движок в точности до всех деталей. Что-то изменится, даже интересно как в киберспорте бы отреагировали, ведь там нереальные деньги крутятся и ясен пень любое изменение механик будет обсуждаться в зависимости от их важности. За сервера вообще страшно)
 

Temkqa

Участник
Сообщения
49
Реакции
42
Слухи о переходе на сурс2 идут еще года с 2015-2016, как доту2 перенесли на сурс2. Так что вполне возможно что и в этом и в следующем году никакого перехода не будет)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
А с чего решили, что Valve сделают поддержку скриптов на Lua?) Для доты они сделали потому, что так было проще всего дать доступ к максимально возможному количеству механик движка в простом и понятном виде.
Я думаю для серверов критичных изменений не будет, т.к. они не будут заморачиваться и делать какой-то интерфейс для мододелов, в отличии от доты, ведь есть SM, и как-то справлялись всё это время)

Дота теряла игроков, и чтобы привлечь новых необходимо было внести в игру новые механики, вот они и сделали инструмент для мододелов)
 

Tomiks

Участник
Сообщения
419
Реакции
288
А с чего решили, что Valve сделают поддержку скриптов на Lua?) Для доты они сделали потому, что так было проще всего дать доступ к максимально возможному количеству механик движка в простом и понятном виде.
Я думаю для серверов критичных изменений не будет, т.к. они не будут заморачиваться и делать какой-то интерфейс для мододелов, в отличии от доты, ведь есть SM, и как-то справлялись всё это время)

Дота теряла игроков, и чтобы привлечь новых необходимо было внести в игру новые механики, вот они и сделали инструмент для мододелов)
Но с Lua было бы интереснее :)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Lua выглядит интереснее SourcePawn'а за счет того, что он дает больше гибкости (таблицы! твою ж дивизию, самая офигенная часть языка); вводит утиную типизацию; стрелочные функции (хоть один человек, который всю жизнь пишет только на SP, знает, что это такое?). Это просто свежий взгляд на скриптинг сразу.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Но с Lua было бы интереснее :)
Причём в разы 😏 но самые плюшки в доте это не lua, а panorama с JavaScript, вот там правда можно по настоящему зрелищные вещи сделать) Мечтать не вредно, как говорится
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Дота теряла игроков
Как старый дотер скажу, что это полный бред. Дота не теряла игроков вплоть до 2017, держала ~стабильный миллион игроков, и ДО выпуска Reborn, онлайн только рос.

P.S щас ситуация ваще смешная, дота настолько пробила дно, что щас онлайн сравним с 2013 годом (600к, такого за 7 лет не было)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Как старый дотер скажу, что это полный бред. Дота не теряла игроков вплоть до 2017, держала ~стабильный миллион игроков, и ДО выпуска Reborn, онлайн только рос.

P.S щас ситуация ваще смешная, дота настолько пробила дно, что щас онлайн сравним с 2013 годом (600к, такого за 7 лет не было)
Я начал играть в доту в 2012 году.
Сравни интенсивность роста с 2012 по 2015 и после.
Очень странно, что ты не видишь этого.
Интенсивность роста начала снижаться в середине-конце 2014 года. Все ведь ждали Хэллоуин😏
В начале 15 года выходит новоцвет, а спустя полгода выходит реборн.
Сравни рост количества пользователей с событиями в доте и поймёшь, для чего это все делалось.
Любое введение в игру новых механик - это попытка «разбудить» старых пользователей, и привлечь новых.
Сколько раз они переделывали игру? 3-5?) а прям афишировали только реборн
Будто вы сами так не делаете на своих серверах)

Чтобы это понять, мне потребовались элементарные физика, химия и высшая математика.🤓
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@Primo, Возможно мы немного о разных вещах говорим.
Я говорю о том, что дота с 2012 по 2015 и так наращивала количество игроков, и ни о каком спаде и речи не шло.
Да, кто-то уходил, кто-то приходил, но так везде.
Не забудем о том, что перенос игры на новый движок был анонсирован, если не ошибаюсь, весной-летом 2015, а в сентябре уже будьте здрасьте - реборн. (Я могу ошибаться в некоторых датах, но на память - было так).
По вашему, за меньше чем полгода они сделали с нуля игру на новом движке? Не перенесли, а сделали с нуля.
Если отталкиваться от мнения, что реборн именно СПАСАЛ доту от подыхания - бред. Ибо, если взять за основу, что, допустим, они в 2014 начали разработку доты на 2м сорсе - то мы видим, что онлайн за 2014 год вырос с 600 до 900 тысяч.
Я абсолютно не принимаю мнение, что реборн спасал доту он "умирания".

Блин, пока писал про старую доту чет аж ностальгия пробилась(
Оффтоп
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Primo, Возможно мы немного о разных вещах говорим.
Я говорю о том, что дота с 2012 по 2015 и так наращивала количество игроков, и ни о каком спаде и речи не шло.
Да, кто-то уходил, кто-то приходил, но так везде.
Не забудем о том, что перенос игры на новый движок был анонсирован, если не ошибаюсь, весной-летом 2015, а в сентябре уже будьте здрасьте - реборн. (Я могу ошибаться в некоторых датах, но на память - было так).
По вашему, за меньше чем полгода они сделали с нуля игру на новом движке? Не перенесли, а сделали с нуля.
Если отталкиваться от мнения, что реборн именно СПАСАЛ доту от подыхания - бред. Ибо, если взять за основу, что, допустим, они в 2014 начали разработку доты на 2м сорсе - то мы видим, что онлайн за 2014 год вырос с 600 до 900 тысяч.
Я абсолютно не принимаю мнение, что реборн спасал доту он "умирания".

Блин, пока писал про старую доту чет аж ностальгия пробилась(
Оффтоп
А почему речь вообще зашла про реборн?) я говорил непосредственно про кастомки, которые были представлены ещё в 14 году)
Реборн - релиз сурс 2, не более. Визуально дота изменилась, а вот то, что под капотом - было анонсировано ещё в 2013 году, и вовсе не для доты.
Непосредственно луа, панорамы и все, что с ними связано было представлено в 2014 под видом dota 2 workshop tools, и скачивалось отдельно с тоннами гб, а также это мало связано с сурс 2. Они просто представили это под одной гребенкой с названием реборн.

Кастомки изначально делались для того, чтобы привлечь новую аудиторию для игры. Да, количество пользователей росло, не спорю, но с каждым разом рост становился меньше, и чтобы увеличить его, нужно было выпускать что-то лучше предыдущего. Сначала бета тест кастомок, потом анонс сурс 2, а далее релиз всего этого под видом реборна.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@Primo, Извиняюсь, зря быканул

Я вообще не про кастомки и тулзы, поэтому и пошло всё не в ту степь)
 
Сверху Снизу