[Keys] Core

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Где-то (или в этой теме, или в теме модуля ключей для випки) выкладывали исправленный модуль под 3.0, поищите.
 

MoOvik

ABKAMHOL"..."
Сообщения
193
Реакции
26
L 03/12/2021 - 23:58:09: [SM] Exception reported: Invalid data pack position, 9 is out of bounds (4)
L 03/12/2021 - 23:58:09: [SM] Blaming: keys\Keys_Core.smx
L 03/12/2021 - 23:58:09: [SM] Call stack trace:
L 03/12/2021 - 23:58:09: [SM] [0] SetPackPosition
L 03/12/2021 - 23:58:09: [SM] [1] Line 349, keys/cmds.sp::AddKey_CMD


Компилить не получается
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
У Вас вот вроде есть целый поиск по теме:
firefox_pgjwWWUJii.png


Который выдаёт много сообщений с таким же вопросом:
1615619696049.png

Среди которых даже есть фикс. А Вы продолжаете спрашивать вместо того, чтобы поискать. Не смешно самим?
 

Nikly

Участник
Сообщения
290
Реакции
76
При создании ключа вот такая ошибка
keys_gen 10 86400 1 vip_add EXTRA 86400
L 10/11/2021 - 08:41:35: [SM] Exception reported: Invalid data pack position, 9 is out of bounds (4)
L 10/11/2021 - 08:41:35: [SM] Blaming: keys/Keys_Core.smx
L 10/11/2021 - 08:41:35: [SM] Call stack trace:L 10/11/2021 - 08:41:35: [SM] [0] SetPackPosition
L 10/11/2021 - 08:41:35: [SM] [1] Line 349, keys/cmds.sp::AddKey_CMD
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
В поиске забанили, или что?
1633932741831.png
 

PROUI

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Привет, кто-нибудь может помочь, использую модуль gamecms keys core - vip keys, и вроде всё настроил, но когда покупаю ключ и вставляю его в консоли 0 реакции но в консоли то ошибка, то вот эта , помогите прошу

L 10/16/2021 - 06:24:58: [vip/Keys_Core.smx] sQuery = 'SELECT key_name, type, expires, uses, IF((SELECT key_name FROM keys_players_used WHERE auth = 'STEAM_1:0:558545741' AND key_name = '6ENSXY23ULNCR9GR81DG') IS NULL, 0, 1) as used, param1, param2, param3, param4, param5 FROM table_keys WHERE key_name = '6ENSXY23ULNCR9GR81DG' AND sid = 1 LIMIT 1;'
 

Doppelgal

Участник
Сообщения
56
Реакции
2
Можно ли как-то игроку в чате выдать сообщение, что он активировал ключ и что он получил?
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Можно ли как-то игроку в чате выдать сообщение, что он активировал ключ и что он получил?
За сообщение, что он активировал ключ, отвечает перевод SUCCESS_USE_KEY
А вот что он получил уже должен модуль уметь выводить, типа в Keys VIP это USE_KEY_GOT
 

scrender

Добрая душа
Сообщения
19
Реакции
9
keys_gen "1" 0 1 vip_add "vip_guard" "3600"

Вылазит вот эта ошибка - решение я нашел но правильное оно или нет не знаю - через структуру поставить NULL sid

L 11/15/2021 - 11:56:14: [keys/Keys_Core.smx] SQL_Callback_AddKey: Field 'sid' doesn't have a default value

Вопрос в том - у меня больше одного сервака и как мне правильно сделать что бы оно записывало на какой сервак мне создавать ключ?
Конфиг файл я поправил и прописал туда id сервера как 1 к примеру и строчку добавил в таблице keys_servers

--------------
Дополнительно: если создать ключ с фиксом и использовать его, он понятное дело удаляется но в таблицу keys_players_used ничего не записывается
 
Последнее редактирование:

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
@R1KO Привет) Вот такая проблема, за все время сколько держу сервера такого не было. Игрок использовал ключ 29 января, пишет сегодня 9 февраля, что у него закончился срок, я смотрю по логам и вижу это
L 01/29/2022 - 22:48:59: [keys/Keys_Core.smx] Player misantrop(no monitor) ([тут его стим айди]) used the key NI4WZW7Y0DB7JXWMGY9W
И тут вижу он удаляется с базы данных сам ключ, как такое может быть?)
L 01/29/2022 - 22:48:59: [keys/Keys_Core.smx] DELETE FROM `table_keys` WHERE `key_name` = 'NI4WZW7Y0DB7JXWMGY9W';
На счет плагинов все новое стоит, да и повторюсь, такое впервые за все время и я был в шоке :) Подскажешь, из за чего такое может быть?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@VeNoM`1K =)), это ок если у ключа одно использование.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #313
@R1KO Привет) Вот такая проблема, за все время сколько держу сервера такого не было. Игрок использовал ключ 29 января, пишет сегодня 9 февраля, что у него закончился срок, я смотрю по логам и вижу это
L 01/29/2022 - 22:48:59: [keys/Keys_Core.smx] Player misantrop(no monitor) ([тут его стим айди]) used the key NI4WZW7Y0DB7JXWMGY9W
И тут вижу он удаляется с базы данных сам ключ, как такое может быть?)
L 01/29/2022 - 22:48:59: [keys/Keys_Core.smx] DELETE FROM `table_keys` WHERE `key_name` = 'NI4WZW7Y0DB7JXWMGY9W';
На счет плагинов все новое стоит, да и повторюсь, такое впервые за все время и я был в шоке :) Подскажешь, из за чего такое может быть?
Ну misantrop(no monitor) использовал ключ и всё)
@VeNoM`1K =)), это ок если у ключа одно использование.
кстати я вот думаю мб хранить всю историю ключей или не стоит т.к. со временем вероятность дубликатов увеличиться?
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267
Да я тупанул, ключ он использовал по логам, хотел просто спросить, почему у него випки не было) Хз может что то с базой данных случилось, просто пишет что вип нету, посмотрел и правда) Единичный случай
 

VeNoM`1K =))

Живи и ошибайся. В этом жизнь.
Сообщения
701
Реакции
267

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
кстати я вот думаю мб хранить всю историю ключей или не стоит т.к. со временем вероятность дубликатов увеличиться?
Лучше хранить, возможно в базе или еще где (ну идея в базе +- норм же?)
Желательно формат где будет видно кто, когда и какой (с какими) данными активировал ключ.
Но их же можно в отдельную базу выгружать, чтобы если и были дубликаты, то в самой таблице уникальность будет просто по id, тем самым можно создавать те же ключи без опаски что они уже есть в базе если они были уже активированы.
Условно назвать таблицу keys_logs и хранить там [date] [user_steamid] [key] [key_params]
Можно сделать модулем, если кому не нужны активированные ключи в базе, может просто не ставить / отключить модуль.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #318
Лучше хранить, возможно в базе или еще где (ну идея в базе +- норм же?)
Желательно формат где будет видно кто, когда и какой (с какими) данными активировал ключ.
Но их же можно в отдельную базу выгружать, чтобы если и были дубликаты, то в самой таблице уникальность будет просто по id, тем самым можно создавать те же ключи без опаски что они уже есть в базе если они были уже активированы.
Условно назвать таблицу keys_logs и хранить там [date] [user_steamid] [key] [key_params]
Можно сделать модулем, если кому не нужны активированные ключи в базе, может просто не ставить / отключить модуль.
ну я больше склоняюсь к варианту отдельной таблицы логов. Просто не уверен какой в этом смысл есть есть лог в файл. Но для веб панелей может быть пригодится, единственное о сервере мы знаем только ид но на самом сервере можно получить о нем какую-то инфу
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
ну я больше склоняюсь к варианту отдельной таблицы логов. Просто не уверен какой в этом смысл есть есть лог в файл. Но для веб панелей может быть пригодится, единственное о сервере мы знаем только ид но на самом сервере можно получить о нем какую-то инфу
Что тогда на счет идеи сделать Logs System?
Условно - написать ядро и модули для сбора логов и их загрузки в базу.
Возможно, сделать модули для сбора логов по паттернам (regexp) или любым другим параметрам.
Сделать еще веб для этого всего.
Сделать поддержку множества серверов, собирать со всех серверов в базу и выводить их на веб сайте.
Сделать минимум функционала.
Если есть желание.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #320
Что тогда на счет идеи сделать Logs System?
Условно - написать ядро и модули для сбора логов и их загрузки в базу.
Возможно, сделать модули для сбора логов по паттернам (regexp) или любым другим параметрам.
Сделать еще веб для этого всего.
Сделать поддержку множества серверов, собирать со всех серверов в базу и выводить их на веб сайте.
Сделать минимум функционала.
Если есть желание.
не уверен нужно ли оно кому-то.


Та и не хочется начинать новый проект не доделав старый
 
Сверху Снизу