Мне кажется хоть у меня и нет знаний в этих областях, что проще сказать где они похожи, чем в чём у них различия.На сколько сильно SourcePawn отличается от C++? На сколько он проще C++? Какие есть отличия в синтаксисе?
проще как минимум отсутствием ООП. Синтаксис по-сути тот же, за исключением каких-то своих приколов SP и C++.На сколько сильно SourcePawn отличается от C++? На сколько он проще C++? Какие есть отличия в синтаксисе?
и где они похожи?Мне кажется хоть у меня и нет знаний в этих областях, что проще сказать где они похожи, чем в чём у них различия.
В синтаксисе, иногда за не именем гайда в спавн, я могу и с# или с++ погуглить, суть будет таже.и где они похожи?
Я не сказал бы, что отсутствие ООП - это проще. Наоборот - ООП, как раз-таки упрощает структуру язык и делает его куда понятней )проще как минимум отсутствием ООП. Синтаксис по-сути тот же, за исключением каких-то своих приколов SP и C++.
50/50. Если не знаешь ООП - да, это упрощает язык. Но вкусив однажды дар объектно-ориентированного программирования - всё, жить без этого не можешь.отсутствие ООП - это проще.
Вторая часть предложения - неправда. Двандер говорил о том, что он хочет получить из SP что-то похожее на C#.виртуальная машина соуспешки написана на C++, и разработчики тянутся приблизить синтаксис к нему
Я просто оставлю это тут.его возможности заканчиваются играми на движке соус
Так я и говорю, что C++ намного сложнее SourcePawn, показал же >>.@DENFER, SourcePawn проще C++. В плане наличия функций, не возможностей реализации.
Что касается языков, то порог вхождения в плюсы будет гораздо сложнее, чем в скриптовый
Подведу итог тем, что SourcePawn небольшое подмножество входящее в С++ => C++ >>(намного больше) SourcePawn
Данный вывод я сделал, на личных наблюдениях. Так как сурспавн не имеет сборщика мусора и нет ярко выраженного ООП. На данный момент, тот сп который мы имеем, не похож на C#, я бы исправил свой старый комментарий и дополнил его тем, что сурспавн, который мы имеем больше похож на чистый С, со своими особенностями, а если вообще не ошибиться, то это язык, который относится к языкам с C-подобным синтаксисом.Вторая часть предложения - неправда. Двандер говорил о том, что он хочет получить из SP что-то похожее на C#.
Так я и говорю, что C++ намного сложнее SourcePawn, показал же >>.
не сказал бы, что отсутствие ООП - это проще.
проще как минимум отсутствием ООП
Вспоминаю своего товарища, который на паскале написал игру.. С довольно неплохим интерфейсом.Я просто оставлю это тут.
![]()
GitHub - Amaroq7/SPMod: SourcePawn Scripting Engine for Half-Life 1 based games
SourcePawn Scripting Engine for Half-Life 1 based games - Amaroq7/SPModgithub.com
Скорей это смысловой вопрос, нежели отличительная особенность, поскольку к каждому проекту подключается цепочка inc'ов с объявленными функциями.Внешние файлы не делятся на интерфейс (.h) и реализацию интерфейса (.cpp) файлы.
// #include <next.h>
void foo();
int bar(int a = 0, int b = 0);
int c;
const int a_const = 3;
#include "simple.h"
public void OnPluginStart()
{
c = bar(.b = 3);
}
int bar(int a = 0, int b = 0)
{
foo();
return a+b;
}
void foo()
{
LogMessage("function foo(%i)", a_const);
}