Как спавнить physics entity?

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
521
Есть код, который спавнит dynamic, мне нужно его переделать, чтоб спавнил physics.
Вот:

PHP:
public prop_dynamic_create(client)
{
	new Float:VecOrigin[3];
	new Float:VecAngles[3];
	new Float:normal[3];
	new prop = CreateEntityByName("prop_dynamic");
	DispatchKeyValue(prop, "model", modelname);
	GetClientEyePosition(client, VecOrigin);
	GetClientEyeAngles(client, VecAngles);
	TR_TraceRayFilter(VecOrigin, VecAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, TraceRayDontHitSelf, client);
	TR_GetEndPosition(VecOrigin);
	TR_GetPlaneNormal(INVALID_HANDLE, normal);
	GetVectorAngles(normal, normal);
	normal[0] += 90.0;
	DispatchKeyValue(prop, "StartDisabled", "false");
	DispatchKeyValue(prop, "Solid", "6");
	DispatchKeyValue(prop, "spawnflags", "8"); 
	SetEntProp(prop, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 5);
	TeleportEntity(prop, VecOrigin, normal, NULL_VECTOR);
	DispatchSpawn(prop);
	AcceptEntityInput(prop, "EnableCollision"); 
	AcceptEntityInput(prop, "TurnOn", prop, prop, 0);
	
	return 0;
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
PHP:
new Ent = CreateEntityByName("prop_physics");
if(Ent != -1)
{
	DispatchSpawn(Ent);
}
 
Сверху Снизу