Иконка ресурса

[KDLP] Облегченный AFK Manager [CSS] 1.0-css

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #1

Урезанный AFKManager by Rothgar, только для CSS.

Список переменных:
sm_afk_move_min - минимальное количество игроков для включения перемещения в наблюдатели
sm_afk_kick_min - минимальное количество игроков для включения кика игроков
sm_afk_immune - иммунитет для администраторов: 0 - нет иммунитета, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет к кику, 3 = иммунитет к перемещению в наблюдатели
sm_afk_immune_flag - админский флаг иммунитета, пустой = любой флаг
sm_afk_move_time - время бездействия до перемещения игрока в наблюдатели. Если 0 - функция отключена.
sm_afk_kick_time - время бездействия до кика игрока, если 0, то отключено.
sm_afk_warn_time - количество секунд, за которое начинать предупреждать игрока о возможном кике/перемещении

Конфиг afk_manager_css создается автоматически.

Боты и фейковые игроки не учитываются. Смещение в проверке (Threshold) установлено как в оригинале в 30, переменной нет, при необходимости изменяется одноименным дефайном.
Нет кода AFK Spawn. Для респавнящихся игроков используется общий метод, без выделений.
Используется всего один таймер. В итоге проверка ВСЕХ игроков производится раз в 5 секунд, а не по индивидуальному таймеру для каждого игрока. Убраны все глобальные Handle.
 
Последнее редактирование модератором:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

Когда примерно ожидать "релиз" ?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #3
Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

Когда примерно ожидать "релиз" ?

Если ничего проблемного в текущей v2 с одним таймером не найдется, то фактически это уже будет Release Candidat, надо еще будет сделать хуки переменных и убрать подсчет количества игроков онлайн каждый раз, и в принципе все...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #4
Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

Обновил. Практически релиз, вроде никаких критичных ошибок не нашел. У меня работает вполне успешно, однако мог что-то пропустить.
Один таймер на весь плагин, ни одного глобального handle... (в оригинале отдельный таймер на каждого игрока=до 64 таймеров + handle практически для всех переменных)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #5
Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

KorDen, надеюсь мертвые игроки исключаются из проверки ?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #6
Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

KorDen, надеюсь мертвые игроки исключаются из проверки ?

Конечно исключаются (по идее, но багов в этом вроде нету), забыл об этом написать. Если вдруг не будут - напиши...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #7
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

Обновил - теперь уже релизная версия, багов вроде замечено у себя не было. По сравнению с rc1 некоторые проверки убраны из цикла и вставлены перед ним для оптимизации, плю еще мелочные корректировки.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

Здравствуйте
поставил облегченную версию чет со спектров не кикает вот конфиг
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.0-dev+3841)
// ConVars for plugin "afk_manager_css_lite.smx"


// Should admins be immune to the AFK Manager? [0 = DISABLED, 1 = COMPLETE IMMUNITY, 2 = KICK IMMUNITY, 3 = MOVE IMMUNITY]
// -
// Default: "1"
sm_afk_admins_immune "2"

// Min players for AFK kick
// -
// Default: "6"
sm_afk_kick_min "4"

// Time in seconds (total) client must be AFK before being kicked. [0 = DISABLED, DEFAULT: 120.0 seconds]
// -
// Default: "120.0"
sm_afk_kick_time "120.0"

// Min players for AFK move
// -
// Default: "4"
sm_afk_move_min "4"

// Time in seconds (total) client must be AFK before being moved to spectator. [0 = DISABLED, DEFAULT: 60.0 seconds]
// -
// Default: "60.0"
sm_afk_move_time "40.0"

// Time in seconds remaining before warning
// -
// Default: "30.0"
sm_afk_warn_time "20.0"
а обязательно сервер перегружать ,может из за этого не работает хотя конфиг саздался
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #9
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

lecktercss, какой мод на сервере? На CSS:DM могут быть проблемы с киканьем наблюдателей, и возможно еще есть проблема с киком тех, кто наблюдает за одним и тем же человеком постоянно (это сделано для исключения тех, кто записывает демку). Хотя код вроде должен совпадать с кодом оригинального плагина в плане логики работы, надо будет перепроверить эту часть
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

да стоит мод ДМ но он отключен на карте ДД2,и не кикало людей более 10 минут
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

Подтверждаю на CSSDM если сначала перемещается игрок в наблюдатели, то потом не кикается по истечении заданного времени. Если поставить сразу кик то все нормально...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #12
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

mihaput, Не совсем, если игрок перемещается в наблюдатели с режимом свободного полета камеры - то кикается, а если в режим следования за игроком или от игрока - то тогда да, не кикается. Тут ведь и получается спор - записывает игрок демку или нет? Вроде в оригинале было такое же поведение, или я чего-то упустил....
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

С оригиналом, когда Люди мне показывали демки на читеров, то в их демках шло предупреждение о кике со спектров, просто переключали камеру несколько раз и все по новой с таймером :)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

KorDen, лучше забить на демку и сделать нормально.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #15
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

R1KO, так вроде как нормально, логика кода вроде та же что и в оригинале, я и сам не пойму, потому что старался оригинальную логику сохранить. Попробую завтра поковырять...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #16
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

Пробуйте этот - по идее должно быть нормально с наблюдателями на DM...
 
Последнее редактирование:

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

KorDen,
Все вроде работает как в оригинале, но вновь зашедшие игроки если сразу заходят в спектры и бездействуют, то таймер на них не работает...
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #18
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

mihaput, да ё-маё...
Немножко подробнее можно? Если игрок заходит, но не выбирает команду (т.е. у него еще висит меню выбоар команды), или когда заходит и сразу выбирает наблюдателя?
И было ли подобное в той версии, которая в начале выложена?
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

KorDen, Когда игрок только зашел на сервер и сразу зашел в спектры не заходя за команду. Т.е таймер будет работать если игрок побывал в команде.
На предыдущей версии не проверял.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
  • Автор ресурса
  • #20
Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

Если и эта не будет работать как надо, придется делать отладочную версию с кучей логов... Опять с логикой после оптимизации косяки...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу