Как убрать эхо на карте?

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Приветствую.

Столкнулся с такой проблемой по жалобам игроков: на некоторых картах есть эхо, причем это эхо наследуется на другие карты потом (если была карта с эхо, то последующие карты тоже будут с эхо). Помогает только перезагрузка клиента.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Как решить?
В кс 1.6 эта проблема тоже известна, там вроде как проблема решается удалением энтити env_sound на карте. В Source такой энтити нет. Только env_soundscape/_proxy. Может и в нем дело.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
В Source такой энтити нет
Возьми, выведи названия всех энтити карты после её загрузки на предмет "странных" и ненужных. А через Manual Cleaning Map можешь их контролировать: искать и удалять во время игры - возможно и найдёшь ту самую "вредную" энтити.
Ещё можно попробовать с AddAmbientSoundHook поиграться, заблокировав звуки. Может и эхо там "обитает".
 

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
В Source такой энтити нет


Это кто тебе такое сказал что нет? Где то питч завис. Я тоже думаю нужно вывести список ентить. Именно после появления эхо. И я думаю это нужно делать на клиентах.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
В Source такой энтити нет


Это кто тебе такое сказал что нет? Где то питч завис. Я тоже думаю нужно вывести список ентить. Именно после появления эхо. И я думаю это нужно делать на клиентах.
Как вывести список энтити?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
вывести список энтити
PHP:
public OnPluginStart() RegConsoleCmd("sm_allentity", WriteEntityServer, "Отобразить все текущие объекты карты в файле.");

public Action:WriteEntityServer(client, args)
{
    decl String:classname[32], Handle:file;
    if ((file = OpenFile("addons/sourcemod/all_enitity_map.txt", "at")))
    {
        for (new max = GetEntityCount(), entity = MaxClients + 1, count; entity < max; ++entity)
        {
            if (IsValidEntity(entity))
            {
                GetEdictClassname(entity, classname, sizeof(classname));
                WriteFileLine(file, "%i:    %s    - %i", ++count, classname, entity);
            }
        }
        WriteFileLine(file, "======================================================\n======================================================");
        CloseHandle(file);
    }
    else LogError("Не удалось создать файл!");
    return Plugin_Handled;
}
Команда в консоли (хоть сервера, хоть клиента):
sm_allentity
Либо в чате:
!allenity

Вывод будет в файле: addons/sourcemod/all_enitity_map.txt
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@Webman,
Возможный список:
Category:Sound System - Valve Developer Community

Для уведомления:
Саундскейп: шумовое оформление - Valve Developer Community
Разногласие с ТС: << работают до тех пор, пока не сменится карта или их не отключит другой саундскейп.
<< Совет: Используйте консольную переменную soundscape_debug, чтобы понять, какая сущность активна и почему.
 

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
Что за головняк поцику? Не грузите его.
В консоль команду report_entities.
Там же в консоли увидишь список всех запущенных энтитек. Там смотри какие энтитьки есть. Особенно те которые где нибудь в подвале работают.
Я более чем уверен что это саундскейпы. Отработал тот который с питчем, а назад другим саундскейпом не вернулся. Так и переходит на другую карту. Я сам когда с картой возился, замучался с этим (
de_crossfire_css_v2, de_frenzy_css_v1).
Для поцика решение проблемы простое - залезь в скрипты (cstrike\scripts\) найди там файл soundscapes_.... .txt с названием карты на которой начинается этот головняк.
Дальше сам разберешься уже.
Пример такого файла

{
"dsp" "0" // вот этим регулируются сами эффекты, ищи где != 0. Обычный звук = 0.
"playlooping" // здесь звук зацикливается
{
"volume" "0.8"
"pitch" "100"
"wave" "ambient/levels/canals/tunnel_wind_loop1.wav"
}
"playrandom" // здесь установки для рендомного звука
{
"time" "8.9,21"
"volume" "0.27,0.38"
"pitch" "88,100"
"rndwave"
{
"wave" "ambient/atmosphere/city_skypass1.wav"
}
}
}



Или еще проще - грохни эту папку - залей с норм сервака.

И кстати совет - поставь защиту от перезаписи на файлы.
--- Добавлено позже ---
Используйте консольную переменную soundscape_debug, чтобы понять, какая сущность активна и почему.
Навряд ли это поможет. Питч не меняется до тех пор пока не сработает другой скрипт. Даже если энтитька уже давно не активна.

ЕПТ !!!!
У меня же такой головняк был в 1,6. Плагин по моему эффект от взрыва гранаты. Там плагином питч сбивало а назад не возвращал. Попробуй для начала плагины отключать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу