Иконка ресурса

Kigen's Anti-Cheat 1.2.3.x CS:S v.34 часть обновлений от SMAC 1.2.3.1

east1ine

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Всмысле?
Зашел на сервер, и вводил, в консоли
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
east1ine, надо это в водить в консоль сервера а не игры (клиента), или водить в игре через ркон.
 

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Отличный античит, за вечер забалин 14 чел с аимом и прочей гадостью, вот особенно аим банит классно, позже попробую вх на нём включить и посмотрю нагрузку на пк))
 

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
а можно подправить модуль forcerate? если человек с неправильными рейтами заходит на сервер сразу при заходе вместо motd, где правила, ссылки на сайт и т.д. окна показывается сообщение о том, что у него рейты неверные, нужно, чтобы это сообщение показывало при выборе команды как реализовано в этом плагине

PHP:
#include <sourcemod>

new Handle:hRate = INVALID_HANDLE;
new Handle:hCmdRate = INVALID_HANDLE;
new Handle:hUpdateRate = INVALID_HANDLE;
new Handle:hMsg = INVALID_HANDLE;

new String:CmdString[192],
	String:Msg[192];

public Plugin:myinfo = 
{
	name = "Forcerate",
	author = "Lomaka",
	description = "Automatically corrects rates of client",
	version = "2.1",
	url = "http://bisoftgames.♥♥♥♥.ru"
}

public OnPluginStart()
{
	hRate = CreateConVar("sm_rate", "25000", "Forcerate default rate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 100000.0);
	hCmdRate = CreateConVar("sm_cmdrate", "33", "Forcerate default cl_cmdrate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 1000.0);
	hUpdateRate = CreateConVar("sm_updaterate", "33", "Forcerate default cl_updaterate.", FCVAR_PLUGIN, true, 10.0, true, 1000.0);
	hMsg = CreateConVar("sm_msg", "http://bisoftgames.♥♥♥♥.ru/Rates.html", "URL to Message file.", FCVAR_PLUGIN);
	
	HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn, EventHookMode_Post);
	
	AutoExecConfig(true, "forcerate");
}

public OnConfigsExecuted()
{
	Format(CmdString, sizeof(CmdString), "rate %d;cl_cmdrate %d;cl_updaterate %d", GetConVarInt(hRate), GetConVarInt(hCmdRate), GetConVarInt(hUpdateRate));
	
	GetConVarString(hMsg, Msg, sizeof(Msg));
}

public PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));
	if(client != 0 && !IsFakeClient(client) && GetClientTeam(client))
	{
		CheckRates(client);
	}
}

CheckRates(client)
{
	QueryClientConVar(client, "rate", ConVarQueryFinished:ClientConVar, client);
	QueryClientConVar(client, "cl_cmdrate", ConVarQueryFinished:ClientConVar, client);
	QueryClientConVar(client, "cl_updaterate", ConVarQueryFinished:ClientConVar, client);
}

public ClientConVar(QueryCookie:cookie, client, ConVarQueryResult:result, const String:cvarName[], const String:cvarValue[])
{
	new String:rate[10], 
		String:cmdrate[10], 
		String:updaterate[10];
	GetConVarString(hRate, rate, sizeof(rate));
	GetConVarString(hCmdRate, cmdrate, sizeof(cmdrate));
	GetConVarString(hUpdateRate, updaterate, sizeof(updaterate));
	
	if(StrEqual("rate",cvarName,false))
	{
		if(!StrEqual(rate,cvarValue,false))
		{
			EnforceRates(client);
		}
	}
		
	if(StrEqual("cl_cmdrate",cvarName,false))
	{
		if(!StrEqual(cmdrate,cvarValue,false))
		{
			EnforceRates(client)
		}
	}
	
	if(StrEqual("cl_updaterate",cvarName,false))
	{
		if(!StrEqual(updaterate,cvarValue,false))
		{
			EnforceRates(client);
		}
	}
}

EnforceRates(client)
{
	new Handle:ForcerateMsg = CreateKeyValues("data");
	
	KvSetString(ForcerateMsg, "title", "Forcerate");
	KvSetString(ForcerateMsg, "type", "2");
	KvSetString(ForcerateMsg, "msg", Msg);
	KvSetString(ForcerateMsg, "cmd", CmdString);
	
	ShowVGUIPanel(client, "info", ForcerateMsg);
	
	CloseHandle(ForcerateMsg);
}

public OnClientSettingsChanged(client)
{
	if(IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client))
	{
		CheckRates(client);
	}
}
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Вчера обновил ММ и SM и KAC + hpk - Ошибок в консоле загрузки нет.. все плагины четко отработали с новыми версиями...
У меня вот так

sv_minrate 30000
sv_maxrate 30000
sv_mincmdrate 100
sv_maxcmdrate 100
sv_minupdaterate 100
sv_maxupdaterate 100

с включенным модулем forcerate:
kac_forcerate_enable 1
kac_forcerate_rate 30000
kac_forcerate_cmdrate 100
kac_forcerate_updaterate 100

С настроенным hpk модулем:
kac_hpk_maxping 100
kac_hpk_maxchoke 35
kac_hpk_maxloss 35
kac_hpk_minpacketin 35
kac_hpk_minpacketout 35
kac_hpk_startcheck 3.0

Глюков в игре с админкой типо Шлепка, выдачи оружия не было.. в краш не уходил.(тьху.. тьху)
Теперь будем смотреть на "негодяев" кто с какой какой придет и как с этим справиться KAC

Хочу сказать что хорошо банил АИМ и очень хорошо справляется с Искажением экрана!
Включил АнтиВХ... сильно не видно что бы грузил CPU.. будем смотреть, спасибо за работу,
GoDtm666 и Серый™

Я так понял теперь плагины rcon_lock и hpk можно отключить?!!!
 

wadish

Участник
Сообщения
40
Реакции
5
Как сделать чтобы KAC работал вместе с ZombieMod??

Разобрался, короче 1.2.2.3 работает а 1.2.2.2 нет
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Vaio - Спасибки, других и не ставил... )))

Rate Enforcer - Я так понял тоже в топку!! Так как KAC тоже делает проверку, так...
или же его оставить.. точно не могу понять! KAC правит у клиента или нет!.. Заранее спс!
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
ZloyMonah, рекомендую использовать запуск сервера с -tickrate 100
rcon_lock, Rate Enforcer и hpk - можно выкинуть в печь
Модуль от KAC forcerate - проверят и правит на нужные вами указанные значения, чего бы игрок не делал у него не получится вписать кривые рейты.

И чтоб не возникало в будущем вопросов об настройках, юзайте читайте конфиг анти-чита kigenac.cfg
При установки дополнительных модулей для KAC или переустановка или установка новой версии удаляйте старый конфиг kigenac.cfg

wadish, с ZombieMod какие были проблемы?
 
Последнее редактирование:

wadish

Участник
Сообщения
40
Реакции
5
wadish, с ZombieMod какие были проблемы?
Крупных проблем не было, лиши одна проблема

-при кваре zombie_dark 0 КаC вставляет 1(прикол в том что при заходе на сервера всё нормально а когда появляется зомби, квар изменяется)
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
ZloyMonah, рекомендую использовать запуск сервера с -tickrate 100
rcon_lock, Rate Enforcer и hpk - можно выкинуть в печь
Модуль от KAC forcerate - проверят и правит на нужные вами указанные значения, чего бы игрок не делал у него не получится вписать кривые рейты.

И чтоб не возникало в будущем вопросов об настройках, юзайте читайте конфиг анти-чита kigenac.cfg
При установки дополнительных модулей для KAC или переустановка или установка новой версии удаляйте старый конфиг kigenac.cfg
cfg читаю, хотел уточнить!... :)

// Защита сервера от хак-имён.
// This will protect the server from name crashes and hacks.
// -
// Default: "1"
kac_client_nameprotect "1"
Исходя из выше сказанного, namechecker тоже можно отключать!... :secret:
или же можно оставить... не очень понятно, что он проверят!

Вот еще что хотел уточнить, нет проблем если еще VAC включен??? (От Вальве)
 
Последнее редактирование:

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
Вот еще что хотел уточнить, нет проблем если еще VAC включен??? (От Вальве)

Если бы VAC работал на крэкэд серверах, то читеров было в разы меньше.
К сожалению та надпись, что сервер защищён является ненастоящей, а сгенерированной эмулятором. Подействовать на KAC он ни как не может :acute:
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Понял! Пасибки... я просто с 17.10.2011 начал заниматься собственно, потому и задаю таки вопросы.. ))) ыыы пока в античитах не сильно рублю!
Еще раз спасибки!..
 

lok1

Участник
Сообщения
199
Реакции
14
Как исправить эту ошибку в логе мне пишет постоянно:
C-подобный:
[kigen-ac-pub.smx] Received unknown HTTP code from plugin update server during version check.
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
сервер обновлений на сайте отключен.
Отключи модуль kac_net_enable 0
Товарищ killer666 затянул с модулем network вот из за этого все дело встало.
Ждём когда он обновит модуль.
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
kac_net_enable 0 - установил, а оно все равно пишет! ((( Ну не страшно я думаю! )))

Кстати есть вопрос еще, можно ли сделать так что если ВХ детектит, то не только скрывал их за стенами, но и выводил в чат для АДМ
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу