Иконка ресурса

Kigen's Anti-Cheat 1.2.3.x CS:S v.34 часть обновлений от SMAC 1.2.3.1

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Просветитесь.
Ваша ошибка связана с Bhop читерами.
Незря у меня на сервере эти ошибки перестали вводиться, когда поставил на bhop проверку, и читаков нету с bhop и ошибок нет :)
Хотя точно не знаю, тут еще дело может быть в картах :) и в других плагинах.
 
Последнее редактирование:

SU1C1DN1K

На работе
Сообщения
13
Реакции
1
Я понял из за чего,убрал статус и сервер перестал падать..эх придется так же перейти на SMAC =(
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
У тебя на сервере вообще стоит KAC 1.1.9 версии, еще бы не он не падал :taunt:
Ставте smac и посмотрим как дела пойдут дальше :spiteful:
 

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
Я понял из за чего,убрал статус и сервер перестал падать..эх придется так же перейти на SMAC =(

Вы хоть понимаете, о чём пишете? 2/3 функции смака писалось под новый движок, и на 34ке работать не будут, или будут работать не стабильно.
 

0wn3r

Участник
Сообщения
184
Реакции
53
Вы хоть понимаете, о чём пишете? 2/3 функции смака писалось под новый движок, и на 34ке работать не будут, или будут работать не стабильно.
И так, начнем с того что работает: ибо есть особо упорные...
aimbot, autotrigger, client, commands, anti-flash, anti-rejoin, anti-smoke(уверен что работает, но просто не знаю как), cvars, eyetest, rcon, speedhack, spinhack, wallhack.
Забавно, но это почти все модули смака которые отсносятся к ксс.
Приведу в пример модуль rcon, который по вашим словам сделан только для OB движка:
C-подобный:
if (GuessSDKVersion() != SOURCE_SDK_EPISODE2VALVE)
Так же при общении с Тони удалось выяснить что он не только для новой ксс пишет, но и для модов на движке ep1, точней старается поддерживать их, что намекает.
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
мм процитируй слова, что rcon модуль тока под CS:S OB сделан, а то я что то не вижу.
Сам rcon тока для ep1 сделан.
Да ладно вам парни, пусть они ставят smac, кто то поставит kac из этого ничего не изменится :taunt: только уменьшенный функционал с возможностями, а что насчет модуля client он переписан под движок OB, они не понимают, что с античитом под старую CS:S нужно не мало посидеть для стабильности.
Если бы все было замечательно, я бы не убивал много времени на обработку античита для старой CS:S v.34.
 
Последнее редактирование:

0wn3r

Участник
Сообщения
184
Реакции
53
client он переписан под движок OB
Довольно забавно, хочется услышать что же там такого переписали под OB.
Если ты о connect.ext то его использование не является обязательным и создано только для определенных вариантов взлома. Об этом не раз писал Тони.

P.S. Единственное что изначально не подходит к 34 ксс это Eyetest модуль, но все фиксится изменением одной строки. Так же есть проблема с Aimbot модулем ввиду того что старая ксс не поддерживает entity_killed и есть несколько багов. Но и тут осталась поддержка для старых движков:
C-подобный:
if (!HookEventEx("entity_killed", Event_EntityKilled, EventHookMode_Post))
{
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post);
}
GoD-Tony написал(а):
I haven't personally tested it, but it should be suitable for EP1. Except the eyetest as you said.
 
Последнее редактирование:

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Будем знать.
Модуль spinhack не цепляет вертушек на 34
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
GoDtm666, Слабых крутящихся прицел аимок тоже не ловит хоть и видно что он отклоняется на много
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Странно, тестировали с читом spinhack и почему то нас от smac не задетектило, щас проверим.
 

Byba

Участник
Сообщения
87
Реакции
1
После обновлений с Build: 1013 на Build: 1014 сервер не загружается до конца и в папке создается Steam__570557__2012_2_17T6_40_7C2812.mdmp
db579f6d6f62.jpg
 

Byba

Участник
Сообщения
87
Реакции
1
После обновлений с Build: 1013 на Build: 1014 сервер не загружается до конца и в папке создается Steam__570557__2012_2_17T6_40_7C2812.mdmp
db579f6d6f62.jpg

Античит обновляется нормально, но при смене карты или перезагрузке сервера происходит такой сбой.
 
Последнее редактирование:

nickola86

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
После обновлений с Build: 1013 на Build: 1014 сервер не загружается до конца и в папке создается Steam__570557__2012_2_17T6_40_7C2812.mdmp
У меня была такая ошибка те сервер не загружался. Порылся в папках и обнаружил старую версию античита и удалил тк сервер просто не хочет тупо обновляться а с другим сервером просто тупо удалил полностью античит и поставил заново. В итоге всё ща ок.
 

Byba

Участник
Сообщения
87
Реакции
1
nickola86, объясни нормально как убрать ошибку, чтобы на Build: 1014 сервер загружался
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
build: 1014
AimBot
  • Убран лишний не рабочий код.
  • Добавлен новый Cvar kac_antiaimbot_deviation отвечающий за отклонения AimBot. (Тестовый режим)
Сommands
  • Добавлен звук об перехваченном хак-имени.
  • Изменена малая часть функций kac_antispam_cmds
SpinHack
  • Переписан код определения SpinBot
Вот обновление.
Byba, попробуй так, выключи все обновления в конфиге и установи античит 1013 и посмотри как дела пойдут дальше.
В коде в обновлении 1014 нет такого, чтоб было связано с EndMap
 
Сверху Снизу