// Этот файл был автосгенерирован SourceMod (v1.3.8)
// ConVars для плагина "knifefight.smx"
// Включение общего разговора во время ножевого поединка. 0 = выключено
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_alltalk "1"
// Радиус маяка.
// -
// По умолчанию: "800"
sm_knifefight_beaconradius "1000"
// Проигрываемый звук при появлении кольца маяка.
// -
// По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
sm_knifefight_beaconsound "knifefight/blip1.wav"
// Включение блокинга игроков (выключение sm_noblock) sm_noblock во время ножевого поединка. 0 = выключено
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_block "1"
// Разрешение ботам бороться друг с другом. 0 = выключено
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_botfight "1"
// Количество секунд отсчёта перед ножевым поединком.
// -
// По умолчанию: "3"
sm_knifefight_countdowntimer "3"
// Включение отладки. 0 = выключение
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_debug "0"
// Проигрываемый звук, когда игрок отказывается от ножевого поединка.
// -
// По умолчанию: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_declinesound "knifefight/chicken.wav"
// Включение плагина. 0 = выключение
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_enabled "1"
// Песни для игры во время боя, разделённые запятыми. (образец: knifefight/song1.mp3,knifefight/song2.mp3,knifefight/song3.mp3) (максимум: 20)
// -
// По умолчанию: "knifefight/battlemusic.mp3"
sm_knifefight_fightsongs "knifefight/knife_mus1.mp3,knifefight/knife_mus2.mp3,knifefight/knife_mus3.mp3,knifefight/knife_mus4.mp3,knifefight/knife_mus5.mp3"
// Количество секунд для поединка. Игроки уничтожаются после этого времени.
// -
// По умолчанию: "30"
sm_knifefight_fighttimer "30"
// Усиление ножевого боя в конце раунда, вместо наведения с меню. 0 = выключить
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_forcefight "0"
// Использование локаторного луча между игроками, если они находятся далеко друг от друга. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_locatorbeam "1"
// Растворение проигравшего тела с помощью специальных эффектов. 0 = выключить
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_losereffects "1"
// Минимальное количество игроков, прежде чем ножевые бои будут вызываться.
// -
// По умолчанию: "2"
sm_knifefight_minplayers "2"
// Включение случайного убийства ножом после того, как время боя окончено. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_randomkill "0"
// Убить подключившегося игрока, когда бой начат. (0 - убить, 1 - перенести в наблюдатели)
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_removenewplayer "1"
// Дать игрокам полное здоровье до поножовщины. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_restorehealth "1"
// Показ победителя. (0 - вверху влево, 1 - чат)
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_showwinner "0"
// Настройки звука по умолчанию для новых пользователей. 0 - не проигрывать звуки
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_soundprefdefault "1"
// Остановить музыку, когда бой закончился. Полезно при использовании с GunGame. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_stopmusic "1"
// Использование смарт-телепортной системы до ножей. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_useteleport "0"
// Включение специальных эффектов для победителя. 0 = выключение
// -
// По умолчанию: "1"
sm_knifefight_winnereffects "1"
// Здоровье в награду победителю. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_winnerhealth "150"
// Деньги в награду победителю. 0 = нет
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_winnermoney "500"
// Скорость в награду победителю. 0 = нет (1.0 - норма, 2.0 - удвоенная скорость)
// -
// По умолчанию: "0"
sm_knifefight_winnerspeed "1.0"