DarklSide
Участник
- Сообщения
- 931
- Реакции
- 468
Оффтоп
Уже было реализовано:
->
P.S.: Если возникнет не нужный туман/дымка -
карта, версия sm и движка, скрины.
Вот старий скрип что нашол он убирает но не все с карты ни туман ни пиль
PHP:decl fog; if ((fog = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "env_fog_controller")) != -1) { AcceptEntityInput(fog, "TurnOff"); AcceptEntityInput(fog, "Kill"); }
Уже было реализовано:
PHP:
if (StrEqual(SerComm, "env_fog_controller"))
{
AcceptEntityInput(j, "TurnOff");
}
Для csgo - полное имя effectname: dust_fog_volume_128_128.А для CS:GO можно такое? Тоже бесит эта "дымка" на картах
->
PHP:
"sm_disfog_effect", "1", "Выключить эффект - info_particle_system"
"sm_disfog_effectname", "_fog_", "Имя эффекта содержит:"
PHP:
#define PLUGINS_VERSION "0.0.4b"
//Включить логирование:
#define DEBUG
//Включить логирование:
//#define DEBUG
//Логирование списка effactname:
#define DEBUG_NUM 2
//Cvar:
"sm_disfog_enable", "1", "Включить плагин"
"sm_disfog_efogcontrol", "1", "Выключить туман - env_fog_controller"
"sm_disfog_sky", "1", "Выключить туман - sky_camera"
"sm_disfog_smoke", "1", "Выключить дым - func_smokevolume"
"sm_disfog_dust", "1", "Выключить пыль - func_dustmotes"
"sm_disfog_effect", "1", "Выключить эффект - info_particle_system"
"sm_disfog_effectname", "_fog_", "Имя эффекта содержит:"
//Cmd:
"sm_forcedis_map", ADMFLAG_ROOT, "При запуске Карты, независимо от Cvar"
"sm_forcedis_round", ADMFLAG_ROOT, "В каждом раунде, независимо от Cvar"
P.S.: Если возникнет не нужный туман/дымка -
карта, версия sm и движка, скрины.
Вложения
Последнее редактирование: