Как убрать туман на картах

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Оффтоп
PHP:
#define PLUGINS_VERSION "0.0.4b"

//Включить логирование:
#define DEBUG

//Включить логирование:
//#define DEBUG

//Логирование списка effactname:
#define DEBUG_NUM        2

//Cvar:
"sm_disfog_enable", "1", "Включить плагин"
"sm_disfog_efogcontrol", "1", "Выключить туман - env_fog_controller"
"sm_disfog_sky", "1", "Выключить туман - sky_camera"
"sm_disfog_smoke", "1", "Выключить дым - func_smokevolume"
"sm_disfog_dust", "1", "Выключить пыль - func_dustmotes"
"sm_disfog_effect", "1", "Выключить эффект - info_particle_system"
"sm_disfog_effectname", "_fog_", "Имя эффекта содержит:"

//Cmd:
"sm_forcedis_map", ADMFLAG_ROOT, "При запуске Карты, независимо от Cvar"
"sm_forcedis_round", ADMFLAG_ROOT, "В каждом раунде, независимо от Cvar"

P.S.: Если возникнет не нужный туман/дымка -
карта, версия sm и движка, скрины.
 

Вложения

  • disfog.sp
    8.7 КБ · Просмотры: 684
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Последнее редактирование:

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@DarklSide, Пока нет времени проверить, через пару часиков буду дома - проверю :)
 

makentosh

Участник
Сообщения
109
Реакции
6

Вложения

  • de_dust20003.jpg
    de_dust20003.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 249
  • disfog_0.0.3b.cfg
    996 байт · Просмотры: 99
Последнее редактирование:

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@DarklSide, Проверил - работает (тестил на Dust2 / Mirage)
 

Вложения

  • de_dust20005.jpg
    de_dust20005.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 258
  • de_dust20003.jpg
    de_dust20003.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 234
  • de_dust20004.jpg
    de_dust20004.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 230

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Стриппер удаляет все на отлично.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Основные изменения #post-41:

Логирование по умолчанию выключен.

PHP:
#define PLUGINS_VERSION "0.0.4b"
//#define DEBUG

[Fix*] - в cssv34 env_fog_controller: ent меньше нуля, в других > 0; и Resetting_Maps_and_Entities - было замененно на FindEntityByClassname, для обратной совместимости.
[Fix*] - sm_disfog_efogcontrol и sm_disfog_sky: Cvar всегда "1".
[Add+] - Поддержка Map Config.

env_fog_controller, как и sky_camera - обычно в одном экземпляре на карте.

P.S.: Затемнение вида: дым/пыль/туман - был проверен на карте dust2 в csgo, cssv34, cssob.
 
Последнее редактирование:

makentosh

Участник
Сообщения
109
Реакции
6
Основные изменения #post-41:

Логирование по умолчанию выключен.

PHP:
#define PLUGINS_VERSION "0.0.4b"
//#define DEBUG

[Fix*] - в cssv34 env_fog_controller: ent меньше нуля, в других > 0; и Resetting_Maps_and_Entities - было замененно на FindEntityByClassname, для обратной совместимости.
[Fix*] - sm_disfog_efogcontrol и sm_disfog_sky: Cvar всегда "1".
[Add+] - Поддержка Map Config.

env_fog_controller, как и sky_camera - обычно в одном экземпляре на карте.

P.S.: Затемнение вида: дым/пыль/туман - был проверен на карте dust2 в csgo, cssv34, cssob.

во щас уже норм на 34
 

Вложения

  • de_dust20000.jpg
    de_dust20000.jpg
    91.9 КБ · Просмотры: 191

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Основные изменения #post-41:

Логирование по умолчанию выключен.

PHP:
#define PLUGINS_VERSION "0.0.4b"
//#define DEBUG

[Fix*] - в cssv34 env_fog_controller: ent меньше нуля, в других > 0; и Resetting_Maps_and_Entities - было замененно на FindEntityByClassname, для обратной совместимости.
[Fix*] - sm_disfog_efogcontrol и sm_disfog_sky: Cvar всегда "1".
[Add+] - Поддержка Map Config.

env_fog_controller, как и sky_camera - обычно в одном экземпляре на карте.

P.S.: Затемнение вида: дым/пыль/туман - был проверен на карте dust2 в csgo, cssv34, cssob.
Можешь в ресурсы выкладывать, как релиз :)
 

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
Тоже все дымки, туман , снег , частицы в темке и прочее удаляю стриппером . Включая не нужные грены и awp на 2000 . Им же можно добавить спавн точки , там где их мало . Господа , не ленитесь - читайте темы . Ей богу иногда аж странно...:ac: Форум полезен не только доступностью плагинов !
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@Alraune, иногда так случается, что не весь функционал стриппера нужен, как в данном случае.
Плагин весит меньше=даёт меньше нагрузки, а результат желаемый получен.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Можешь добавить еще дождь, а то на некоторых картах идет дождь и из-за неголагает

Основные изменения от #post-41:

PHP:
#define PLUGINS_VERSION "0.0.5b"

//Cvar:
"sm_disfog_precipitation", "1", "Выключить осадки - func_precipitation"
"sm_disfog_precipitation", "-1", "-1:Все осадки, 0:дождь, 1:снег, 2:пепел, 3:снегопад, 4:particle 0, 5: particle 2, 6: particle ливень, 7: particle 1"

[Add+] - При использовании cmd:вывод результата.



P.S.: не был проверен, все что связано с осадками.
 

Вложения

  • disfogfall.sp
    13.8 КБ · Просмотры: 309

ANDY

Участник
Сообщения
206
Реакции
7
@Kaptain,

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_entinput>
#include <sdktools_functions>
//new String:fogEntities[][] =  { "env_fog_controller" }; // env_particlelight env_smokestack
new bool:b_fogs = true;
public OnPluginStart()
{
    new Handle:cvar;
    HookConVarChange((cvar = CreateConVar("sm_disfog_enable", "1", "Включить плагин", 0, true, 0.0, true, 1.0)), Cvar_b_fogs);
    b_fogs = GetConVarBool(cvar);
    RegAdminCmd("sm_disfog", FogOn, ADMFLAG_ROOT);
    HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
    AutoExecConfig(true, "sm_disfog");
}
public OnMapStart()
{
    if (b_fogs)
    {
        DisableFog1();
    }
}
public Cvar_b_fogs(Handle:cvar, const String:oldvalue[], const String:newvalue[])
{
    b_fogs = GetConVarBool(cvar);
}
public Action:FogOn(client, args)
{
    if (b_fogs)
    {
        DisableFog1();
        DisableFog2();
    }
    return Plugin_Handled;
}
public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (b_fogs)
    {
        DisableFog2();
    }
}
DisableFog1()
{
    new maxEntities = GetMaxEntities();
    decl String:SerComm[32];
    for (new j = MaxClients; j < maxEntities; j++)
    {
        if (IsValidEdict(j) && IsValidEntity(j) && GetEdictClassname(j, SerComm, sizeof(SerComm)))
        {
            if (StrEqual(SerComm, "env_fog_controller"))
            {
                AcceptEntityInput(j, "TurnOff");
            }
        }
    }
}
DisableFog2()
{
    new maxEntities = GetMaxEntities();
    decl String:SerComm[32];
    for (new i = MaxClients; i < maxEntities; i++)
    {
        if (IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) && GetEdictClassname(i, SerComm, sizeof(SerComm)))
        {
            if (StrEqual(SerComm, "func_smokevolume") || StrEqual(SerComm, "func_dustmotes"))
            {
                AcceptEntityInput(i, "Kill");
                //RemoveEdict(i);
            }
        }
    }
}

Последнее редактирование - давно, отправил без изменений.


Спасибо тебе, очень помог!

А раньше ели видно было мид :)
 

Вложения

  • Counter-Strike Source 13.11.2018 20_13_57.png
    Counter-Strike Source 13.11.2018 20_13_57.png
    152 КБ · Просмотры: 136

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16

Вложения

  • nofoghlmod.smx
    3.1 КБ · Просмотры: 179
  • nofoghlmod.sp
    1.9 КБ · Просмотры: 177
Сверху Снизу