Иконка ресурса

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Уже 3 страница флуда что скачать ? я же ставил твою версию не пошла .Щас поробую перекачать новый архив как ты посоветовал .
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Реально помог .Спасибо!!!Всё работает как надо как я хотел. Эрроров вроде нет.Всё ок!
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Вот пожалуйста дописал плагин
а что именно:
  1. Игрокам при появление меню будет проигриваться звук
  2. Победитель получит победный командный скин
  3. Можете выбрать время одевания скина
  4. Поправил отключение noblock( теперь будет откл. как только игрокам дали ножи)
  5. Сделал эффект молний когда игроки деруться на ножах(Пример можно посмотреть тут http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/24150-electro-hurt.html)
  6. Все команды переведены на русский язык

Требуется
Чтоб небыло ошибки логах sm
Зайдите в папку ../sourcemod/translations найдите файл knifefight.phrases.txt
И в него добавте этот фрагмент
PHP:
    "SkinTR"
    {
        "en"            "Победный Скин T"
    }
    "SkinCT"
    {
        "en"            "Победный Скин CT"
    }

PHP:
// Включить alltalk во время ножевого боя
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_alltalk "1"

// Радиус колец маяка.
// -
// Default: "800"
sm_knifefight_beaconradius "800"

// Звук проигрываемый когда на игроках есть маяк показывающий кольца.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
sm_knifefight_beaconsound "buttons/blip1.wav"

// Включить блокировку игрока (выключение sm_noblock) если sm_noblock включен во время ножевого боя
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_block "0"

// Разрешить ботам сражаться в ножевом поединка. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_botfight "1"

// Сбрасывать броню, когда играют на ножах
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knifefight_cancel_armo "1"

// Количество секунд отсчитывающееся до поединка на ножах
// -
// Default: "3"
sm_knifefight_countdowntimer "3"

// Включить отладку
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_debug "0"

// Звуковой файл проигрываемый, когда игрок отказывается от ножевого боя.
// -
// Default: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_declinesound "knifefight/chicken.wav"

// Путь к файлу, от куда будут скачиваться модели
// -
// Default: "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt"
sm_knifefight_downloads_models "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt"

// Сколько наносить урона ножом, чтоб из игрока выбивались молнии. 0 = Disabled
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
sm_knifefight_electro_fight "50"

// Включить плагин
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_enabled "1"

// Звуковые файлы проигрываемые во время поединка. (Пример: knifefight/song1.mp3,knifefight/song2.mp3,knifefight/song3.mp3) (max: 20)
// -
// Default: ""
sm_knifefight_fightsongs ""

// Длительность ножевого поединка
// -
// Default: "30"
sm_knifefight_fighttimer "30"

// Автоматическе будет бой на ножах, меню выбора не будет выводиться.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_forcefight "0"

// Количество Hp у игроков, когда играют на ножах
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
// Maximum: "350.000000"
sm_knifefight_health_fight "100"

// Использовать лучи локаторы если игроки далеко друг от друга. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_locatorbeam "1"

// Растворять проигравшего игрока. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_losereffects "1"

// Минимальное количество игроков на сервере для боя на ножах.
// -
// Default: "2"
sm_knifefight_minplayers "2"

// Вопсроизводить звук при открытие меню: 1 = Только живым, 0 = Всем
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knifefight_onlyalive "1"

// Присоединившегося игрока: 0 = убивать, 1 = переместить в наблюдатели, когда битва на ножах уже началась.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_removenewplayer "0"

// Показывать победителя: 0 = вверху слева (Top), 1 = в чате.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_showwinner "0"

// Путь к звуку, вопроизводимый при открытие меню.
// -
// Default: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_soundopenmenu "knifefight/chicken.wav"

// Будут ли новые игроки слышать звуки.
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_soundprefdefault "1"

// Остановить музыку если бой закончился. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_stopmusic "0"

// Время через которое будет одеваться победный скин
// -
// Default: "0.1"
// Minimum: "0.010000"
// Maximum: "0.990000"
sm_knifefight_timer_dress_skin "0.1"

// Использовать встроенную систему телепортации перед боем. Это помогает игрокам найти друг друга быстрее
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_useteleport "1"

// Путь к модели CT, победителю на ножах.
// -
// Default: ""
sm_knifefight_winner_skin_ct ""

// Путь к модели TR, победителю на ножах.
// -
// Default: ""
sm_knifefight_winner_skin_tr ""

// Использовать "молнию" и звуковые эффекты на победителе. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_winnereffects "1"

// Количество здоровья за победу в ножевом. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnerhealth "0"

// Сколько дать денег за победу. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnermoney "0"

// Множитель скорости за победу в ножевом. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal)
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnerspeed "0"
 

Вложения

  • knifefight.rar
    47.1 КБ · Просмотры: 596
Последнее редактирование:

Myxa59rus

Участник
Сообщения
67
Реакции
5
Подскажите как сделать чтобы время карты останавливалось когда оба согласны на ножевой раунд?
 

Myxa59rus

Участник
Сообщения
67
Реакции
5
Ага! А то убивает не успевают дорезаться :)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Никто из скриптеров не собирается писать лайт версию этого плагина? А то игроки просят его но рука не поднимается в таком виде на сервер ставить.
 

ALЬTAIR

Участник
Сообщения
335
Реакции
160
AlmazON, нет. Например: До конца раунда осталось 20 сек. и начался ножевой поединок "поединок длится 30 сек." если игроки не успевают за те 20 сек. оставшегося времени раунда провести ножевой бой то поединок прекратится по причине истечения времени раунда.
 

Vetaldx dx

Участник
Сообщения
341
Реакции
28
Сегодня выложу видео.
Где хорошо видно два бага.

1. Это когда бывает игрока в игрока закидывает!
2. Раунд карты заканчивается.

Ну 2 я б сказал не баг, а не до дел автора плагина!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Webman, Я бы с радостю но нет времени. И так много заказов висят, хрен знает сколько руки не доходят доделать, а за новое возьмусь так вообще не сведу концы с концами
 

Иван132

Участник
Сообщения
57
Реакции
25
AlmazON, До конца раунда осталось 20 сек. и начался ножевой поединок "поединок длится 30 сек." если игроки не успевают за те 20 сек. оставшегося времени раунда провести ножевой бой то поединок прекратится по причине истечения времени раунда.

Аналогичная проблема на двух серверах. Подумал может плагин который убивает игроков за невыполнение цели мешает. Я его отключил, и все равно та же ерунда. Раньше все норм было помню. А сейчас на всех серверах так с разными версиями. Ответа пока не нашел.

Если решишь проблему или кто-то знает из-а чего это может быть - пишите

Добавлено через 11 минут
ALЬTAIR, Протестил этот плагин новый с молнией. Прикольно, но фишка в том, что эта молния на моем сервере не только в битве 1 на 1, но и к сожалению в следующих раундах у всех игроков этот эффект))) Вот если бы только у победителя после выигрыша или хотя бы так, как и предназначался этот эффект - на момент поединка 1 на 1. И еще, добавьте переменную, которая бы продлевала время раунда при запуске битвы. А то не знаю почему, но что-то мешает плагину на многих серверах работать самостоятельно по переменной sm_knifefight_fighttimer не смотря на окончание раунда. Хотя этот эффект возможно из-за того не выключается, потому что как надо раунд ножевой не завершился, а завершился он как я и писал выще - по истечению раунда, а не по истечению битвы.

Скидываю ошибки свои:

L 07/28/2014 - 01:19:04: SourceMod error session started
L 07/28/2014 - 01:19:04: Info (map "de_dust2") (file "errors_20140728.log")
L 07/28/2014 - 01:19:04: [knifefight.smx] [DEBUG] Fight is started.
L 07/28/2014 - 01:19:04: [knifefight.smx] [DEBUG] Removing all weapons on the map.
L 07/28/2014 - 01:19:04: [knifefight.smx] [DEBUG] Starting fight song.
L 07/28/2014 - 01:19:04: [knifefight.smx] [DEBUG] Starting beacons.
L 07/28/2014 - 01:19:15: [knifefight.smx] [DEBUG] Fight is ended.
L 07/28/2014 - 01:21:09: [knifefight.smx] [DEBUG] Fight is started.
L 07/28/2014 - 01:21:09: [knifefight.smx] [DEBUG] Removing all weapons on the map.
L 07/28/2014 - 01:21:09: [knifefight.smx] [DEBUG] Starting fight song.
L 07/28/2014 - 01:21:09: [knifefight.smx] [DEBUG] Starting beacons.
L 07/28/2014 - 01:21:34: [knifefight.smx] [DEBUG] Fight is ended.
L 07/28/2014 - 01:32:42: SourceMod error session started
L 07/28/2014 - 01:32:42: Info (map "de_dust2") (file "errors_20140728.log")
L 07/28/2014 - 01:32:42: [knifefight.smx] [DEBUG] Fight is started.
L 07/28/2014 - 01:32:42: [knifefight.smx] [DEBUG] Removing all weapons on the map.
L 07/28/2014 - 01:32:42: [knifefight.smx] [DEBUG] Starting fight song.
L 07/28/2014 - 01:32:42: [knifefight.smx] [DEBUG] Starting beacons.
L 07/28/2014 - 01:33:08: [knifefight.smx] [DEBUG] Fight is ended.
L 07/28/2014 - 01:37:16: Error log file session closed.
L 07/28/2014 - 01:37:16: SourceMod error session started
L 07/28/2014 - 01:37:16: Info (map "de_dust2") (file "errors_20140728.log")
L 07/28/2014 - 01:37:16: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
L 07/28/2014 - 01:37:16: [SM] Native "SetFailState" reported: [KnifeFight] Downloadslist '' not found
L 07/28/2014 - 01:37:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knifefight.smx":
L 07/28/2014 - 01:37:16: [SM] [0] Line 343, Z:\knifefight.sp::OnMapStart()
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Иван132, насчет раунда это было давно и в моей версии это тоже не исправленно,
а вот ощибка: у тебя должен указан файл в котором загрузка моделей, а у тебя его нету.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
При пустом sm_knifefight_soundopenmenu "" крашит сервер Win7
Скин дается только на 1 раунд?
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
AlmazON, на один раунд
это для того чтоб не перекрывать скины
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
acik,как быть с sm_knifefight_soundopenmenu ? Можно вообще отключить звук меню?
 
Сверху Снизу