Клонирование ботов сменной команды

Barkelay

Участник
Сообщения
520
Реакции
61
Операционная система
Windows
Текст ошибки
Нет
Список мета-модулей
Нет
Список плагинов SM
Нет
Список расширений SM
Нет
Столкнулся с такой проблемой, что при смене команды, особенно на разминке - боты клонируются
Стоят обычные переменные на ботов (спойлер)
Как это исправить? Или как сделать чтобы после окончания разминки лишних ботов кикало?
bot_chatter "off"
bot_difficulty 3
bot_quota 2
bot_quota_mode "fill"
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Вам просто, чтобы кикало ботов?

C-подобный:
public void OnClientPutInServer(int i)
{
    if(IsFakeClient(i))
    {
        ServerCommand("bot_kick");
    }
}

Или нужно 2 в самой разминке, а после нее 0?
OnClientPutInServer на OnRoundStart сделать попробуй
 
Последнее редактирование:

Barkelay

Участник
Сообщения
520
Реакции
61
Вам просто, чтобы кикало ботов?

C-подобный:
public void OnClientPutInServer(int i)
{
    if(IsFakeClient(i))
    {
        ServerCommand("bot_kick");
    }
}

Или нужно 2 в самой разминке, а после нее 0?
OnClientPutInServer на OnRoundStart сделать попробуй
Не-не-не, мне после разминки тоже они нужны
 
Сверху Снизу